ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Мариам Петросян - Дом, в котором… - читать в ЛитвекБестселлер - Фил Найт - Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем - читать в ЛитвекБестселлер - Эрик Рис - Бизнес с нуля - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Dark Hope) >> Фэнтези: прочее и др. >> Праматерь: Перерождение наемницы (СИ) >> страница 3
моём понимании, это беспощадные твари, высасывающие душу. Госпаде, что я спрашиваю? Я же как-то сюда попала…

— А какие тут ещё факультеты есть?

— БЕФы, БиФы, ЦЕФы и ещё ФИСы. — класс, так понятно стало.

— А… Расшифровка?

— БЕФ — боевой экспериментальный факультет, там алхимики и артефакторы, ещё боевые демоны, но их мало.

— Почему?

— Сейчас вообще мало боевых демонов, тем более экспериментаторов. БИФ — это чистый боевой факультет. Но он не многочисленный, потому что, как я говорила, боевиков сейчас очень мало. ЦЕФ — целительский факультет. ФИС — факультет исскуств, там художники, дизайнеры, ювелиры, парикмахеры, визажисты и тому подобное.

— Ага, ясно.

— Мне кажется, что ты попадешь либо на БЕФ, либо на БИФ.

— Почему?

— Пф, как это "почему"? Форма твоих наростов, их цвет, и цвет твоих глаз, прямо говорит, что ты боевой демон.

— Понятно… — что ничего не понятно.

— Мы пришли, заходи.

Нет, это были не двери, это были дверищи! Огромные дверищи! Как их открывают вообще?! А теперь, внимание! Они открылись сами! Ыыа! Саша! Ты страшнее демонов и этих дверей! Быстро успокоившись, я зашла.

— Не бойтесь, студентка, поставьте свой чемодан там и подойдите ближе. — вау, какой красивый дядька. Но сейчас не об этом, я всё это время держала в руках чемодан. Даже когда гепнулась, чемодан с рук я не выпустила. Бывшая хозяйка переживала за деньги. Правильно. Поставила, подошла. Говоривший, скорее всего, был ректором, потому что сидел в центре.

— Ваше имя? — Кассандра Латгардисс.

— Прекрасно, на сколько сдали экзамен? — она еще и экзамен сдавала. Ну, раз уж она здесь, то выше среднего минимума. Мать вашу, да насколько она сдала его? Я знать не знаю! — Не помните? — почему у него такое лицо, как будто, если я не скажу, то меня выгонят?

— Магистр Аббадон, у неё легкое сотрясение мозга и краткосрочная амнезия. Она не могла вспомнить, как здесь оказалась и, естественно, такую деталь, как балл, она тоже забыла. Так что, не давите на неё. — после слов только что вошедшей целительницы, у меня появилось двоякое чувство: она меня вроде и защитила, и унизила одновременно. Страшная женщина.

— И из-за чего она потеряла сознание, магистр Амэлтеа? От счастья? — тц, это тоже преподаватель? Он мне не нравится. Хитрый он какой-то. Надеюсь, его не будет на моем факультете.

— Нет, магистр Джервэзиус, от всплеска силы. Её родители, скорее всего, нарочно ставили на неё блокиратор. Я так понимаю, по пути у неё этот блокиратор украли, приняв за ценную побрякушку, а силы начали выходить наружу. А вы знаете, магистр, что блокираторы надо снимать постепенно, заменяя их на более слабые, чтобы носитель не умер. Поэтому, она и потеряла сознание и ту часть воспоминаний. — такое чувство, будто она этому магистру сейчас поставит 2 и отправит на пересдачу.

