Литвек - электронная библиотека >> Евгений Пожидаев >> Городское фэнтези и др. >> Джек Звериная Стая III >> страница 2
может только в том случае, если специально этого захочет. До такого уровня даже мне далеко.

Бегу дальше и уворачиваюсь от камней, которые она в меня швыряет. Ну, как сказать уворачиваюсь? Попадает чаще, чем мажет. Больно жутко, но не смертельно. Кости и ребра хрустят, но не ломаются. Удивительный у меня организм, как и у других аристо. Регенерация и прочность все удивляют. Правда не хотелось бы доводить до крайностей, а потому лучше начать уворачиваться более удачно, чем принимать урон пусть и под защитой.

Бегу. Прыгаю. Снова бегу. Прыгаю. Ускоряю себя за счет магии воздуха. Плавно приближаюсь к ней, а она стоит на месте и посмеивается. Запускает в меня куски земли и камни. Устроил ей настоящий тир. И скажу я вам, мишенью быть хреново.

В какой-то момент, после нескольких промахов, она начинает скучать. И использует другие заклинания. Теперь уже я не могу задержаться на месте хотя бы на секунду. Сразу же открывается земляная «пасть» с каменными зубами. Когда большая, когда маленькие. Но факт в том, что они могут запросто перекупить мою ногу, а то и корпус. Как это понял? А очень просто. В один из таких «капканов» свалилась стальная тачка, груженная кирпичами. Надо ли уточнять, что от нее осталось?

Чем чаще я прыгал, тем больше она смеялась. Что-то мне это совсем не нравится. Уже пора бы использовать желтые Извилины, но она еще показала далеко не все, на что способна. А потому тратить их нужно лишь тогда, когда будут уверен, что получится использовать весь потенциал.

Вжух может украсть для меня еще Извилин, но они будут зелеными или розовыми. Разница с желтыми в Силе настолько велика, что я даже не вижу смысла напрягать моего крылатого дружка.

Я запрыгиваю на тот самый стальной кран. Под ним сразу же образуется огромная зубастая челюсть. Земля звонко щелкает камнями, будто отбойный молот по асфальту. Медленно движусь по крану, концентрирую силу.

Нужно атаковать очень мощно и понять уже какую еще защиту она может применить. Отталкиваться уже от этого и ждать подходящего момента, когда смогу ударить с помощью Силу двух желтых Извилин.

Перепрыгиваю с одного пролета крана на следующий и бегу дальше. Кулаки уже прогрелись и готовы выпускать пламя. Мана тоже успела неплохо так подкопиться. Но просто бить огнем нельзя, слишком маленькая скорость атаки, придется добавить ускорения ветром.

Точно. Это заклинание заставит ее выставить настоящую защиту. Пробегаю дальше по валяющемуся на земле крану. Она все смеется, а вернее усмехается надо мной. Переключается с создания челюстей на щупальца. Они бьют в меня, но не попадают. Затем хватают сам кран и сминают его со скрежетом. Назад пути нет. Челюсти быстро пожирают его, рвут на куски и затаскивают под землю. Когда добегу до конца крана, мне придется атаковать.

*Вших*

Очередное земляное щупальце с каменным острием пролетает в паре сантиметрах от меня. Едва-едва успеваю увернуться. Еще бы немного и я остался без носа, а может и без головы.

*Пш*

*Вш*

Щупальца вырываются с обеих стороны. В последний момент наклоняюсь. Спотыкаюсь — падаю. Больно ударяюсь ребрами и рукой о металлические балки. Вскакиваю и бегу дальше. Судя по хрустящему хлопку за спиной, щупальца врезались друг в друга и развалились. Хорошо, что не в меня, я такого мог бы и не выдержать.

Еще десять шагов и мне придется прыгнуть на землю. Значит бить нужно раньше. Делаю шаг, ускоряюсь. Щупальца уже летят со всех сторон. Ни одно из них не попадает по мне. Как же я хорош!

*Бам*

Сука! Прямо в плечо. И кто меня за язык тянул. Удар такой силы, что я всю концентрацию потерял. Отлетел назад и оказался на земле. Ту ману, что я готовил пришлось потратить на ускорение, иначе бы я уже попался в земляной капкан.

От крана больше ничего не осталось. Но женщина почему-то решила, что хватит с меня земляных челюстей с каменными зубами. Прямо сейчас она безумного улыбалась и двигала руками и пальцами так, как бы этот делал какой-нибудь пианист, пытаясь сыграть самую сложную мелодию.

И не спроста. Ровно после того, как она изменила подход в меня устремились связки сразу из нескольких щупалец. Не таких прочных и острых как раньше, но все еще до жути опасных.

Наступаю на одно из них. На следующее. Оказываюсь все выше и выше. Щупальца тоже растут, пытаясь до меня дотянуться. И вот уже самых подходящий момент для атаки. Отталкиваюсь, прыгаю и лечу.

Бью магией огня и воздуха. Создаю поистине мощный огненный смерч. Закручиваясь и пуская языки пламени в сторону, он несется точно в нее. На миг она выпучивает глаза, а затем улыбается и взмахивает руками.

Прямо перед ней вырастают земляные стены. Большие и толстые. С каждым последующим слоем они все прочнее и прочнее. Последние так и вовсе состоят практически из одного камня. Первую стену мое заклинание пробивает, словно бумажную. Вторую — чуть сложнее. Третья уже не кажется такой мягкой. Четвертая на миг заставляет меня серьезно задуматься о том, что нужно все нахер бросить и заняться собственным возвышением в ранге силы.

В итоге огненный смерч разрушает все земляные стены и останавливается на каменной. Из-за последней преграды выскакивает эта безумная «бестия».

— Неплохо, — говорит она и саркастически аплодирует мне.

Понимаю, что вот именно она может быть одной из тех, для кого два усиленных желтой Извилиной заклинания не будут смертельными. Впрочем, выбора у меня все равно нет. Хотя... Нет! Сбегать я не буду. Слишком это не в моем стиле, да и попробуй убеги от этой гадины.

Однако отступить я успел. Времени, пока мой огненный смерч разрушал стены у меня было предостаточно. Жаль, что нет здесь такого места, с которым не было бы рядом земли. Загнать бы ее на какую-нибудь многоэтажку и ничего бы она мне там не сделала. Пока мы на земле, мы рядом с ее стихией.

На этот вагончике я в какой-то степени защищен, но лишь от капканов под ногами. Щупальца и дальнобойные заклинания все еще могут запросто меня отсюда скинуть и тогда все — это билет в один конец. В ад!

— Мне на ноготочки пора! — кричит она и совсем не улыбается.

— Так убей меня! — выкрикиваю в ответ.

Ее точно не спровоцировать, как какого-нибудь недалекого Коркина. Однако, судя по тому, как она суетится, вовсе не шутит, что спешит на ноготочки. Чтоб я так жил! В смысле — планировал сражения с врагами с такой обыденностью, будто бы иду на тренировку.

— Убью, — можешь не сомневаться, — Но скажи перед этим, а почему ты не позвал своих французских друзей?

— Справлюсь сам! — с высоко задранным носом, говорю я.

Прим всей моей любви к себе и самоуважении прекрасно понимаю, что она сильнее. А потому я скорее выглядел не как