Литвек - электронная библиотека >> Ян Фей >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Янтарный меч 4. Измененная Судьба (ЛП) >> страница 3
что, честно говоря, было загадкой и для него самого.

Он вдруг подумал о такой возможности.

Спасибо, что спасли меня, мастер Тулман. -

Вместо этого Тулман громко рассмеялся и сказал, Это не я спас тебя, ты должен поблагодарить эту леди прямо здесь. -

А? - Брендель был ошеломлен и тут же услышал недовольное ворчание. Хм! - Он обернулся, и на него уставилась пара золотистых глаз.

В золотистых глазах мелькнуло недовольство.

Она была цвета хрусталя, и в ней горело яркое пламя. Он выглядел так, будто двигался, но был полон уверенности и характера. Эти ясные, прозрачные глаза принадлежали молодой девушке. Хозяйка была невысокого роста, и ее длинные вьющиеся волосы ниспадали на плечи.

Она все еще была в той же кожаной броне, что и в прошлый раз, но с другими цветными глазами. Меча нигде не было видно, но вместо него она держала книгу.

Брендель увидел, что книга называется Лучшие кулинарные сборники Ауина, написанная на языке драконов, и, к счастью, смог ее прочесть.

Если бы обычный человек увидел это, он бы наверняка подумал, что это была молодая девушка, полная энергии и имеет страсть к кулинарии. Но думать так было бы большой ошибкой.

А все потому, что маленькая девочка, злобно уставившаяся на Брандо, на самом деле была драконом.

И это была очень сердитая, очень недовольная маленькая самка дракона.

Пламя буквально готово было вырваться из ее рта.

Янтарный меч

Глава 616 — v4c2p1 17 : 40 28 Фев 2021 Янтарный меч

v4c2p1

Разве это нормально-жульничать?

Алоз? -

Почему ты здесь? - — Спросил Брендель, чувствуя себя немного виноватым. Разве ты не вернулся в племя? -

К счастью, девушка по имени Алоз лишь холодно хмыкнула и не стала яростно поджигать дом. Она ответила нахмурившись, Я сделал свое дело. Я слышал, что ты сделал нечто удивительное, поэтому вернулся, чтобы проверить тебя, хотя вряд ли ожидал увидеть такое непристойное зрелище. -

Что за непристойное зрелище? - Брендель побледнел.

ГМ, — Амандина яростно закашлялась у него за спиной, словно пытаясь вырвать себе легкие.

Маленькая драконица оглянулась и увидела, что все молча смотрят на нее. Она была очень недовольна. Что вы тут делаете, ребята? Разве ты не видишь, что я разговариваю с этим парнем? Я не люблю, когда на меня смотрят, как на животное, особенно люди. И маг Буга прямо там– над чем ты смеешься, разве ты не человек? -

Она хмыкнула, Убирайтесь, все вы! -

Хотя она и выглядела как Лоли, между ее тоном и внешностью не было никакого диссонанса. Ее высокомерие казалось естественным, и особенно в сочетании с ее внушительными золотистыми глазами, она была пугающей.

Она обладала природной властью, и ее аура делала ее еще более властной, чем король.

С каких это пор у тебя появилась такая привычка? - Брендель слегка вздрогнул, он вспомнил, что у маленькой драконочки в лесу было не так уж много проблем.

Но его идиотский вопрос был встречен лишь злобным взглядом.

Я оставляю это в твоих руках, господин. - Амандина посмотрела на своего господина с некоторым сочувствием. Она не могла не покачать головой и ушла, уводя остальных. А за ней следовал Тулман, этот великий ученый, странно улыбающийся и нисколько не смущенный высокомерием маленькой драконицы — вероятно, потому, что серебряный народ не в первый раз имел дело с золотым народом, и он мог с этим смириться.

Наконец, два серебряных эльфа и Медисса почтительно поклонились Алозу и покинули комнату.

Вскоре в комнате остались только Брендель и маленькая драконица, и, конечно же, Ромэйн, которая крепко спала. Маленькая дракониха ткнула пальцем в мягкое лицо торговки, пытаясь разбудить это существо. Но она быстро потерпела поражение.

Фу, Брендель, убери свои когти и дай мне немного поспать, — пробормотала Ромэйн во сне, небрежно оттолкнув руку Алоза, как будто это был комар.

Однако алоз продолжал тыкать Ромейн в лицо, как будто она нашла новую игрушку, и сказал : У тебя такая интересная невеста, просто позволь ей остаться здесь. -

Не обращайся с людьми как с игрушками без разрешения. - — Ответил Брендель. Даже несмотря на то, что Алоз тоже был женщиной. нет, женщиной — драконом, он все равно ревновал. Лицо маленькой Ромейн только для меня, чтобы коснуться.

Я и не знал, что ты такой заботливый, ты же явно извращенец. -

Маленькая драконица отпустила Ромэйн и села рядом с Бренделем. Она осторожно взяла виноградину с хрустальной тарелки и осторожно очистила ее. Затем она бросила его в рот Бранделю., Это хорошо? -

С каких это пор я получил дополнительный титул? - Брендель жевал, с подозрением глядя на маленькую драконшу. Она обращалась с ним необыкновенно хорошо, и это вызывало у него зловещее чувство. Хотя было маловероятно, что Алоз мог о чем-то попросить его, он просто чувствовал, что это было затишье перед бурей.

Неужели я ее чем-то обидел?

— Удивился он про себя.

Выставлять себя голым перед противоположным полом считается извращением для людей, верно? - Маленькая драконица ответила без колебаний :

Черт! - — Брендель не мог поверить своим ушам.

Он сразу понял, о чем говорит женщина-Дракон. Он быстро взглянул на панель оборудования и увидел, что за исключением элементарного браслета, кольца пламени, кольца змея, звезды пламени, брони кровавой голени и слезы ведьмы, все амулеты получили дополнительную метку за своими именами : полностью сломаны, не поддаются восстановлению.

Все остальное оборудование, имевшее золотой ранг или выше, также находилось в аналогичном состоянии : сломанное, подлежащее ремонту. Среди них только конус Богоубийцы, Харлан Гея и пространство измерения были целы и невредимы.

В этот момент Брендель понял, что произошло. Он пережил атаку Титана, но, к сожалению, его снаряжение исчезло. Это была огромная потеря, так как культисты не дали ему достаточной компенсации.

Куча техники была полностью уничтожена. Все оборудование, которое у него было, было лучшим оборудованием первой главы, и было даже несколько штук, которые можно было считать супер-версиями. Он даже не использовал некоторые материалы и ожерелье каменных наемников, и оно уже превратилось в пыль. Хорошо, что яйцо пятиглавой ящерицы и