ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Маргарита Александровна Гришаева - Капкан для саламандры - читать в ЛитвекБестселлер - Хельга Петерсон - Хотеть касаться - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Бэнвилл - Черноглазая блондинка - читать в ЛитвекБестселлер - Рэй Дуглас Брэдбери - Кода к книге «451 градус по Фаренгейту» - читать в ЛитвекБестселлер - Николай Максимович Цискаридзе - Мой театр. По страницам дневника. Книга I - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Существо - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Три цветка Индонезии - читать в ЛитвекБестселлер - Франческа Картье Брикелл - Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Аристарх Ромашин >> Научная Фантастика и др. >> Элеонора >> страница 3
считать, что у нас свидание».

– А какая модель машины?

– Тесла.

Девушка округлила глаза:

– Да это же раритет!

Антон был доволен реакцией Элеоноры.

– Достался мне от отца, а ему от его отца. Последняя модель. После этой больше не выпускали наземные машины. Все перешли на воздушные.

– Как здорово! – воскликнула девушка и улыбнулась: – Всю жизнь мечтала поездить на наземной машине, но…

– Что?

– Не думала, что это произойдёт в романтической атмосфере.

Сказав это Элеонора снова покраснела.

– Знаете, – сказал Антон, – я почему-то вспомнил прошлые времена, когда настоящие мужчины приглашали настоящих женщин на первом свидание в ресторан. Так вот, мы, по сути, сейчас последуем их традициям.

– Так-так, – улыбнулась Элеонора, – то есть у нас не просто трапеза, а первое свидание?

– Если вы не против.

– Я не против, – тут же ответила девушка. – Жёлтое вам идёт.

– Спасибо, – рассмеялся Антон, – тоже самое могу сказать и про вас, но добавлю ещё и про отменную стройную фигуру.

– Спасибо, – заулыбалась девушка.

Антон правым указательным пальцем показал на стоянку, которая находилась неподалёку от них:

– А вот и наша карета.

III

Огромный зал был заполнен голосами, исходящих из динамиков многочисленных экранов, которые занимали левую сторону стены до высокого потолка. В середине стены высился большой квадратный экран, а вокруг этого квадрата стена была украшена экранами поменьше.

Напротив стеклянных мозаик за большим пультом сидели шесть операторов. Каждый из них периодически нажимал на ту или иную светящеюся кнопку, меняя обзор на экранах, курированных ими.

За их спинами, прямо в середине зала, в большом позолоченном, похожем на трон кресле сидел мужчина шестидесяти лет. Несмотря на возраст, мужчина ещё не поседел. Коротко постриженные каштановые волосы, высокие скулы, карие глаза. Плечи у наблюдающего были широкими, обтягивающая могучую фигуру тёмная рубашка, красноречиво подсказывала, что тело у мужчины мускулистое. Он, теребя большое кольцо с рубинным камнем на указательном пальце левой руки, басовым голосом приказал:

– Выключите звук.

В одно мгновение зал стих.

– Выведите на главный экран нашу парочку.

Через несколько секунд на большом экране отобразились Антон и Элеонора, которые сидели за столом в ресторане и разглядывали меню. Картинка на экране периодически менялась, показывая парочку с разных ракурсов.

– Покажите мне этого ублюдка глазами Элеоноры.

Тут же картинка на большом экране сменилась. Глаза Элеоноры скользили по меню. Потом она отложила меню и подняла глаза на Антона и, видимо, что-то сказала, так как губы её спутника беззвучно ответили ей что-то в ответ.

Мужчину, продолжавшего теребить кольцо с рубином, звали Матвеем Викторовичем Кауфманом. Он был теневым владельцем корпорация «ОЛМ». Основная официальная задача корпорации была в упрощении жизни людей. Помочь одиноким найти себе пару, пусть и био-жещину или био-мужчину. Уберечь женщин от вынашивания и рождения ребёнка. Благодаря «ОЛМ» женщинам не нужно рожать самим, а это возможность уберечь своё здоровье и долго оставаться красивой. Правда, всё это «ОЛМ» предлагает не бесплатно, но по доступной цене.

Неофициальная же задача корпорации была в том, чтобы продолжить развивать в людях потребительское отношение к жизни, отучить от любви, от ответственности за свою и за жизнь близких. Перевоспитание людей началось после второй мировой войны. Далёкие предки Кауфмана начали с искусства, а точнее с подмены понятий чувства прекрасного. Они поэтапно обезличивали всё красивое, заменив его абстрактным. Вдохновляемых людей, у который чувство прекрасного было заложено природой, они игнорировали, а написанные ими картины, музыку или книги называли старомодным течением и организовывали фонды, с который выплачивались огромные деньги бездарным людям. Настоящее искусство, создаваемое по наитию, постепенно сходило на нет. В сознание людей вбивалась мысль: «Если творения не кормят творца, то какой смысл творить?» и люди легко отказывались от своего предназначения в угоду суете. С тех пор многое изменилось и управлять массой стало намного удобней. Но, как всегда находились люди, которые не принимали новую реальность и держались за старые традиции. Например, люди из отряда сопротивления. Кауфману давно было известно, кто предводители этой шайки и он знал имена всех прихвостней отряда, ему не стоило труда раздавить их, как мошек в любое время, но это неинтересно.

Кауфман предпочитал действовать как его предки. Хочешь, чтобы человек отвлёкся от таких важных и нужных мыслей, как служение Богу, служению своему таланту, любви к родине, любви к родным и от многих других важных вещей, тогда займи его суетой. Пусть он женится, родит детей, воспитывает их, зарабатывает на хлеб плохо оплачиваемой работой. Пусть постоянно в чём-то нуждается, чтобы ни на что другое у него не оставалось ни сил, ни времени.

Как говорил отец Кауфмана: «Используй привычки врага против него же».

Матвей знал все привычки предводителей отряда. Всё до мельчайших подробностей: любимый цвет, любимая еда, любимый певец и много другого.

Антон Маркин жаждал встретить настоящую женщину со старыми взглядами, которая бы думала и хотела того же, что и он. Проблема заключалась в том, что таких женщин на земле осталось мало. Активная теневая пропаганда об равенстве полов, которую начали его предки в далёком прошлом привела к тому, что женщины навсегда отказались от старых традиций. Антон же был из тех мужчин, что слепо следуют своим принципам. Или он найдёт подходящую женщину, или даст обет безбрачия. Кауфман понимал, что сломать Антона нужно до того, как он даст целибат. Однако с помощью био-женщин существующей на сегодня модели – это сделать было бы невозможно. Владелец «ОЛМ» прекрасно осознавал, что тут нужен совершенно другой подход. Он поставил задачу перед своими инженерами, чтобы те создали био-женщину нового поколения. Женщины этой линейки не пойдут в массы. Кауфман будет их использовать в своих целях. Такая женщина ничем не должна отличаться от настоящей. Она должна уметь любить (пусть и по заранее написанной программе), плакать, смеяться. На ней не должно быть никаких опознавательных меток. Она должна стареть, как и её спутник жизни.

Долго не удавалось инженерам воплотить мечты своего начальника. И вот, когда он уже был готов отказаться от этой затеи и пойти другим путём, удача улыбнулась ему. Первой био-женщиной, ничем не отличающейся от настоящей, стала Элеонора. Матвей настолько сильно восхитился моделью, что решил дать ей свою фамилию. После определённых тестов,