— Я понял, магистр Амэлтеа. Итак, Кассандра Латгардисс, кладите руку на сферу. — если я и хотела спросить зачем, то не стала. Постояла я у стола, с этой сферой, а потом она засветилась. Сначала ржаво-алым, потом у нее был такой цвет, будто в эту сферу кровь сцедили, а в конце она засветилась ярко-красным и нагрелась. — Чистый боевой демон. Но БЕФ-приоритет, есть уклон на стихии, особенно на огонь. — мм, прикольно. — Хмм и зачем ваши родители-фермеры скрывали такого сильного боевого демона? — с чего он взял, что я сильная? — Студентка Кассандра Латгардисс, вы зачислены на боевой экспериментальный факультет, оспорить и поменять факультет нельзя, либо учитесь, либо отчисляетесь. Можете идти на заселение.

— Хорошо.

Я вышла, за мной вышла магистр Амэлтеа.

— Студентка Латгардисс, вас уже заселили в общежитие, и ваша подруга получила ваши вещи. А сейчас идите за мной. — я впала в ступор. Что я сделала? Не, ну делать нечего, я пошла за ней. Она обратно привела меня в медпункт, но теперь я сидела у неё в кабинете. — Итак, чужая душа в чужом теле… — опаньки… Откуда она это узнала? Как? Что-то мне подсказывает, что это ооочень, прям таки, ОЧЕНЬ, плохо. — Тебя наверняка интересует откуда я это узнала. Так? Так. Все демоны чувствуют эманации эмоций, мы ими насыщаемся. Самые сильные эманации, это эманации людей. Они острее всего чувствуют страх, боль, ревность, злость, отчаяние. Демоны же, эманации излучать не могут. А вот от тебя исходит слишком много эманаций, и они очень сильны, прямо как у человека. Это было первое. Второе: демоны-целители имеют доступ к памяти. Любой. Человеческой, эльфийской, демонской, неважно. Твои воспоминания двоятся. Одни воспоминания принадлежат дочери фермеров из забытой Люцифером деревни, другие — девушке, которая вела двойную жизнь. И именно второй девушке принадлежит это тело. Первая же умерла, как я уже говорила, из-за снятия блокиратора. Так как же твоё настоящее имя, Дьяволица? — да она хуже всякого наемника! Это ж надо! Выдвигать факты и угрожать ими!

— Если я скажу, вы сдадите меня ректору, меня отправят на опыты или убьют?

— Смотря, насколько вы опасны. — я лишь рассмеялась. Опасна! Я! Для них! Ахахаха!

— Опасна? Чем я могу быть опасна ВАМ, демонам? Я сейчас как беззащитный котёнок перед вами! Что я могу вам сделать, не зная своих возможностей?

— Хм, вы опасны тем, что я знаю только одного демона, который мог поменять души местами. И он берёт о-очень большую плату за свои услуги. Вы заключали контракт с демоном?

— Нет… Я нет. Но я знаю того, кто мог… От скотина. — а теперь ко мне пришло полное осознание того, что меня предали. Предали… Это больно. А ведь обещала себе ни за что не привязываться к людям, после того как кто-то убил наставника… Я ту тварь так и не нашла, а оказывается, она всегда была за моей спиной с топором в руках. Это…давит… — Что ж, имя… Моё имя Александра Дантесс. Под этим именем живёт… — я усмехнулась своим же словам. — Жила успешный экономист. Дьяволица, как вы сказали, убийца, наемница. Я была убита в том…мире. Так же, в том мире я вела дневник убийств и именно из-за охоты на этот дневник меня убили… Ну что, сдаём меня на опыты? Или сразу убиваем? — она на меня долго смотрела, оперившись на стол.

— Нет. Я вижу в вас немалый потенциал, и я почти полностью уверена, что вы станете высококлассным демоном. Многие на вашем месте уже подняли бы шумиху и начали кичиться своей особенностью, а вы трезво оцениваете ситуацию и свои возможности. Мне это нравится. Я буду давать вам лекарство, которое свяжет вашу душу с этим телом.

— И зачем вам это?

— Таким образом я отдам долг тому демону. Это все, что вам нужно знать. Держите лекарство. Принимать два раза в день. — она протянула мне две капсулы, одну из которых я уже