Литвек - электронная библиотека >> Рост Толбери >> Темное фэнтези и др. >> Кальдур Живой Доспех V >> страница 3
подумала и в её взгляде проступил интерес. По крайней мере, она его слушала.

— Будет резонно подождать начала боевых действий. Может даже ускорить их наступление каким-то образом. В хаосе подобрать момент будет проще.

— Ты хочешь использовать красно-белых как отвлекающий манёвр? — спросила она, вновь заползая под одеяло и устраиваясь поудобнее.

— Да.

— Умно. Но есть ли у нас столько времени?

— Думаю есть.

— Но точно не знаешь?

— Никто не знает.

— А что думает по этому поводу Серая Тень?

— Она согласна. В сущности... это вообще её идея.

Он замер, ожидая от неё ещё вопросов, но вместо них услышал её сопение и ровное дыхание. Сон снова забрал её в объятия. По крайней мере там, в мире грёз, ей не было плохо и больно. Кальдур прислонился к стене, выдохнул и тоже попытался уснуть.

***

Розари сидела в входа в пещеру и смотрела на заходящую луну.

Близился рассвет. Кальдур проснулся как от щелчка, понял, что уже не может зацепиться за воспоминания о чём-то приятном, что снилось ему, посмотрел на подругу и тоже поспешил сесть.

— Не спиться?

— Я уже выспалась, — усталость в её голосе чуть уступила привычному раздражению и недовольству.

— Позавтракала?

— Да. Немного тебе оставила.

— Не стоило. Я чувствую себя уже сносно. Как раз думал раздобыть чего на завтрак. Кролика или оленя. Ну... чтобы поесть по-настоящему.

Она не ответила, чем даже вызвала у него вспышку беспокойства. Он проморгался, присмотрелся и понял, в чём дело. Её лицо и одежду покрывали кровавые разводы, её взгляд был слегка лихорадочным, но выглядела она лучше, чем после ночью. У её ног лежала недоеденная тушка кролика. Она была снаружи и даже охотилась. Но вот сил сделать из мяса что-то пристойное и приготовленное у неё уже не хватило.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он её.

— Странно. Какой-то неполной и опустошённой. Ну и мне херово, — она посмотрела на него блестящими глазами, и от этого взгляда ему тоже стало не по себе.

— Что?

— Я помню... ты был внутри... и вытащил меня. Из клетки.

— А, — Кальдур глупо улыбнулся и закинул руку к затылку. — Да-а-а, было такое. Мастер Лотрак, как понимаю, не просветил тебя на счёт такого исхода. Вот же ж ископаемый ублюдок. Твой доспех... он как бы вышел из себя. В общем, это могло плохо кончится. Но не кончилось.

Она отвела взгляд и закусила губу.

— Ты не должна бояться своего доспеха, — сказал Кальдур твёрдым голосом. — Красная Фурия она сделала так из-за твоих приказов... точнее мыслей и чувств, ты так хотела убить эту тварь, что это желание захватило доспех полностью. Поэтому и по многим другим причинам нас учат контролировать себя, держать голову холодной и чистой, дышать правильно, следить за ритмом боя и не давать противникам вывести из себя... Теперь твой страх и этот опыт будут держать тебя, как поводья держат лошадь. Так больше не случиться, слышишь.

Она кивнула, подтянула под себя колени и упёрла в них подбородок.

Кальдур сам закусил губу. Ох же и херово ей. И если тело срастаться под властью доспеха очень быстро, то вот разум может дать такую трещину, что уже ничего и не сделаешь.

Он подтянул к себе сумку, засунул туда руку, лихорадочно пошарил внутри и выдохнул с облегчением. То, что было внутри ему не приснилось

— Я кое-что нашёл, — позвал Розари Кальдур.

Она с трудом оторвала голову и посмотрела на него пронзительным взглядом. Кальдур поднялся, подошёл к ней, опустился рядом и раздвинул края сумки, поспешил объяснить.

— Я готовил тебе отвары, из трав, что оставил Мадж и по его рецептам. Наверное, они помогли, но...

— Рожай уже...

— К одной склянке я не нашёл никаких инструкций. Не предал значения, подумал, что бумажка просто оторвалась и потерялась где-то. Но позавчера я открыл её и понюхал.

Она подняла бровь.

— Она ничем не пахнет. Там просто вода.

Розари поморщилась, всё ещё не понимая, что он от неё хочет.

— Точнее не просто вода. А Воды Оточ, которые Анижа смогла уберёчь каким-то чудом. Она так и не взяла их все, чтобы вылечить этих всех бесконечных солдатиков... оставила, хм, нашу "долю".

— А было классно плескаться в том бассейне, — Розари вымучено улыбнулась и закатила глаза. — Жаль, что там ничего не осталось. Я бы туда открыла портал туда из последних сил... И у Дукана в том доме на болотах было прекрасно...

— Тут конечно не бассейн, но на пару глотков хватит...

— Мы же не хотели пробовать это на вкус...

— А я вот почти знаю, что ничего не будет. Хотел оставить на чёрный день, но нам с тобой нужно как-то поправиться идти дальше. Столько всего не сделано.

Она устала кивнула ему, даже и не пытаясь возражать. Он разлил содержимое банки по деревянным чеплашкам, Розари побольше, себе поменьше. Пока он делал это, она неожиданно встрепенулась и попыталась оттереть своё лицо от крови, словно было важно, как она будет выглядеть в этот момент. Он подождал, пока она закончит, протянул ей, удостоверился, что её трясущиеся руки смогут удержать тяжесть, и поднял "бокал" вверх.

— Твоё здоровье.

Выпил. Залпом всё, словно плохую горелку, которую им иногда заносили соседи по деревни за какую-то помощь или подачку.

Розари ещё немного подержала "бокал" в руках, подняла его и так же одним глотком опрокинула. Немного посидела, прикидывая ощущения внутри, выдохнула, запрокинула голову назад и легла.

Вкус мало чем отличался от воды привычной, но внутри очень быстро начало расходиться тепло и расслабление, какое бывало от настоек Дукха. Вместо бодрости Кальдур вдруг ощутил призыв ко сну, настолько сильный, что ему было почти невозможно сопротивляться. Из последних сил он затащил внутрь пещеры уже сопящую Розари, кинул пару поленьев в костёр, устроился рядом на всякий случай, если ей станет плохо, и укрыл их обоих одеялом.

***

Он проснулся от приятного запаха и истомы.

Он не спешил открывать глаза или шевелиться, зная, что в последние дни только вот такая сонная истома и спасала его от боли. Снов своих он не запомнил, только знал, что они были яркими и приятными. И судя по тому, что все части его тела пробудились, вероятно ещё и любовными.

Он лежал, уткнувшись в волосы Розари и приобняв её, и не произвольно отпрянул, осознав это.

От резкого движения она проснулась и тут же залепила ему локтем в живот.

— Ты чего там удумал, свин?!

По силе её вскрика и удара Кальдур понял, что ей куда лучше.

***

— Что такое? — кинула ему Розари, когда он вернулся на позицию и лёг в траву рядом с ней. — Чего лыбишься? Я что смешу тебя теперь?

С холма, на котором они лежали простирался красивый вид. Здесь началась скалистая местность, природа резко менялась, а в