ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Лена Гурова >> Современная проза >> Боксёров бывших не бывает! >> страница 2
смеющуюся рожу Исаева. Меня, прям, накрыло.

— А что тут смешного? И куда вы меня везёте? И что, вообще произошло, мне кто-нибудь скажет, наконец? — Я уже орала, тампон выпал, кровь залила уже и кофточку, кошмар.

Машина остановилась. Боксёр вытащил меня и пересадил на переднее сидение, ногами наружу. Обработал перекисью ссадины, они проявились во всей красе на щеке и подбородке, откинул назад мою голову, держа под шею, и положил на переносицу какой-то пакетик, холодный и пахнущий лекарством.

— Меня зовут Михаил Исаев. Какая-то травмоопасная встреча у нас получилась. Не находишь? Может, нас решили повязать кровью?

Я дёрнулась, на кончике языка болтались ядовитые возражения. Но мне не дали умереть, отравившись собственной ядовитой слюной.

— Не дёргайся, Лизавета! Доверься мне, я ничего плохого тебе не сделаю. Не бойся.

— Да попробуйте только, я тоже могу за себя постоять, и нечего хихикать. — Прошамкала я, всё ещё вися с запрокинутой головой на его руке.

— Видел я, как ты «постояла за себя», девочка. Ещё немного, и твои шикарные волосы намотались бы на колесо проезжающей машины.

— Да? А что, всё-таки, случилось? И откуда вы знаете, как меня зовут?

— Слышал, как звал тебя твой друг. А что произошло, я тебе потом расскажу, когда восстановлю справедливость, приодену и верну такое красивое личико в прежнее состояние. Ведь ты пострадала из-за меня.

Я его на вы, а он, на правах старшего товарища, с первых же слов стал тыкать в мою сторону. Сколько же ему лет?

— Спасибо, не нуждаюсь, другой свяжу. Отвезите меня домой, пожалуйста, спаситель мира сего. — И выпрямилась, отведя его руку.

— Ты себя нормально чувствуешь? Голова не кружится? Не мешало бы понаблюдать, приземлилась ты нехило. Я предлагаю тебе свою ветровку, как раз будет как плащик, и поедем в одно укромное место, я тебя хоть накормлю вкусной едой. Не отказывайся, тебе тоже не помешают лишние силы.

Что-то произошло в моём организме, пошла какая-то реакция, неизвестная науке, вызвавшая во мне интерес к происходящему. А почему нет? И я попёрлась навстречу приключениям… Если бы Лизонька только могла предположить…

Исаев, всё-таки, заскочил по дороге в магазин одежды, девчонки-продавщицы буквально летали, привлекая внимание моего спутника, явно не воспринимая меня всерьёз. И понятно: нос распух, щека вздулась, волосы запутались, сама грязная, невкусная… Затолкав меня в кабинку, он стал таскать вещи охапками. А сам развлекался с размалёванными девицами, успевшими сбегать в подсобку и подрихтовать свои лица. Почему-то меня это раздражало, и я, напялив на себя первый попавшийся свитерок, вывалилась и твёрдым шагом направилась к входным дверям. Он даже не заметил «моего выхода», настолько увлёкся объёмами бедер, талии и груди. Я сегодня была без сумочки, деньги, телефон и карточки прекрасно поместились в большие карманы кардигана. А он в машине, вернее то, что от него осталось. Что ж, придётся идти пешком, погода позволяет, хоть уже и стемнело. Да кому я нужна в таком разобранном виде? Скрывшись за деревьями, остановилась, почему-то захотелось посмотреть, когда же меня хватятся. Через пару минут из двери вылетел колосс на глиняных ногах. Бегая взад-вперёд, он всё время спотыкался и припадал то на левую, то на правую ногу. Что такое? Присмотревшись и увидев выскочившую продавщицу с кроссовками в руках, я поняла, что Михаил банально наступает на шнурки, болтающиеся по сторонам. Видимо, он решил прикупить новую обувь, и, не обнаружив меня, выскочил прямо в них. Девчонка что-то говорила ему, заглядывая в рот, и тянула обратно в магазин. Вдруг она присела перед боксёром и стала заправлять верёвочки внутрь кроссовок, преданно, как собачка, поглядывая снизу на нервничающего Исаева. Мне стало противно, но как он может так? Совсем обалдел от обожания своих поклонниц, нарцисс павлинообразный. Я припустила по дорожке, подальше от царствующей особы. Реакция, неизвестная науке, пошла в обратную сторону, химия закончилась, началось обществоведение. А через пару минут и ОБЖ, причём, практическая часть предмета безопасности. Двое парней галантно подхватили меня под руки и, пропустив мазурку, польку и вальс, в ритме русской народной барыни потащили к лучшей жизни под названием «Ну что, развлечёмся, красавица?» Поняв, что мне не справиться, я заорала благим матом и почти сразу повалилась на дорожку, что-то многовато на сегодня. Михаил, выросший из-под земли, раскидал мужиков и, взвалив меня на плечо, потащил к магазину, который я уже ненавидела лютой ненавистью.

— Лиза, что за детский сад. Два раза за день, это перебор. У тебя сегодня неблагоприятный день? — Он усадил меня на скамеечку перед входом.

— До встречи с вами был приятный. Спасибо за помощь, но мне надо домой, я устала. Можно забрать кардиган, у меня там ключи и телефон? — Почему-то я утвердилась во мнении, что рядом с ним небезопасно, не будет же Михаил Исаев спасать меня с утра до вечера.

— Посиди, я рассчитаюсь и поедем. Только не прыгай, прошу тебя. Переведи дух, девочка-припевочка.

Я обхватила себя руками, скукожилась, начиная замерзать. Но в это подобострастненькое место торговли не пойду ни за что, а то ещё откинусь от умиления, взирая на процедуру расставания с кумиром.

— Ну что, вперёд?

Я резко подскочила, голова закружилась, запульсировало в висках, затошнило… Вот так да, умотали Сивку крутые горки.

— Так, я был уверен в этом, небольшое сотрясение ты заработала. Но это не страшно, у меня раз сто было. И ничего, жив-здоров.

— Я не хочу, как вы. Мне надо домой. Я здесь недалеко живу, минут пять. Довезёте?

Исаев смотрел на меня, как на неразумное дитя, качая головой. А мне было всё равно, полжизни за подушку. И когда Михаил подхватил меня и понёс, я даже вздохнула, не надо было шевелить конечностями и использовать язык, ближе к полуночи превращающийся во врага.

Во дворе сидел Колька. Я совсем забыла о нём. Куда он делся от спорткомплекса?

— Лизка, я чуть с ума не сошёл. Где вы её нашли?

Я махнула рукой и поплелась к подъезду.

Мои родители уже два года работали в Африке. А я выбрала свой путь, с которым ни мама, ни папа не согласились. Дело в том, что учиться мне пришлось заочно, потому что сразу после школы для выпускницы нашлось место в престижной фирме, детище родителей Ника. Я и не мечтала о таком начале трудовой деятельности. Николай Николаевич Николаев, полковник в отставке, организовал и укрепил свой туристический бизнес с армейской дисциплиной и жёстким табелем о рангах. И мне не было никаких поблажек, что и помогло Елизавете Романовой стать директором одного из филиалов в двадцать лет. Неслыханный карьерный