Литвек - электронная библиотека >> (Lieutenant Lama) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> La famiglia (СИ)

<p>


========== Часть 1 ==========



— Твой папа вообще предлагал мне сделать аборт, — сообщила мама, разглядывая пятно от котлеты на потолке, а я подавился компотом и упал со стула.



— Какого хрена, ма-ам?! — взвился я, словно змеюка, отряхивая с футболки капли грёбаного вишнёвого компота. — Из-за того, что я омега???



Мама кивнула.



— Ну вот скажи, кто хочет, чтобы его милого маленького ангелочка забрал какой-то термоядерный мужик и сношал потом в попку? — От маминых слов меня передёрнуло от отвращения. Могла бы хоть при мне так не выражаться! — Для папы это вообще удар ниже пояса. Что его сына кто-то будет... — Мама демонстративно откашлялась. — Ты понял в общем. Но ты не обижайся, дорогой. Аборт то мы не сделали. Как видишь.



— Ну спасибо! — закатил глаза я. — Но и никакой, как ты выразилась, термоядерный мужик меня так и не унёс! И! Чтоб ты знала! Жопа моя только моя!



— Это пока, — мама пожала плечами и сделала «страшные» глаза.



Я застонал.



— Это пиздец, ма. Что мне делать то теперь?



— Тебя ко врачу за ручку вести или сам сходишь?



Я закатил глаза.



— Сам схожу, — буркнул. И больше с ма не разговаривал до утра. А утром под звон посуды и взгляды отца на манер «боюсь, нитрож!» пошёл к доктору и от него прямиком домой.



Кто ж, блять, мог подумать, что я начну течь жопой прямо на работе? В двадцать один год? Это был удар по яйцам. Потому что всю свою жизнь, все эти двадцать лет, я считал себя абсолютно нормальным. Встречался с девочками. Дружил с пацанами. Гонял в мяч и играл в «КС». Даже папа, кажется, уже уверился, что я бета. Но не тут то было.



И, главное, для чего эти люди... ладно, родители. Для чего родители скрывали от меня, что я омега? Зачем? Чтобы я вырос, сформировался как личность, считая себя бетой? Планировал завести семью... Ну... если быть честным, не планировал, но вот под старость, лет эдак в тридцать пять... уже было бы вполне можно начать искать серьёзных отношений, съезжаться там и всё такое. Чтобы я с самого детства обращал внимание только на девочек? И привыкал к их сочным телам? Привыкал вести себя как мужчина? Ну, как мужчина — это, вроде как, платить за неё, двери там открывать, цветы дарить и всё такое. Вступаться за неё. И потом. Потом, блять, узнать, что я. Я. Я — грёбаная насадка для какого-то альфача! Мужика!!! Ну уж нет. В этом мире, где у бет есть множество вариантов для выбора, у альф и омег выбор только один — тот, что нарисован на его теле. Я вообще всегда думал, что моя корона на жопе — это родинка! А оказывается, это метка, по которой так называемый истинный должен найти меня. И что? Правильно. Выебать в зад!!!



Нет уж. Решено. Я продолжаю жить, как жил. На работе уж лучше скажу, что у меня понос случился, а не внезапная овуляция, чтоб её.



Что вообще за глупости с этим истинным? Как его искать вообще? Альфы и омеги же совсем как обычные мужики. Разве что у альф обычно сила при том же объёме мышц потенциально выше (альфы — это редкость, но только не в спорте!), а омеги обычно небольшие и жир набирают по женскому типу. И вот я как раз таки небольшой. Сто семьдесят четыре примерно. Как стал моделью, непонятно. Видимо, благодаря своей божественной красоте. Ну и дяде-владельцу модельного агентства. И относительно субтильный. Но это опять же, потому что часто приходится сниматься для азиатских брендов, а им нравятся худые. А так меня от того же Джо не отличить, хотя Джо-то точно бета.



В общем, если и объявится этот истинный или ещё какой другой альфач, я его просто нахуй пошлю и всё. No hay problema, как говорит Джо. А сам, как и планировал, буду жить, как нормальный мужик лет до сорока, а потом обзаведусь постоянной девушкой (помоложе, желательно, я же красавчик, мне можно) и заведу отпрыска. Вот.





— Если Вы найдёте себе постоянного партнёра-альфу, будет замечательно, но и без этого жить вполне себе можно. Скажите, Вы уже встретили своего истинного?



— Док, я узнал, что я омега, только вчера.



— Хм. Вот как. Что ж. Хм.



У меня задёргался глаз.



— Док, давайте Вы мне просто скажете, как не протекать на работе и какие сдавать анализы.



— Что ж. Кхм-кхм. — Доктор, представительный мужчина с седыми висками, смущенно поправил очки. — Обычно у омег не бывает проблем с протеканием. Анальное отверстие увлажняется примерно так же, как и влагалище у женщин. Но при сильном возбуждении такое возможно. Вероятно, Вы увидели своего истинного или...



Я закатил глаза. Ну что за сексист. Кажется, он прямо сейчас меня возьмёт на ручки и отнесет на кухню варить трахание или в спальню заниматься борщом.



— ...я бы посоветовал Вам обратиться к психологу или психотерапевту, потому что омегам, воспитанным как беты, обычно бывает сложно принять свою сущность...



Ага, щас. Мне и не надо ничего принимать. Все остаётся по-старому. Только придётся чаще мыть свою расчудесную попку.



Я взял из рук доктора распечатку с рекомендациями, поднял на него глаза... и понял, что док на меня пялился. Как на секси-чику обычно пялятся! Так вот! Вот так вот! Как будто вот прямо сейчас готовы сбросить штанишки и присунуть поглубже! Боже!



Я выдернул листок из рук дока и, не попрощавшись, выскочил из кабинета. М-да, треш.





— Ма-а-а-а.... — ныл я в трубку вечером после съёмок для «Версоси», — твой доктор чуть меня на столе не изнасиловал! Он так на меня смотрел, я не могу! И всё, потому что я омега! — тут я приглушил голос, потому что был возле здания фотостудии и не хотел, чтобы коллеги меня услышали. — Я теперь боюсь дома ночевать один... приедь с котлетками, а... ну ма-а-а. — Котлетки у ма действительно самые замечательные. Ради них можно и королеву драмы включить.



Мама в трубке предательски щелкала семечки.



— Теперь-то ты знаешь, каково приходится нам, женщинам, родной! — злобно захохотала она. — Карма, родной, карма!



Я повесил трубку злой. Карма! Ну и что, что я пару раз поматросил и бросил? Мне положено, я красивый. К слову о поматросил и