Литвек - электронная библиотека >> (Стефаний) >> Фэнтези: прочее >> Во имя порядка: на заре новой эры (СИ) >> страница 4
желая стать как равным Адалаэль-Саффарит[2] один их духов вознамерился поставить престол свой выше звёзд, и затмить луну, и солнце. И произошёл раскол между ними, но не покалеблилось Небо. Последователи великого первомятежника были сброшены в поднебесье, преисполнившись великой злобы, ибо не имели больше Света Его. Насадил Творец в мире земном жизнь – растения, животных. После трудов многих, Он помыслил, что создаст того, кто будет по образу и подобию Его и создал их. И ненависть, зависть и злоба тех, кто хотел бы стать выше положенного, были обращены против любимейших созданий Его».

Завершив чтение, мужчина захлопнул книгу и отложил её в сторону. Посмотрев на паству, он голосом тихим развеял благую тишину:

- Вот мы и вознесли наши молитвы, - на выдохе заговорил глава общины. – Теперь, прошу вас вернуться к делам.

Служба окончена – группа людей разбрелась, кроме одного, который тут же подошёл к тому, кто вёл утренний молебен и с преклонением главы, заговорил:

- Мессир, как вам так быстро удалось перевести текст?

- Творец помогает мне, - вдохновлённо ответил мужчина, с энтузиазмом продолжив. – Да и само наречение близко к нашему. Судя по всему, это древинальский. Слишком много родственных слов.

- Мессир, я не сомневаюсь в воле Творца, не ропщу на то, что мы пришли сюда в бегах от преследования, но хватит ли нам еды? Хлеб и крупа практически кончились… а дрова? Мы стопили ещё одну лодку.

- Творец не оставит нас в беде, сын мой. Рыбы у нас полно, есть источник подземный для воды. А тепло… найдём что-нибудь.

- Мессир, позвольте спросить, как вам пришло откровение от Творца?

- Не знаю… но кажется, что это был Его посланник, вестник, который пришёл ко мне и передал повеление начать проповедь в Нортвинде и шахтёрских поселениях севера, - дыхание говорившего стало сбивчивое. – Явилась какая-то женщина в роскошных одеждах. Она говорила, что… завершит моё существование, так как это непорядок.

- И что же дальше?

- Кажется… он, посланник Всевышнего, прогнал её… так мне показалось. Я слышал слова, исходившие от его сияющего лица на которое нельзя было посмотреть – «Хватит. Так говорит Вседержитель. На этом народе всё закончится».

- Интересно…

- А потом он сказал мне – идти и искать себе сторонников. И я пошёл проповедовать втайне, чтобы найти тех, кто последует за мной. И вы пошли.

- Да. Мессир, скажите неужто мы часть истории? Падение того тирана-лжебога из аэтерна, от рук Рождённых Светом в начале нашей эры, потом несколько тысячелетий жизни, а теперь мы… вы говорили, что наше прибытие станет чем-то значительным, но так ли это?

- Понимаю, но у Единого Бога всё распланировано так, как необходимо, - уверенно ответил парень. – Если не нам предстоит стать тем, кто изменит ход истории, то может… мы укажем путь тем, кто это сделает. По крайне мере, наше дело – пребывать в истине и молиться.

- Ладно, я слышал, что на юге Нерима тоже… культ Творца? Но там люди приносят людей в жертву.

- Они – еретики раз такое творят, - резко ответил мужчина, черты его крупного лица стали хмурыми. – Всевышний не нуждается в человеческих жертвах – это богохульство и грех. Сердце, сокрушённое и смиренное – вот главная жертва для Господа.

- Правильно. Мессир, - тревожно начал послушник, - вы думаете, что Творец, ведший вас в пророчествах, допустит падение мира?

- Пророчества это всего лишь инструмент нас предупредить, - говоривший провёл пальцами по изогнутому лезвию кинжала, который ранее находился у него в ножнах. – Если так угодно Творцу, то может и так и будет. Но если Его слуги настолько сильны, что отгоняют посланников тьмы, то не в Его ли силе и власти из самого худшего варианта развития событий сотворить нечто спасительное? – таким вопросом глава общины завершил разговор с послушником и отправился в глубины храма, прихватив с собой найденный кинжал.


Акт 3

Спустя пятьдесят лет. Нерим.

Дождь… идёт сильный ливень – хмурые облака разверзлись холодным плачем, всё заливая «слезами» с тёмных пасмурных небес. У них есть повод – готовится страшная война, которая станет не просто конфликтом за территорию, ресурсы или власть. Причина куда серьёзнее и то, что будет дальше решит судьбу всего мира. Два года бушевала гражданская война, но она закончилась победой не просто короля, а фанатичного безумца, верного губительным силам. Таранор Коарек – «освободитель», «просветитель», «распинающий религий» … у него много титулов, но худшее из них «пророк астральных учителей», ибо за ним кроется вся суть его свершений, как осуществлённых, так и грядущих. Зная о его планах и целях Вин несомненно остановил бы его, однако мир погряз в безумии и это никому сделать, кроме горстки храбрецов. Храбрецов, признанных предателями… но любящими свою родину.

Женщина среднего роста идёт по лесной дороге – справа и слева от неё пространство сжимают деревья, а в глуши обитают опасные звери – волки и медведи. Но она не боится их, ибо на бедре блестит позолоченный клинок аэтерна – расы желтокожих остроухих обитателей Вина.

Она спешит. Натянув посильнее капюшон, девушка едва не переходит на бег, но не следует это делать. Помимо лесных животных есть твари поопасней – это воины в кольчугах, на которых красуются чёрно-жёлтые табарды – ратники нового порядка. Они пленяют любого, кто слишком подозрителен в своих словах о вере.

Это страна готовится к войне. Монарх, лишивший себя монарших привилегий, решил, что только его идея – идея безверья достойна существования и все несогласные должны быть убиты. Но есть те, кому это не нравится.

Медленно, но верно – девушка подошла к месту назначения, ставшему возможностью предупредить об опасности. Перед ней выросли громоздкие серые ворота, на которых красуется герб – позолоченная булава, окружённая лавровым венком такого же цвета, чуть потускневшая под ливнем. Несмотря на дождь и всеобщую серость золото сияет внутренним светом, вселяя уверенность вместе со стягами, что мерно реют над двухэтажной сторожкой, выстроенной из массивного камня и окрашенной в бежевые цвета. Подле неё стелется брусчатка и каменные плиты.

Она прильнула к небольшой сетчатой двери, за которой ещё одна, только вытесанная из толстых брёвен. Тонкие пальцы девушки дёрнули за нить, но ничего не зазвенело.

- Проклятый колокольчик! – выругалась девушка и со всех сил ударила в железную сетку, да так, что на той стороне услышали её негодование.

Отворилась деревянная дверь и на встречу ей вышел чуть выше среднего роста парень. Светлый стриженный волос чуть приминался чёрным шапероном,