Литвек - электронная библиотека >> Микаэла >> Путешествия и география и др. >> Друг, или Некто по имени Аэль >> страница 2
родственники», — читалось в его взгляде.

Я сделала вид, что не заметила этого, и поспешила к очередному клиенту. Я настолько забегалась, что напрочь забыла об Аэле. Когда после очередного заказа я бросила мимолетный взгляд на место в углу, его там не было. Меня охватила паника. Я выбежала на улицу, огляделась, там тоже никого не было.

Вернувшись в кафе, услышала сердитый голос шефа:

— Какого черта ты делаешь? Тебя клиенты ждут.

— Мой родственник, он пропал.

— Твой родственник, кажись, пошел пописать, — саркастически ответил он.

Не обратив внимания на сарказм, я прошла в мужской туалет. Оказавшись внутри, я начала наклоняться и пытаться разглядеть синие ботинки, которые сама ему до этого выбирала. Вдруг из туалетной кабинки вышел мужчина лет сорока. Это был день уничижительных взглядов. Я уже во второй раз удостоилась взгляда, который означал «ку-ку». Хотя, учитывая, что я общаюсь с эльфом, такое вполне может иметь место. Наконец, вслед за мужчиной из кабинки рядом вышел Аэль. В этот раз он сам удостоился не самого лестного взгляда. Меня так и подмывало его спросить, чем же он там занимался. Но я этого не сделала.

— Интересно, у эльфов все так же, как и у людей? — подумала я, но вовремя осекла себя.

Несмотря на недовольство шефа, в ближайшие несколько дней я брала Аэля с собой на работу. Там к нему уже все привыкли. Одна одинокая тетенька даже попыталась построить с ним романтические отношения. Нужно отметить, что отсутствие реакций со стороны Аэля ее никак не смущало, даже наоборот, еще больше раззадоривало.

Глава 2

Конечно же, появление эльфа в доме не могло долго оставаться незамеченным для членов моей семьи. Несмотря на то, что мне было безумно неприятно врать родным, хотелось поделиться с ними, я не могла этого сделать.

В скором времени мама, благодаря своей интуиции, а братец — любознательности, начали чувствовать что-то неладное. Папа, наверное, был единственным человеком, который, находясь дома, абстрагировался от всего, что происходило вокруг, находился полностью в своем мире, лишь изредка выдавая что-то похожее на «да» или «нет».

Мама всегда ставила под сомнение вопрос моего замужества, но как только у нее появились подозрения, что у меня есть поклонник, с ней случились удивительные метаморфозы. Она всячески пыталась вывести меня на разговор, делала намеки, пока, наконец, не выдержала и, войдя в мою комнату, не спросила:

— У тебя кто-то есть?

Было такое ощущение, что она собирается застукать этого кого-то в моей комнате, прямо на месте преступления.

— То есть кто-то есть?

— Я имею в виду ты с кем-то встречаешься?

— О чем это ты? Конечно, нет! — ответила я, а затем подумала: «Почему это нет? Могла бы и встречаться».

— В последнее время ты стала другой. Такое ощущение, что ты от меня что-то скрываешь.

— Ну и что же, по твоему мнению, я от тебя скрываю?

— Может быть, ты уже беременна. Не зря я была против того, чтобы ты становилась актрисой. Мое сердце не выдержит!

— Мама! Прекрати! Остановись! Что за бред ты несешь! Ничего такого нет! Просто я попала в новую среду, у меня новые друзья.

— Тогда почему ты не приводишь их к нам домой, не знакомишь с нами?

В этот момент я представила, что бы случилось с мамой, если бы она узнала, что я уже привела домой такого друга и, в особенности, если бы она его увидела.

Она, недолго думая, уже представила бы, что я беременна и скоро рожу много маленьких эльфят. Мне стало смешно. Но, посмотрев на беспокойное лицо матери, я ее пожалела. Она так сильно переживает за меня. В принципе, ей можно даже посочувствовать, у всех ее подруг дочки как дочки, имеют нормальную профессию, ухажеров. А я совсем того… Мало, что актриса (пока недоактриса), да еще и с эльфами дружу.

Я попыталась успокоить маму. Заверила, что у меня все нормально. Она сделала вид, что поверила, и решила на время дать мне передышку.

***
Братец у меня еще тот сорванец, но я его люблю, и этим все сказано. И так как он ярый представитель XXI века и его не удивила бы информация о том, что по дому разгуливает эльф, то меня так и подмывало рассказать ему всю правду. Единственное, чего я боялась, что он выложит видео с Аэлем в YouTube, чтобы набрать как можно больше лайков, или пригласит к нам в дом журналистов. Это было в его стиле.

Однако мне не пришлось долго раздумывать, решение появилось само собой.

— Сестрица, у меня есть смутное сомнение, что у нас в доме кто-то появился, и мне кажется, это привидение, — решил он поделиться со мной своими сомнениями.

— Братец, ты насмотрелся ужастиков и вообще всякой фигни. Скажи еще, что видел эльфа или оборотня.

— Нет, эльфа вряд ли, они красивые.

Я усмехнулась.

— Чего смешного? Я ничего смешного не сказал, я серьезно.

— Ну так позови охотников за привидениями. Они в два счета разделаются с твоим привидением.

— Смейся, смейся! Вот увидишь, я сам разделаюсь с ним!

— Да уж, придется ему все рассказать, а не то он нас выдаст, а этого допустить нельзя, — подумала я.

Так и произошло знакомство Аэля и моего братца.

— Ладно, подожди, я сейчас приду. Никуда не уходи, — предупредила я его.

Он с недоумением на лице ждал меня в гостиной, пока я не вернулась, ведя за собой Аэля.

— Братец, знакомься, это Аэль, эльф.

Братец, как я и ожидала, воспринял эту информацию на удивление спокойно.

— Какой, к черту, эльф?! Он больше похож на гнома, — сказал он.

— Нет, Аэль— эльф. Эльфы тоже бывают разные. Не все писаные красавцы, как показывают в кино. Он, конечно, своеобразный, но по-своему красивый.

— Да уж, красивый. Сестрица, да ты, по-моему, влюбилась. Любовь зла — полюбишь и эльфа, — пошутил он.

— А по-моему, ты насмотрелся всякой фигни про любовь между вампирами и людьми, собачками и кошечками и тому подобное. Аэль— мой друг.

— Ну вот скажи мне, сестрица, как так получается, что младший в семье я, а в разные странные истории вляпываешься всегда ты? Боже мой, я так и представил, что будет с маман, когда она узнает, что ты снюхалась с эльфом.

— Господи, какой ты грубый! А насчет узнает не смей! Никто не должен об этом знать! Ты хотя бы представляешь, что будет?

— Да, я стану знаменитым, — сказал братец, потирая руки.

— Ты же у меня добрый, ты так не поступишь. Представляешь хотя бы, что с ним сделают, если узнают о нем?

— Хорошо, а что мне будет взамен?

— А что ты хочешь?

— Все! Хочу, чтобы ты делала мою домашку, отдавала зарплату, прикрывала меня…

— Успокойся! Я тут тебе не золотая рыбка.

— Ну хотя бы зарплату.

— Какой же ты все-таки засранец. Хорошо, я