Литвек - электронная библиотека >> Родион Михайлов >> Детская проза и др. >> Путешествие зверушек >> страница 18
навестили и мышек.

Сита с Микродинозавриком скрылись под пеньком, а вернувшись, сообщили, что со вчерашнего дня никаких изменений — всё хорошо, но фотографироваться они боятся. Может быть, потом.

* * *
На обратном пути домой, Николай Семёнович зашёл в магазин, чтобы приобрести лакомства. Он пока не знал, что нравится Пингвину, но уж верно от конфет с разнообразной начинкой он не откажется, что и подтвердилось впоследствии.

Дома все зверушки вздохнули с облегчением, узнав что с Голубем всё хорошо и у него имеются съестные припасы.

Вечер закончился просмотром фильма о знаменитом бескорыстном сыщике и его помощнике, а Пингвинчик, никогда по-настоящему не видевший кино, был в полном восторге, и его физиономия с новым носом приобрела блаженное выражение, которое впрочем, можно приписать и большому количеству поглощённых во время просмотра сладостей. Смотреть закончили поздно, и пора было ложиться спать, тем более впереди предстояло ещё много забот по подготовке встречи Марии с её зверушками и совместному празднованию Нового года.

Эпилог

Уже после того, как прошли новогодние праздники и завершилось братание зверушек разных стран, зверькам-путешественникам пришла в голову такая мысль:

— А не записать ли нам историю нашего похода за тридевять земель?

По словам Тигры, это нужно не для того, чтобы о них узнали люди. Они должны это сделать в надежде на то, что эти записи могут пригодиться каким-нибудь другим зверушкам-игрушкам, которые не знают, как быть в затруднительной ситуации. Как вести себя с людьми.

Каким образом записи попадутся на глаза этим неведомым зверушкам — кто знает!

Но они должны их сделать, просто обязаны!

— Так я подумал, — скромно завершил свою речь Тигра.

Все до одного зверьки были всеми четырьмя лапами — за.

Они подступили к Николаю Семёновичу с просьбой помочь им осуществить задуманное. Николай Семёнович с радостью согласился, удивляясь разумности и здравости зверушкиных суждений.

«И вот сейчас ты читаешь эти записи, дорогой друг. Кем бы ты ни был: плюшевым ли мишкой или собачкой, фарфоровой ли кошечкой или птичкой, пластиковым жирафиком или рыбкой — мы шлём тебе наш привет и нашу поддержку, через время и расстояние, нас разделяющие. Мы: Тигра, Зайка, Сита, Тоди, три Пикачу, маленький Пингвинчик из Мексики и большой Пингвинчик из парка, Дино, Микродинозаврик, Гамбургеса, Лёва, Оленёнок и Алексис (приведено не в порядке важности, а как придётся)».