Литвек - электронная библиотека >> Сергей Александрович Плотников >> Попаданцы и др. >> Тяжело найти, легко потерять и невозможно забить >> страница 3
до шоколадно-коричневого, как те красотки с “глянца”. Всегда мечтала! Если ты возьмешь Кречета на себя, как обещал — нам ведь ничего не мешает пожить здесь сколько хочется?

— Конечно, любимая!!!

М-да. На счет мозгов, вставших на место — поторопился.

— Хо, дорогой друг, а ты ничего не забыл? — я вкрадчиво поинтересовался из-за спин голубков.

— Талик? — растерянно переспросил кореец. Правда, на лице его сразу же отразилась работа мысли… мучительная. Походу, он как настоящий кирин-сирин распелся на манер глухаря на току, не только других, но и себя не слыша.

— “Киров” должен быть готов к переходу через неделю, — сообщил я ему. — Мне удалось уговорить Кречета не продолжать экспедицию без специализированного инструмента и приборов, потому он согласился составить нам компанию по дороге в Электру. Сам понимаешь, почему это важно.

— Неделя, — скривился министр. — Так быстро? Есть ведь еще место под…

Я выразительно посмотрел на Сунан, и Хо вовремя заткнулся. Очень глупо всем и каждому сообщать, что у тебя на борту очень много очень мощной взрывчатки. Более того, с каждой секундой его лицо меняло выражение с блаженно-расслабленного на деловое, сосредоточенное. Девушка-разведчик, уловив недосказанность, покрутила головой, переводя взгляд с меня на жениха и назад.

— Любимая, позволь тебе представить моего лучшего друга и самого надежного товарища в любом начинании! Талик, — перевел разговор хималиец. — Он лорд и губернатор этого острова, а остановились мы с тобой в его резиденции. Он взял власть над Чашей, чтобы создать опорную базу для поисковых партий и построил “Искателя”.

— Я думала, Чаша — твой остров, — демонесса сначала сделала большие глаза, потом прищурилась. — Ты говорил, пока мы летели…

— Я говорил “наш остров”, — виновато но в то же время твердо поправил Хо. — У Высокогорной Хималии тут долговременная военная база, а Чаша Талика — союзное Хималии государство.

— Ну, ясно, — криво улыбнулась попаданка. — А как насчет “жить на тропическом острове сколько хочется”? Я тоже неправильно поняла?

— Ваши комнаты всегда только в вашем распоряжении, — сказал ей я. — Это не отель, живите, сколько влезет — только рад буду. Вот только чтобы твой муж мог и дальше не считать деньги и с уверенностью говорить “нет” одному из архимагов ученого совета Академии Электры — он должен справляться со своей работой высокорангового управленца и политика. А это командировки, перелеты, отчеты перед монархом и правительством. Но остальное время вполне можно проводить именно тут, на югах. Тем более, обоснование просто отличное есть: развитие опытных производств.

— Значит, у Хо работа политика и управленца, а у меня будет — работа женой политика и управленца? — словно саму себя спросила демонесса. — Красиво выгляди, таскайся за мужем на дипломатические встречи, если предписано протоколом и не таскайся — если не предписано. Можешь не думать про деньги — но воспользоваться доступными благами можешь строго тогда, когда благоверный не занят и готов разделить с тобой досуг. М-м-м, какое заманчивое предложение. Ради него стоило попасть в другой мир и год сидеть в трясине…

— Сунан! — Хо вытаращил глаза. — Ты чего?!

— Да вот кто-то мне тут заливал, что никто не посмеет мне указывать, что делать, — напомнила девушка. — И сразу столько условий… Может, мне просто мужа другого выбрать? У которого собственный остров есть, и которому не нужно у короля на побегушках служить.

Походу, год тяжелого непрекращающегося стресса не прошел для попаданки даром. Уж не знаю, на что она именно сагрилась — на представление меня как лучшего друга от кирина или что я посмел вмешаться в их беседу и не дал устроить разборки за “неправильные обещания”. В любом случае, раздражение Сунан вырвалось именно так — словами одновременно максимально болезненными для земляка и звучащими издевательски в мою сторону. Так, да? Что ж, в “за слова ответил” можно и вдвоем поиграть.

— Хорошо, — покладисто согласился я, постаравшись незаметно подмигнуть кирину и одновременно расстегивая и стягивая рубашку. — Восьмой будешь? А то у меня трое только недавно родили и еще в ближайшей перспективе детки. Хоть будет пеленки кому стирать и нянчить крох, пока мамы форму восстанавливают…

Демонесса, которой я продемонстрировал руку, увешанную свадебными браслетами, аж споткнулась, пятясь.

— С другой стороны, к черту официоз! — я накинул рубашку на плечи. — Становись любовницей! Я тебе должность помощницы моего первого заместителя дам, зарплату щедрую положу. Может, хоть тогда у твоей начальницы время на секс со мной появится…

Пока я все это говорил, Сунан по шажочку отступала назад, пока не уперлась спиной в ствол дерева. Не умея летать деваться с площадки было абсолютно некуда. В итоге рогатая чисто инстинктивно… шмыгнула за спину Хо.

— Ну хватит уже, — тут же принялся защищать свою девицу кирин.

— Я, между прочим, чистую правду, как и ты, сказал, — теперь настала моя очередь криво улыбаться. — Знаешь, что? Давай-ка я сейчас вас вдвоем проведу по своим супругам и к Марго в кабинет заглянем. Не посидеть-поболтать, а посмотрим, чем они занимаются. Пусть Сунан посмотрит, чем таким жены политиков в Новом мире от землянок отличаются.

Глава 1

Тропический закат недолог, а если не следить за часами или положением солнца на небе — еще и внезапен. Р-раз — и день переходит в ночь, давая сумеркам минут десять от силы. Как рубильник кто-то дергает.

— На следующую ходку “Киров” загрузи несколько генераторов, лампы и провода, — попросил я Хо. — Ну, ты там лучше знаешь, сколько и чего.

Разумеется, губернаторская резиденция освещалась магически. Раньше. Теперь пришлось перейти на алхимические светильники, так как собственного Источника у врезанного в верхний край кальдеры здания больше не было. По моей просьбе джинны обсчитали строительство манапровода от единственной действующей башни — и меня прямо на месте едва не удавила жаба! Такие потери при условии дефицита вырабатываемой энергии? Ну нафиг. Линию, правда, все равно пришлось построить — снабжать орудийные системы форта, построенные хималийцами. Но тут уж никуда. Не ебонитом же их топить? Особенно пока мирное время.

— Сделаю, — пометил кореец в блокноте “на кольцах”. Подумал, и решил не убирать в карман. Прокомментировал для меня: — Может, что полезное сам угляжу… или возможность тебе еще чего сплавить.

— Вот спасибо-то!

— Обращайся, чего уж.

Попаданка-рейнджер шла за нами со странным выражением лица. То ли все еще пыталась понять, как наш разговор под деревом вывернул в