Литвек - электронная библиотека >> Торейя Дайер >> Социально-философская фантастика >> Оружие Страны Чудес (ЛП) >> страница 2
class="book">Моё сомнение заключается в том, что единственный и действительно важный запрос, касается пилотируемого исследовательского зонда — 99101, позже его окрестили «Алиса», да-да тот самый зонд, который выстрелил вольфрамовым зарядом, тот самый, которому была поставлена задача найти Страну чудес, и швырнуть в нее что-нибудь. Интересно, это маленькая помятая жестянка из-под сардин все еще функционирует?



* * *

Число одиннадцатое, Апрель, 2051 год.


Дорогой дневник!


Сегодня впервые я улыбнулась, с тех пор, как отказалась от своей дочери. И кто-то улыбнулся мне в ответ, кто не являлся судебным психологом или кем-то еще из Академии, пытающимся успокоить меня, или адвокатом, в очередной раз показывающим мне то, что я подписала.


Зовут её Балтасара.


Я собиралась часто с ней видеться, во время нашего трехлетнего путешествия в Страну чудес.


Не могу налюбоваться на неё. Эти черные немигающие глаза, под прямой и взлохмаченной бронзовой челкой. Открытая полоска белокожего затылка, между волосами и воротником. На руках шрамы.


Она зоолог. Занималась руководством обращения вспять — процесса вымирания горных львов в Северной и Южной Америке, от сохранившихся шкурок до хныкающих котят. Тембр её голоса, едва слышный, вплоть до шепота, и когда я улавливаю слова межвидовая плацента или имплантация с нулевым отказом, на меня опять наваливается тьма, потому что мне хорошо известна цена таких новых технологий.


В те минуты, когда Балтасара тихонечко сидит в столовой за столом, и снова и снова вертит в руках карандаш, как будто это вертится Страна чудес, хотелось бы и мне, чтобы она смотрела и на меня с таким же вниманием и ожиданием, как на этот самый карандаш. Я бы желала, чтобы она поглотила меня совсем в другом виде тьмы.


«Ты собираешься кормить нас в нашем странствовании? — шепчет она, когда ее глаза скользят по знакам отличия на моей груди. Как подросток, я притворяюсь, что она видит меня насквозь. Что со мной не так? Да, я помню и осознаю, что моей тело принадлежит Элли. Этим телом я вскармливала и утешала ее».


А кто в Академии утешит моё тело, мою кровь?


Должно быть прямо сейчас, она учится обходиться без утешения.


Надеюсь, что в один из дней, Элли сможет простить меня. Ведь когда я подписывала контракт, мой ребенок был мне никем.


Конечно легко продать незнакомого и чуждого тебе человека.


«Я буду кормить твои внутренности, одноклеточными организмами, — ответила я Балтасаре. Все сто триллионов из них. Если не выживут они, тогда и нас постигнет та же участь».


«На Земле сейчас бедствие, — криво усмехается Балтасара, — никто не выживет. За исключением инопланетных кроликов».


Я улыбаюсь.

Улыбается она.


Корабль оснащен аварийными анабиозными капсулами, но, если вдруг что-то выйдет из строя, мы все вместе будем бодрствовать всю дорогу, до самого места назначения.


Ну так я и планировала видеться с ней часто, главное не забывать, что не нужно съеживаться и прятаться от нее, и тогда все будет происходить, согласно моим желаниям.



* * *

Проклятые инопланетные кролики.


И все они — совсем не похожи на кроликов.


Полагаю, у них действительно есть кровь. А выступающие отростки на их головах, действительно похожи на уши. Но на самом деле, эти отростки являются зонтиками, поглощающими рентгеновские лучи, которые раскрываются, чтобы защитить свои тела. А также, так называемые зонтики используются для подключения, с целью подзарядки, когда кролики заходят в свои радиоактивные туннели.


Каждый раз, когда Страна чудес проходит перигелий, внешние породы кометы нагреваются достаточно сильно, чтобы продолжать снабжать жизненной энергией, в течение последующих двух тысяч лет.


Однако, чем крупнее животное, тем больше энергии ему требуется, и именно поэтому, кроликам приходится так близко прятаться к внешней стороне Страны чудес.


Вот почему именно они изверглись наружу, когда «Алиса» долбанула по комете вольфрамовым зарядом.


И как, ты что-нибудь разузнала касательно той самой Алисы? Она все еще летает?


О Боже, ты такая медлительная.


Впрочем, а ты любишь животных? Ты же ведь с Земли, я права?


Будут ли рассказы о животных, повышать шансы твоего появления у меня, или совсем наоборот?


Я бы могла больше рассказать тебе о них. И не только о кроликах из чудесной Страны, но и о гусеницах, единорогов и устрицах. Я единственная из оставшихся здесь, способная описать их вам. Внутренняя часть кометы, имеет полое пространство и там совершенно темно. Или… было темно, пока я не внесла несколько корректировок.


Итак, у меня есть возможность наблюдать пещеры в инфракрасном диапазоне. Я вижу пасущихся кроликов. Для роста им нужны минералы, потому что для полноценной жизни, рентгеновских лучей недостаточно.


Бактериальные спекл-структуры[3], распространяют простейшие водоросли и лишайники, от пола и до потолка. Одноклеточные армии, создают многоцветные импрессионистские картины, в своих войнах за выживание.

Оружие Страны Чудес (ЛП). Иллюстрация № 2

Общий приз — это энергия, сочащаяся из камня.


Бактерии, водоросли и лишайники, одинаково отравляют друг друга выделениями. Или совмещаются или разрушаются.


Они образуют обманчивые структуры и взаимно расставляют ловушки.


И тебе совсем не обязательно быть для всего этого землянином.


* * *


Число второе, Август, 2066 год.


Моей дорогой, старшей дочери Элли!


Я отправила письмо с капсулой час назад, и теперь не могу удержаться от того, чтобы не отправить второе, более длинное письмо, где я все объясню наиболее подробно.


Полагаю, что у тебя, как и у других, уже переполнилась чаша терпения к моей трансформации. Все вы говорите о моем лицемерии. Ну как же, она наслаждалась юностью без морали, а теперь хочет следить за нашей.