Литвек - электронная библиотека >> Ён Докс >> Альтернативная история и др. >> Остров Судьбы

Остров Судьбы. Том 1

Предисловие

Здравствуй, дорогой читатель. Все те пару лет, что я писал это произведение я думал лишь об одном: Не допускаю ли я ошибку? И дело вовсе не в сомнениях: а стоит ли мне быть писателем? Об этом я говорил в другом рассказе. Я думал глубже, ведь я создаю заведомо странный и неприятный мир, в котором не хотелось бы находиться. А с каждым томом отторжение будет расти, поверь. Но недавно я понял одну замечательную вещь. Это просто жизнь, однозначно гипертрофированная и фантастичная, но жизнь. Все мы знаем шутки про то, как каждый последующий год умудряется быть хуже предыдущего. Но мы старательно занимаемся своей жизнью, чтобы хотя бы она относительно всей жизни была приятной. А представь людей, которые сами временами того не ведая отказываются от этого в угоду всей жизни. Общей жизни. И такие люди есть с обеих противоборствующих сторон.

Мне было интересно многое и очевидно, что всё не рассказать за один том так, чтобы тебя это не утомило.

Поэтому прошу, насладись этим грязным введением в мир Острова Судьбы и пройди путь с героями до самого конца.

Глава 1. Вне занятий.

21 год новой эры.

«Начало двадцать первого века было переломным и тяжелейшим моментом в современной истории нашей планеты. Гонка вооружений между сверхдержавами и нескончаемая холодная война между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки привели к тому, что люди встретили две тысячи тридцатый год началом третьей мировой войны. Страшнейшее событие, по масштабам, доныне немыслимым, изменило жизнь абсолютно всех людей. Человечество в очередной раз проявило два своих самых главных качества: разрушительность и приспособляемость. Напрочь, позабыв о сострадании и созидании.

В сравнении со своими предшественницам, третья мировая война была самой не продолжительной. Ровно один год. Месяц переговоров. Месяц подготовки, со стороны всех желающих принять участие в параде смерти. Девять долгих, кровопролитных месяца ушли на повсеместные бойни, и даже гражданские восстания, призванные остановить суицидальный поход государств. Может по Божьей воле, может жизнь и правда, та ещё шутница, но тринадцатого июля две тысячи тридцать первого года, все государства, обладающие ядерным вооружением, нажали на красные кнопки. Казалось бы, после такого всё человечество, да и планета должны были быть уничтожены, однако, мы всё ещё здесь. Произошла смена ландшафта и по данным, со спутника, мы знаем, что на планете осталось три острова. Два из которых, занимаем мы с вами. Человечество, грубо говоря, уничтожило привычную для нас модель бытия и окружения, но приспособилась к нынешним условиям. Мы с вами, даже шагнули вперёд. За последние сорок лет мы смогли не только сохранить знания и уклад жизни, так ещё и приумножили всё это. Большая часть планеты сейчас под водой, но глубина мирового океана претерпела изменения и ресурсы с его глубин стали доступнее. Также, очень удобно у нас сохранились горные и лесные рельефы, на севере и юге нашего государства, соответственно. И вот мы это используем, как никогда, с пользой. Лазеры, голограммы, летающие машины, имплантации, что-то мы создавали для медицинских целей и увеличения возможностей человеческого тела, что-то для личной обороны. Как я считаю, это тянется ещё с прошлого, довоенного, периода, когда без пистолета под подушкой не засыпалось. Но стоило ли всё это тех жертв. Напоминаю, что в третьей мировой войне погибло три миллиарда пятьсот шестьдесят девять миллионов сто двадцать пять тысяч четыреста девяносто шесть человек. А три миллиарда пятьсот шестьдесят девять миллионов восемьсот двадцать две тысячи четыреста двадцать человек считаются без вести пропавшими. И мы с вами, грубо говоря, последние семьсот миллионов.

Я не могу позволить вам делать выводы самостоятельно. Это трагедия и точка. Но стоит продолжать жить и пускай темп нашей жизни возрос, находите время оглядеться вокруг себя и подумать на том ли вы месте. Правда ли ваша судьба там, куда вы идёте?». Студенты дослушали вступительную лекцию по истории, от профессора Лизевски и принялись уходить, кроме небольшой группы ребят.

— Отличная лекция, профессор, но вы же не упомянули революцию, двадцать шестого года. — отметил парень с длинными каштановыми волосами.

— Да, не буду лукавить, что запамятовал. Может, я, напротив, искал самых любопытных. Жадных до правды и деталей людей, не способных сидеть на месте, — профессор выглянул в окно, а после прошёл в конец аудитории, чтобы закрыть дверь. Развернувшись к студентам, он продолжил, — я расскажу вам об ужасах, с которыми столкнулся, прожив в Онократале больше вашего. Поклянитесь, что этот диалог будет приватным.

Ребята посмотрели друг на друга и когда каждый, по взгляду, убедился в мыслях другого, они хором сказали:

— Клянёмся.

— Тогда слушайте, но отдавайте себе отчёт в том, что за этой информацией могут последовать проблемы. Ни для кого не секрет, что наше государство поделено на два острова, южный и северный. Дельтаун или “Загон”, если по-народному, и Небесный район. Наш район. Месяца два назад у меня возникло желание съездить в «Загон» и неспроста. За многие годы у меня накопились вопросы, теории и всё тому подобное, что я и хотел проверить. Ведь, ходили страшные новости и слухи о тех местах. Почти всё оказалось правдой, за исключением самой сути. Люди там, вовсе не звери, но государство их обесчеловечило. Налоги, репрессии, давление и ограничения. Я пересёкся с человеком, который в красках и весьма кратко, описал мне происходящее в государстве. У меня не было сомнений, что он говорит правду и у вас их быть не должно. Но принимать это за единственную верную точку зрения точно не стоит. Он говорил следующее: «Всё чем отличается “Загон” и Небесный район, это тем, что в Небесном есть Мэр. А всё, что есть округ него, цветёт и пахнет. У нас всё по-разному. У вас тупые, но до зубов вооружённые копы, знающие только три приказа. Во-первых, сосать Мэру. Во-вторых, следить, чтобы не мешали сосать. И в-третьих, ждать пока дадут добро на первый или второй пункт. Полицейские на юге, это ищейки, бешеные псы без поводков и просто маньяки. При том сплошь и рядом продажные. Что говорить, про систему, в которой истребляли женщин, чтобы не плодилось лишнее население. Конечно, репрессиям подверглись по большей части бунтарки или жёны бунтовщиков, но это их не оправдывает. Зажиточные граждане, конечно же могли выкупить женщин, вложившись в казну. Зато теперь есть Банк Спермы, в который сдают то, что нужно, а на выходе, в будущем можно будет получить ребёнка. Часть погибших в революции