Литвек - электронная библиотека >> Лара Стриж >> Киберпанк и др. >> Ловушка ВсеВозможностей >> страница 5
волной расслабления прошли по всему телу Макса. Убрав стул, и придвинув к рабочему столу свое любимое кожаное кресло, Макс включил сервер удаленного доступа к «ЧВ».

Вся система чипа Возможностей работала идеально, изменений требовал лишь его бетагальванический аккумулятор.

– Вывод: нужен чип, который будет работать без дополнительных источников питания, используя лишь внутреннюю энергию. Такой энергией может стать только эмоция! – Макс любил рассуждать вслух, оставаясь один.

Тема эмоций была ему знакома по работе с Анестезиатором. Тогда задачей стало лишение человека физической боли за счет снижения порога чувствительности.

– Так, нужно взять во внимание нейромедиаторы в составе крови, отвечающие за эмоции. Их связь, влияние и задачи в функционировании чипа переадресую Андрею, – продолжил Макс мыслить вслух, одновременно отправляя сообщение. – Это по его части.

Эмоция, в переводе с греческого – энергия движения. Передавая широкий спектр чувств, она перемещает энергию по всему телу. Эмоции, как выраженные, так и сдержанные всегда отражаются в теле.

– Еще бы мне об этом не знать, когда психосоматика – любимая тема матери. – Вернулся Макс к внутреннему диалогу, направляюсь в комнату Светланы Евгеньевны.

У нее была огромнейшая библиотека. Любовь к живой книге мать без труда привила и своему сыну.

– Так вот, свойство эмоций накапливать энергию в теле человека и необходимо использовать! Значит, каждое из чувств отвечает за определенный центр в теле человека. И нужно лишь определиться какая из эмоций несет в себе самый большой заряд. Ну, или не самый большой, а нужный объем энергии, – вытащил он перевернутую переплетом внутрь книгу – В.В.Бойко Энергия эмоций, – О, то что надо. Зачем она ее перевернула?

Наверное, торопилась – тут же нашел оправдание Макс. Светлана Евгеньевна бережно относилась к своей библиотеке, и не в ее правилах было небрежно поставить книгу на полку, или загнуть страничку.

Для вечной и безупречно скоординированной работы необходимо извлечь из психики эмоцию, а энергию, что рассчитана на ее переживание перенаправить на желаемую возможность! Вот он – Золотой ключик, открывающий дверь в мир ВсеВозможностей.

И как он не догадался об этом раньше? Ведь все крутиться вокруг этой темы…Столько знаков, а он не обращал на них внимания. Итак, подведем итоги:

1) Извлечь эмоцию;

2) Перенаправить освободившийся объем психической энергии на требуемый исправления участок ДНК;

3) Закрепить результат дополнительными инструментами.

В голове все прояснялось и укладывалось по полочкам. А на душе становилось легко, тепло и спокойно. Естественно, мозг не любит неопределенности, а уровень стресса снижается тогда, когда все становится понятным.

– В качестве допинструментов нужно использовать источники психической энергии. А это потребности, предпочтения и желания. В этом я Маше помогу – изменить свои желания с максимальной выгодой. А если нужно будет, то вовлеку маму в процесс коррекции. – Макс уже не мог сдержать радости, входя в чат конференции «ЧВ».

Все было так просто, будто он знал об этом всю жизнь. Только забыл на время. А сейчас вспомнил. Все до мелочей.

– А ведь это только начало. У эмоциональной энергии огромный потенциал. И исправлять можно не только поломки генома, улучшая качество жизни в физическом теле. А что, если перестроить иерархию ценностей? Изменив потребности, можно играть возможностями в геометрической прогрессии. Стоит только перенаправить психическую энергию в нужное русло. Цена вопроса – лишение человека эмоций.

В отличие от нарисованной в воображении перспективы, его эмоциональная вовлеченность зашкаливала.

***

Звенящая тишина серых стерильных улиц больше не пугала Макса. Он просто перестал выходить из своей подпольной Лаборатории Всевозможностей.

Теперь мир принадлежал усовершенствованной им расе биоэлектронных людей. Их идеальные фигуры и серые, отстраненные, прозрачные лица почти лишены мимики и жестикуляции. Лишь слабое свечение тонкой, незримой проводки импульсов было показателем жизни в теле. Да и возраст было определить невозможно. Большее внимание привлекали снующие между ними люди – в руках портативные пылесосы, вакууматоры и пакеты с фильтрами–пылесборниками. Их работа не прекращалась ни на минуту, так как для обеспечения жизнедеятельности жителей нужна стерильная чистота, чтобы не нарушать безупречную работу чувствительных наночипов. И как бы они не старались остаться незамеченными, оранжевые повязки на рукаве были самым ярким пятном в окружающей реальности.

Солнце и луна находились на одной линии горизонта одновременно, вопреки всем законам природы. Отгороженные с двух сторон защитными, поглощающими УФЛ панелями, они прекрасно сосуществовали вместе.

Время года не имело значения. Сейчас в Питере был вечный июль. Осадки не достигали поверхности земли, оставаясь в тропосфере. Защитный купол, разработанный «Заслоном» еще во время стажировки Макса на предприятии, работал безотказно. Он предназначался для защиты от вторжений и ядерных ударов. И естественно, пройдя определенные модификации, и дополнив активные фазированные антенные решетки (АФАР), он не только легко справлялся с адаптацией смен времен года, но и содержал в себе модули климатического оружия.

Оглушающая тишина, ни пения птиц, ни звуков космолетов. Только мелькающие лучи разных цветов пронизывали пространство вдоль и поперек – коммуникаторы. Каждый из цветов отражал скорость мысли, силу действия и агрессивность, либо дружелюбие, направленное адресату. Но такие вспышки были крайне редкими. Чаще встречалась плотная серо-металлическая нить, похожая на гитарную струну, не издающую звука.

Естественно, разноцветные импульсы исходили от людей, и были окрашены эмоциями, а серебряные металлические струны – это коммуникации биоэлектроников. Гибрид нейросети и системы наблюдения окутавший куполом всю высь, был похож на прозрачную паутину с капельками росы. От него веяло прохладой.

А люди, как рудименты из прошлого, выходили наверх из подземных бункеров с искусственных освещением и разрисованными яркими красками стенами. Только они напоминали о прежней человеческой жизни. О зеленой траве, ярком солнце и прохладном дожде. Об аромате цветов и музыке поющих фонтанов. О легком дуновении ветра и колючем морозе на щеках.

Мария давно уже не появлялась в их лаборатории. Теперь ей достаточно было послать импульс, лишь подумав о Максе, как на экране загоралась очередная задача, которую необходимо было решить и воплотить.

«Нет предела совершенству» – приговаривал Макс, внедряя все более