Литвек - электронная библиотека >> Кирилл Финарти >> Религия и духовность: прочее и др. >> Укол радуги >> страница 3
жестко, уговаривать не было ни малейшего желания.

Он пожал плечами, и через минуту к нам, скрипя роликами, подкатила квадратная махина медблока. Повинуясь моему жесту, Лохматый неохотно приложил палец к анализатору. По экрану побежали результаты: много оранжевого и много красного. Я в ужасе смотрел на данные биометрии:

– Что вы с собой сделали? Вам срочно нужно в стационар.

– Это бессмысленно, профессор. И к тому же поздно, у меня в запасе не более двух часов.

Тревожный и негодующий машинный голос заверещал о критическом состоянии и угрозе жизни. Вытащив ампулу, я скормил её синтезатору медблока. Тот заткнулся и удовлетворенно выпустил иглу. Пробив фольгу, она выплеснула в бесцветный дистиллят радужный вихрь препарата.

Лохматый надрывно прошептал:

– Смотрите, как красиво, профессор. Безжизненное пространство, игла, и вдруг раз, и новая вселенная… Вам не интересно, кто там, с той стороны фольги? Это же главный вопрос. Может быть, о нас случайно забыли, и надо только напомнить? Осознайте вы, наконец, если этот мир кто-то создал, – он должен за него отвечать!

Ну вот, теперь даже психи говорят об ответственности. Я хотел сделать ему укол, но он отпрянул и, судорожно теребя лямку рюкзака, продолжил:

– Знаете, христианские церкви так и не договорились, только ли святой Петр обладает ключами от рая, или их выдали всем апостолам. В моей голове уйма радиоактивности, мне не прожить больше двух часов. Вы хотите, чтобы я умер в дешёвом стационаре? Каково же это, стоять перед вратами и не пускать туда страждущих?! Дайте мне пройти!

– Я действительно не могу, поймите меня правильно, – кажется, в моём голосе прозвучало сожаление.

Он пожал плечами, а потом усмехнулся и сказал:

– Видимо, без кирпича не обойтись. Извините, профессор.

Я ничего не успел сделать. Рюкзак соскользнул с его плеча, описал широкую дугу и врезался в мой лоб. Последнее, что сохранилось в памяти, это усталое выражение рыбьих глаз Лохматого.

В сознание меня привел монотонный зуммер коммуникатора. Я лежал на полу, но сразу увидел, что защита отключена, а перед Объектом валяется злополучный рюкзак. Вокруг никого не было, только солнце по-вечернему покраснело и спускалось за горизонт.

– Чёртов дурень, – пробормотал я зло, имея в виду то ли Лохматого, то ли самого себя.

Коммуникатор не унимался. На экране высветилось имя, знакомое всему человечеству. Впервые за десять лет. «Неужели! Лауреат соизволил… Ему-то что понадобилось?» Я принял вызов.

– Здравствуйте, учитель. Простите за беспокойство, но я хочу, чтобы вы от меня первым узнали…

Говорил он взволнованно и сбивчиво:

– Совершенно невероятное событие. Только что получены сообщения по сверхсвязи. Наши зонды у объектов четыреста сорок семь, восемьсот двадцать и шестьсот пять дробь два зафиксировали стабильное излучение. Мы не знаем, как это возможно, но да, мы уверены. Совершенно точно – осмысленный сигнал. По другим объектам пока просто нет информации. Ошибка исключена, чёрные дыры заговорили…

Поднявшись, я проковылял к монитору и дрожащими руками включил защиту Объекта. Линии силового поля обволокли тёмное пространство и одиноко лежащий рюкзак. Взгляд зацепился за медбокс. На обшарпанном пластике синтезатора аккуратно стояла заправленная для Лохматого ампула. Я машинально взял её в руки и заворожённо смотрел, как радужное облачко кружится внутри мириадами туманностей и галактик.


Разработка обложки выполнена студией F8Web.ru c использованием графической работы: «Futuristic artificial intelligence face technology background». Автор: Starline. Лицензия Freepik: Бесплатно для личного и коммерческого использования с атрибуцией.


https://ru.freepik.com/free-vector/futuristic-artificial-intelligence-face-technology-background_4402943.htm#page=1&query=%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3&position=1