ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Матильда Старр - Спорим, ты влюбишься? - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Ефимова - Ложь без срока годности - читать в ЛитвекБестселлер - Доминика Арсе - Клесана - читать в ЛитвекБестселлер - Доминика Арсе - Тайна Красного ириса - читать в ЛитвекБестселлер - Ронен Бергман - Восстань и убей первым - читать в ЛитвекБестселлер - Мона Кастен - Спаси нас - читать в ЛитвекБестселлер - Анджей Сапковский - Ведьмак - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Сокол - Окно напротив - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Сергей Григорьевич Зайцев >> Героическая фантастика и др. >> Разрушитель (СИ) >> страница 47
поверить, когда на озвученные пожелания по составу я получил именно тех доноров, кто был мне нужен. Хотя сам на такой результат даже не надеялся, отчего и медлил с поисками и самой операцией.

С людьми, конечно, было проще всего: нас, человеков (как любят говорить местные), здесь хватало. Но Майло привел незнакомых мне минотавра, эльфа и даже… ракшаса! Идеальное соответствие. Я искренне думал, что Джарук здесь, на Архипелаге такой единственный, а оказалось, что кого здесь только нет. Все доноры — пятидесятники. С каждым я предварительно пообщался, прежде чем утвердить выбор. Серьезные ребята. Клялись делать всё, что понадобится для общего выживания. Когда припрет ситуация, мозги дивно прочищаются даже у самых закоренелых преступников и индивидуалистов. Впрочем, больших преступленний ни за кем из них не числилось, а те, что имелись, уже были амнистированы Хоркой ещё перед Рейдом на Остров Мертвецов. Властная рука Видящего чувствовалась до сих пор, мне чертовски не хватало его мудрых советов и деятельного ума. И авторитарного прикрытия, которое он мне надежно обеспечивал.

Но сейчас маски сброшены, скрывать что-либо уже бессмысленно, так что Тарп просто делал своё дело: занимался организацией защиты самых крупных населенных островов, эвакуацией тех, кто не успел, с островов помельче, а заодно проводил перегруппировку остатков боевых отрядов, формируя из них полноценные рейды-двадцатки. Самыми ценными были воины-пятидесятки, но множественные сражения приносили массу потерь, а любой пятидесятник имел за плечами несколько смертей в ходе своего становления. Поэтому срок их возрождения варьировался обычно от двух суток и больше. Игроки попроще возвращались быстрее, если, конечно, сама Бездна не спалила им все оставшиеся сейвы, но и толку от таких было меньше. А количество задач не уменьшалось.

Именно появление добровольцев-жертв вынудило меня скорректировать ближайшие планы. Я уже было для себя решил, что разумнее просто взять в оборот гхэллов Форта, оставшихся без своего острова, использовать их по полной, а оставшиеся расходники жертвенного размена приберечь для действительно серьезного момента, когда без срочного возрождения будет не обойтись.

Пока ведь незаменимых нет.

Да, я привык к своим ребятам, оказавшимся в Списке Мёртвых без шанса самостоятельного возрождения… И что? Сильные и перспективные бойцы? Но вряд ли сильнее гхэллов-пятидесяток, в данный момент живых, здоровых и уже готовых к схватке. Мне вообще этот расклад никогда не нравился — возвращать одних, теряя других. К тому же тех, кого отправлю в Репликатор, тоже придется ждать, да и использование гхэллов в качестве доноров для возрождения людей — идея не слишком привлекательная. Да, налет характера донора рано или поздно сойдет на нет, но на неделю-другую я получу проблемных игроков, боеспособность которых будет под вопросом. Нянчиться с ними некому, психотерапевта нам не завезли, а ситуация в любой момент может потребовать полной отдачи.

Ранилак… Особый случай. С ним я сдружился больше, чем с другими соклановцами, набранными на Архипелаге, да и его питомец-бедолага страдал без хозяина. Но достаточно ли это уважительная причина для траты сверх-дефицитного расходника? В крайнем случае, если Мохнатик окочурится, его также можно вернуть, причем гораздо проще, чем хозяина. А жалость и сожаления лучше придавить. Сапогом. Когда речь идет о выживании всех суров в локации, судьбы отдельных игроков мало что значат. Жестоко звучит, но это правда. Когда силой воли выключаешь эмоции, разум всё ставит на свои места.

Разве что… Марана.

Её бы я вернул прямо сейчас. Шестьсот часов ожидания — всё равно что смерть. Без Мары я чувствую себя так, словно от меня отрезали половину. Эгоизм? Готов промариновать в Списке Мёртвых кого угодно, но вернуть суккубу, невзирая ни на что? Да плевать. От меня, как от Ключника, сейчас многое зависит, в том числе и от моего душевного спокойствия, а Марана как раз это душевное спокойствие и обеспечивала. Так что эмоции эмоциями, но рациональность этого желания тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Но донор… Юлианна? Пока не уверен. Поискать игрока-девушку среди пиратов? Тем более не уверен. Хотя не сомневаюсь, что запрос Майло выполнит и приведет на выбор десяток девчонок, если понадобится, связей у него среди игроков оказалось куда больше, чем я полагал. Не прост парень, ох, не прост, хотя и прикидывался обычным исполнителем…

— Давай уже, Зуб, — нетерпеливо проворчал Питак, явно маясь от ожидания предстоящей смерти. — Не тяни.

Он прав. Я встряхнул головой, прогоняя навязчивые мысли. Сейчас — главное, всё второстепенное — потом.

— Так, если никто не передумал…

— Всё решено, — с мрачноватым спокойствием подтвердил ракшас Аравакс. — Клятвы даны. Никто не отступит.

— Да-да, ехай уже, не тормози, — Магвай убрал от губ фляжку, повесил её на пояс и криво ухмыльнулся.

Магвай тоже сумел меня удивить, откровенно говоря. В мясорубке Форта я про него забыл, полагая, что он погиб… Угу, как же. Теперь очевидно, что этот вечно бухающий проныра с невероятной способностью к выживанию сумел под невидимостью избежать боя и просочиться на один из спасающихся от пожирателей кораблей — возможно, даже на тот самый, на котором спасся я сам. Тем страннее, что сейчас, после всех ухищрений и попыток избежать смерти, он принял решение добровольно пойти на жертвоприношение. На вопрос “нахрена ему это нужно” я услышал лишь, что ему “любопытно” и он “жопой чует, что так правильно”. Вполне возможно, что его чуйка, которой он так безоговорочно доверяет, не подводит и в этот раз: Колыбель осколка действительно самое надёжное место для сохранения его пронырливой души.

Остальные трое — Бузотёр (человек), Элланинум (эльф) и Модор (минотавр) — просто кивнули.

Понятное дело, что все нервничали, хоть и в разной степени, но авторитет такого мудреца как Тарп Старый, заверившего, что всё будет честь по чести, без обмана и развода, сыграл не последнюю роль, когда они решали, стоит их сейв приёма в клан, или нет.

Зубоскал: “Клан, полная готовность! Вторжение может быть сильнее обычного!”

Искра: “Да десять раз уже говорил! Не будь занудой!”

Зелеакс: “Хватит переживать, босс, мы тоже уже не мальчики для битья”.

Предвкушающая усмешка изогнула губы. Да, не мальчики, а воины. Все парни — Люкас, Зелеакс, Пятнышко, да и девушки — Чупа, Искра, Юлианна теперь — пятидесятки. Как это вышло? Неожиданно. Игра давно уже идёт ва-банк, так что Тарп Старый не стал скаредничать: все мешки с расходниками, которые мои сокланы таскали в Портал