Литвек - электронная библиотека >> Марина Васильева >> Детская литература: прочее и др. >> Татуировщица >> страница 2
Люба, которая за несколько минут изучила испещренное рисунками тело девушки (точнее ту часть, которую она увидела) и, передав документы, отправилась по знакомым тетушкам, бабушкам, свахам и сватьям рассказывать о непутевой девчонке, вернувшейся в город.

Бегло просмотрев документы, девушка стала осматривать дом. В ее комнате все было также как и в то время, когда она жила. Книги ровной стопочкой покоились на полках, и лишь тонкий слой пыли подсказал, что раньше мама осторожно протирала их. Фотоальбомы, снимки в рамочках, которые Виктория сама декорировала морскими камушками и ракушками, небольшой шкаф с несколькими летними вещами. Ничего не изменилось. Девушка открыла верхний ящик прикроватной тумбочки. Деревянное изделие едва скрипнуло и с шумом подалось вперед. Школьные тетради, старые альбомы, а под ними небольшая простенькая книжка – дневник, хранящий в себе девичьи секреты и тайны, мысли и переживания. Чувство ностальгии напополам с любопытством захлестнуло Вику, и она достала ценную книгу. Дрожащими от нетерпения и нахлынувших эмоций пальцами, девушка перелистывала страницы и с удивлением вчитывалась в небольшие кусочки текста, порой, не узнавая себя в них.

«27 июля, пятница.

Сегодня я впервые создала эскиз татуировки. Нарисовала лотос. Сначала думала, что буду делать просто окантовку, но в мастерскую зашла Виолетта и настояла на варианте с красками. В итоге – легкий розовый цвет с переходом в желтый. Как ни странно татуировка понравилась не только Летте, а всем. Не знаю, почему так, ведь в альбоме полно вариантов с лотосом. Наверное, просто зашло.

«13 августа, пятница.

К нам пришла девушка. На вид 13-14 лет. Мы таким тату не бьем, потом много проблем с родителями, но когда она показала паспорт, то мы с удивлением обнаружили, что ей сегодня исполнилось восемнадцать.

Она попросила лотос. Виолетта решила взять дело в свои руки, но заказчице было интересно, кто придумал эскиз. В итоге набивать татуировку пришлось мне. Не сказать, что я нервничала, просто пришедшая была слегка странной. Несла ересь про какие-то суеверия и предзнаменования. Смешная девушка, верит во всякую эзотерику. Я не удержалась и сказала какую-то шутку. Виолетта потом меня отчитала за то, что так делать нельзя. «Все люди разные, пусть верят, во что хотят». Погуглила значение цветка. «Цветок Лотоса – священный символ двух элементов – воды и огня, имеет прямую связь с гармонией, чистотой, эмоциями, мечтами, интуицией и сознанием» – коротко по запросу. Почему-то на секунду мне показалось, что может это и так. В общем, шутить на такие темы я перестала».

Виктория завела руку за голову, щупая кожу на спине между лопаток. Именно там была ее вторая татуировка – тот самый цветок лотоса, который, возможно, действительно помог ей и с учебой, и с работой татуировщицы, которая сделала ее мастерскую самой популярной в северной столице. По-крайней мере клиентов хватало, чтобы прокормиться и содержать квартиру, где обитала Вика. После поездки в Китай (Летта подарила девушке путевку), она привезла с собой не только уйму впечатлений, снимков, но и колорит страны, который отобразился в изысканных рисунках на китайский манер.

Пионы

Легкие воздушные цветы с мужским названием появились тоже не случайно. Они были третьей татуировкой, украсившей левую руку девушки. Лепестки вишневого цвета, казалось, были готовы затрепетать от невидимого дуновения ветра, распространив вокруг себя терпкий ненавязчивый аромат. Любимые цветы Виктории…

Девушке только-только исполнилось двадцать три. Шел третий год жизни в Санкт-Петербурге, в незабываемом красивом городе Петра. Каждый день в нем был наполнен особенным чувством влюбленности и счастья. Для Виктории он являл собой воплощение культуры, великолепия и грандиозности. Она не переставала изучать его улицы, дома, старалась запечатлеть в памяти строения, лица незнакомцев, поистине прекрасные пейзажи. Часто девушка брала с собой блокнот и карандаш, иногда уголь, и в свободное от учебы и работы время рисовала рассветы и закаты, случайных прохожих, улицы Петербурга.

В один майский день она гуляла вдоль набережной канала Грибоедова. Глаза блестели от счастья, казалось, что все ее жизни наконец-то начинает приходить в норму, «устаканиваться». Взгляд девушки упал на идущего ей навстречу парня. В руках у него был огромный букет прекрасных как весенний день, ярких нежно-розовых пионов, перевязанный широкой красной лентой. Видимо, он нес их в подарок девушке. Настроение и без того хорошее стало еще лучше. Виктория вооружилась блокнотом и карандашом и решила проследовать по пятам молодого человека. Впрочем, далеко идти не пришлось, буквально через несколько десятков метров парень подошел к милой девушке в белом. Вот он вручил любимой букет пионов, но все-таки ей что-то не понравилось. Стоявшая поодаль Виктория заметила, как недовольная гримаса исказила лицо девушки с цветами. Художница уже вывела фигуры с цветами, сделала наброски канала, но выходка возлюбленной парня вывела ее из себя. Слово за слово и между влюбленными возникла перепалка, а спустя пару минут роскошный букет пионов упал на мостовую. Девушка развернулась и пошла прочь, а парень засуетился, бросился было поднимать цветы, но спохватился и побежал за удалявшейся женской фигурой.

Почему-то Виктории вдруг стало до боли в груди жалко брошенных цветов. Пионы с едва обсохшей утренней росой небрежно лежали на дороге. По-прежнему прекрасные, они распространяли едва уловимый душистый запах. Отвергнутый подарок строптивой красавицы. Виктория тихо подошла к цветам, присела и собрала букет в руки. Оставлять их на набережной было нехорошо. Татуировщица принесла их в мастерскую, где они простояли еще около пяти дней, постепенно увядая и осыпаясь. А спустя неделю, к ней пожаловал тот самый парень с набережной. Он хотел рисунок. Виктория подала альбом. Гость рассеянно листал страницы пытаясь найти что-то подходящее, а девушка занималась составлением заказа на краску. Неподалеку от пустой вазы лежал блокнот с рисунком Вики. Взгляд парня упал и задержался на листке, где были изображены две фигуры: мужская и женская и, крупным планом – пионы, брошенные на мостовой.

– Вы были там, когда она меня бросила? – он уставился на меня изучающим взглядом своих синих как небо глаз.

– Да. Вы выбрали татуировку? – спросила Виктория.

– Да. Вот эту на руку, – парень ткнул на изображение папоротника. Девушка посмотрела на рисунок и стала подготавливать кожу руки к нанесению орнамента.

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Сергеевич Лихачев - Воспоминания - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в Литвек