Литвек - электронная библиотека >> Елена Инспирати >> Киберпанк и др. >> Любовь серого оттенка

Любовь серого оттенка Елена Инспирати (elena_inspirati)

Пролог

Из-за звонкого детского крика, раздавшегося в квартире посреди ночи, женщина и мужчина одновременно открыли глаза и приняли сидячее положение. Нащупав фонарь, мужчина включил его и быстрым шагом двинулся в детскую комнату. Жена, держа его за руку, пошла следом.

Они открыли дверь комнаты и посветили на свою дрожащую дочь. Маленькая девочка прижалась к стене, зажмурила глаза и обмотала хрупкое тело большим одеялом, создавая из него барьер от внешнего мира. Женщина немедленно подбежала к своему ребенку и крепко обняла его, завлекая в медленные покачивания и тихо напевая нежным голосом колыбельную. Девочка уткнулась в мамино плечо, а руками стала хвататься за ее ночную сорочку. Ласковые слова стали проникать в ее сознание, а материнская любовь постепенно успокаивала разгоревшийся страх.

— Мамочка, я что-то слышала, — всхлипы перебивали тихую речь ребенка. Отец девочки сразу посветил на окно и заметил черную тень. Она проскользнула быстро, оставляя после себя стаю противных мурашек под замерзшей кожей.

Отец девочки прекрасно понимал, кто обладатель этого пугающего, мрачного пятна. Эти, как он их называл, «мрази» вызывали панику и леденящий ужас у любого, кто лишь на секунду услышит их мерзкий шепот или посмотрит в наполненные мраком и страданиями глаза.

Так им всегда говорили. С этими мыслями они чуть ли не рождались, проносили сквозь года свою ненависть к тем, кого на самом деле никогда не встречали. Да и разве могли они хоть раз их увидеть?

— Бен, закрой, пожалуйста, шторы, — обратилась женщина к своему мужу. Он с осторожностью подошёл к окну и быстро спрятал его за плотной тканью.

— Почему они не были закрыты? — Бен посветил прямо на свою жену, чтобы увидеть ее.

Неприкрытой злостью был пропитан его вопрос. Но возникшая ярость не имела отношения к любимой женщине. Просто он, как и другие, не мог контролировать себя, когда кто-то упоминал «отбросов».

Сейчас, когда один из них посмел навредить его маленькой дочери, он хотел их немедленного уничтожения больше, чем обычно.

— Забыла. — Она опустила свои глаза и сильней прижала к себе дочь, чувствуя свою вину за случившееся.

— Мы живем на первом этаже, ты же знаешь, как это опасно. — Мужчина включил ночник, и вся комната наконец-то залилась приглушенным светом. — Этому подобию человека только в радость издеваться над нами.

В это время девочка отпрянула от мамы и оглядела свою комнату. Свет окончательно ее успокоил и развеял страшные картинки, мелькавшие перед глазами.

— Кто был там, в окне? Я слышала шепот, он говорил очень неприятные слова. Почему я его слышала? — девочка тараторила от сильного волнения.

Муж и жена переглянулись, удивились словам дочери. После немого разговора глазами мужчина кивнул и вышел из комнаты. Они знали, что рано или поздно им придется рассказать обо всем своей дочери. И женщина обещала сделать это, как только придет время. Но никто не мог подумать, что это произойдет так рано.

Она собралась с мыслями, оставляя позади желание никогда в своей жизни не упоминать в разговоре «нелюдей».

— Понимаешь, Аврора, человек, который тебя напугал, очень сильно отличается от нас. И он не один такой. Ночью, пока мы спокойно спим, чтобы бодрыми встретить новый день, «темные» выходят на улицу и иногда добираются до наших окрестностей. Они нарушают правила, живут в хаосе и раздоре. Ужасны и отвратительны…

— Но ты говорила, что таких людей нет, — перебила девочка и с непониманием посмотрела на свою маму.

— Среди нас нет. Они из другого мира, наша полная противоположность.

— Они так сильно отличаются от нас, что даже могут видеть в темноте? — В глазах ребенка загорелось нешуточное любопытство. Она хотела узнать абсолютно все об этих странных и загадочных «темных».

— Да, они прекрасно видят в темноте, поэтому ночная жизнь им по душе.

— Как они появилась? — не унималась девочка.

— Раньше все жили вместе. По внешним признакам можно было легко отличить «светлого» от «темного». Такие, как мы, вечно ходили в страхе, что «темные» могут навредить нашим семьям, нашим близким людям. На улицах были постоянные потасовки, две противоположности не могли ужиться в одном мире. Но произошел переворот, в результате которого наконец-то от этих ужасных существ удалось избавиться. Установили ряд законов, контролирующих их деятельность. Вскоре даже сама природа внесла свою лепту в нашу жизнь: мы стали слепнуть в темноте, а у них появился некий страх перед светом. Таким образом, все пришло к тому, что они могли выходить на улицу только с наступлением темноты. В это время все «светлые» находились дома под защитой. Еще позже разделение между нами стало настолько глубоким и явным, что они обозначили некоторые границы и установили собственную власть в своем мире.

— Но получается, что мы все равно в опасности, — сделала вывод Аврора, не подавая признаков страха. Она лишь хмуро смотрела на маму и не совсем понимала, что за сказки ей сейчас рассказывают. — Это слишком запутанная история, мама.

— Ты еще маленькая для этого. Позже все встанет на свои места.

— Но я слышала его. — Аврора указала на спрятанное за шторами окно. — Он был здесь!

— Мы не можем знать всех их возможностей. И сейчас тебя это не должно волновать. Попытайся уснуть вновь.

Девочка задумчиво посмотрела в сторону и, не довольная тем, что узнала слишком мало, легла обратно в свою кровать. Идеи, домыслы, теории крошечными змейками ползали в ее голове. Если бы она была менее любопытной и более пугливой вряд ли бы осмелилась задавать вопросы и задумываться о том, что когда вырастет, докопается до каждой детали.

Но сейчас она была просто обязана внушить себе, что ничего интересного в другом мире нет.

— Почему они такие? Почему мы должны их бояться? Мы же все равны? — девочка тревожно смотрела на свою маму, ожидая ответов. — Нам ведь в садике всегда говорят об этом, каждый день. Таким серьезным голосом.

— Они не мы. Ты еще не понимаешь, как они ужасны. И будет лучше, если тебе никогда не придется столкнуться с чем-то подобным. — Женщина наклонилась к дочери и посмотрела в светло-серые глаза — точные копии своих. — Они опасны. Мы идеал жизни, так должны жить люди. А они дно общества, ошибка природы, зло, которое хочет нарушить нашу идиллию. Ни при каких обстоятельствах не связывайся с этими отбросами.

Глава 1

Пышное белоснежное платье, украшенное маленькими, сверкающими на солнце жемчужинами, идеально сидело на моем теле, подчеркивая изгиб талии и