Литвек - электронная библиотека >> Владарг Дельсат >> Фанфик и др. >> Шаг в прошлое >> страница 3
неожиданно дернула его в сторону прижимая к стене. Девочка широко открытыми глазами гипнотизировала надпись на табличке возле лавки, располагавшейся неподалеку.

— Гарри… — тихим голосом произнесла Гермиона. — Давай поищем другой вход?

— Думаешь, у Гринготтса есть черный ход? — поинтересовался Гарри. — Что ты там увидела?

— «Вход только для чистокровных», — прочитала девочка. — Мне страшно, Гарри!

— Выглядит так, как будто победил Вол… тот-которого-нельзя называть, — отозвался мальчик. — Давай поищем другой вход, согласен.

Нельзя сказать, что Гарри не был готов к увиденному — он еще не отошел от происходившего перед смертью. Гермиона тоже, но ее это, скорее, пугало, потому что девочка-то скончалась от пыток. Вот только здесь ее еще не пытали… Или? От этой мысли Гарри почувствовал озноб. Однако, надо было найти черный ход, поэтому, взяв Гермиону за руку, он шагнул в сторону Лютного.

Девочка сохраняла молчание. Гермиона пыталась осознать все новости и не могла. Она понимала, что истерика любимого еще впереди, когда они обретут хоть какую-то стабильность, а сейчас… Сейчас Гарри решает текущую проблему. Девочка пыталась понять то, что они узнали. Сердце говорило, что такого просто не может быть, но вот глаза видели совсем иное… И вот это «иное» Гермионе совсем не нравилось.

Наконец, Гарри обнаружил что искал в будто вымершем Лютном переулке. Это было, кстати, тоже необыкновенно — вымерший переулок с лавками выглядевшими, как Косая при Волдеморте — заколоченные ставни, закрытые двери и никого. Но ставший мальчиком Гарри уверенно двинулся к почти сливавшейся цветом со стеной двери. Открыв которую, попал в хорошо освещенный, но узкий коридор. Он шел вперед, держа палочку в готовности, готовилась и Гермиона, но на них не напали. Напротив, коридор закончился дверью, за которой оказался сидевший за конторкой гоблин.

— Здравствуйте, — произнес Гарри, протягивая ключ. — Нам бы денег.

— Денег… — задумчиво проговорил сотрудник банка. — Денег, это можно. И консультацию можно, всего десять галеонов полчаса.

— А сколько у меня есть денег? — поинтересовался мальчик.

— Сейчас узнаем, — хмыкнул гоблин, опуская ключ в какую-то коробку.

Гарри не чувствовал опасности, немного расслабилась и Гермиона, что, на самом деле, было странно. Но гоблин вдруг внимательно посмотрел на мальчика, выкладывая на стол два странных предмета, более всего похожие на камни со следом ладони.

— Нужно пройти проверку, — несколько напряженным голосом произнес сотрудник банка. — Положите руку сверху на кристалл.

— Зачем? — удивился мальчик, по-прежнему не чувствовавший опасности.

— Чтобы определить те ли вы, за кого себя выдаете, — не очень понятно объяснил гоблин, на что Гарри просто пожал плечами и положил руку, куда сказали. Ладонь кольнуло.

— Любимая? — мальчик вопросительно поднял бровь, пытаясь скопировать Снейпа.

Девочка вздохнула и положила свою руку на камень рядом с рукой возлюбленного. Решив, по-видимому, что хуже не будет, она прижалась боком к Гарри. Камни начали синхронно менять цвет.

— Вы можете убрать руки, — хмыкнул гоблин, наблюдая за переливами цвета того, что он назвал «кристаллами».

— Интересно, в прошлый раз такого не было… — задумчиво проговорил мальчик.

— В прошлый раз вы, судя по всему, не умирали, — в голосе сотрудника банка послышалась насмешка. В этот момент камни загорелись ровным белым светом. — Что-то подобное я и ожидал.

— Что же? — поинтересовалась Гермиона, с интересом глядя на камни.

— Вы совершеннолетние по праву смерти, — объяснил гоблин. — Как прошедшие Грань, имеете дар к некромантии.

— Ой, ма-а-ать… — протяну сразу понявший, что это значит, Гарри.

— Помолвку закреплять будете? — поинтересовался гоблин. — Ну это решите… Вы умерли, стали другими, поэтому вам нужны ответы на вопросы, — он даже не спрашивал, просто ставя в известность. — Деньги и место обитания.

— Помолвку, если любимая не против, — что-то слышавший о таком в прошлом, Гарри вопросительно посмотрел на покрасневшую девочку.

— Не против… — тихо проговорила Гермиона. — Я… Я тебя люблю…

— Я тебя люблю, — от души произнес мальчик, прижимая ее к себе, и повернулся к гоблину. — Мы… там, СОВ сдавали, нужно будет еще раз?

— Нет, — покачал головой сотрудник банка. — Просто дадите свои воспоминания о прилете результатов и все.

Это было очень хорошей новостью. Магическое совершеннолетие означало отсутствие опекуна, а что еще — только предстояло выяснить. Новость про СОВ означала, что в Хогвартс им не надо, то есть искать не будут, а если и будут, то не найдут. Что-что, а прятаться они вдвоем хорошо научились.

Как сливать воспоминания, знала Гермиона, поэтому она помогла Гарри, заполняя белесыми нитями артефакт. Артефакт полыхнул зеленым и на столе появилось два пергамента. Мальчик с удивлением наблюдал за происходящим, а гоблин, похоже, наслаждался произведенным впечатлением.

— Ваш ключ, кошелек, порт-ключ к владению, — выложил гоблин предметы на стол, еще раз поинтересовавшись: — Помолвку закреплять будем?

— А как? — спросила в ответ девочка.

— Повторяйте за мной, — попросил сотрудник банка.

Повторяя слова клятвы, Гарри думал о том, чтобы защитить любимую, Гермиона думала о нем, наверное, поэтому просто полыхнуло и двое одиннадцатилетних детей обрели кольца магической помолвки, отчего Гермиона вздрогнула, а Гарри улыбнулся. Но это было еще не все — оставалось самое важное. Информация. За время скитаний в роли слепого котенка, Гарри понял, насколько важна информация, поэтому был готов заплатить. Гоблин показал, наконец, на появившиеся кресла.

— Меня зовут Труподел, — представился сотрудник банка. — Вы вошли в банк через специальный вход. Знали ли вы об этом входе или же попали сюда случайно, уже неважно. Я клянусь не причинять вам никакого вреда, вольно или невольно, и не выдавать сведения, сообщенные вами. Спрашивайте.

— Я видела надпись «Вход только чистокровным», что это значит? — спросила Гермиона.

— Это значит, что полукровкам туда вход воспрещен, — ответил гоблин. — Мне будет проще вам рассказать, если вы расскажете мироустройстве того места, откуда прибыли.

— Справедливо, — кивнул Гарри.

* * *
— Я понял вас, — кивнул гоблин после окончания рассказа о мире, медленно перешедшем в повествование жизни двоих детей. — Разница между нашими мирами появилась, насколько я понимаю, в восемьдесят первом году. В нашей реальности никакого Волдеморта не было, а после победы над Темным Лордом Дамблдором, убившем Северуса