Литвек - электронная библиотека >> Alena Writer >> Современные любовные романы и др. >> Глубинные страхи

Alena Writer Глубинные страхи

Отпуск подходил к концу. День за днем протекал без приключений и оставалось прятаться в ночи всего два дня.

Уехать без прикрытия было сложным решением, но найти разумный предлог взять с собой третье незнакомое жене лицо они так и не смогли. На свой страх и риск он бросил спасение всей своей новой жизни и отправился в путешествие один. Уговорить Аню остаться дома оказалось задачей посложнее, чем идти по протоптанной карьерной дорожке и скрывать знание о прошлом.

Забавно, но моменты дежавю и дословного предугадывания диалогов и событий сменялись абсолютно неподконтрольными ему ситуациями. Всемирно известный “эффект бабочки” в новой реальности оказался незнакомым всему человечеству сюжетом. Кто-то намеренно стер в глобальном человеческом хранилище информации все упоминания о вероятности перемещения во времени. Даже вводя в поисковике запрос “маховик времени”, “попаданец”, “Назад в будущее” невозможно было получить искомые данные. Ни малейшего упоминания подобных вариаций.

Глупая мысль написать свой собственный сценарий на основе пересказа сюжета этих фильмов исчезала сразу, как только я отправлялся на поиски ручки и бумаги. Иногда, сидя перед чистым листом электронного документа, проносился вопрос “и что теперь нужно сделать?”, а забыв о желании высказаться на данную тему, указательный палец нажимал на левую кнопку компьютерной мыши и пустой документ в очередной раз закрывался без единой написанной мысли.

Как-то раз я написал себе на белом листе одну интересную фразу и отправил в печать. Лист должен был выползти из лона принтера с красивой большой надписью из больших букв “Запиши идею на диктофон, как только она придет в голову. Проходи с включенным диктофоном весь день, обязательно запишешь нечто любопытное".

Завтра назначен день икс. По внутренним ощущениям я готов к сказочному подвигу наговорить на целое собрание сочинений. Оставалось надеяться на лучшее, чтобы в итоге все не сложилось максимально наоборот.

Дверь маленькой душевой отворилась. Укутанная в черное короткое полотенце нимфа выплыла ко мне навстречу, затмив собой весь вид из окна.

— Не уснул. — Проворковало светловолосое сказочное создание, остановившись на расстоянии вытянутой руки от меня.

Быстрыми и четкими движениями утащил пленницу всей моей жизни на мягкие подушки со свежими надушенными приятным невесомым ароматом наволочками.

Сладкий запах персикового йогурта от волос, томный счастливый взгляд, легкие касания пальцев. Любое ее движение сводило меня с ума, заставляя сомневаться в прошлом, давая великие надежды на будущее.

— Ты самый лучший мужчина на свете. — Глядя прямо мне в глаза прошептала Аня и крепко прижалась ко мне голой грудью. Полотенце загадочно исчезло. Возможно, мои руки сработали без мыслительных сигналов к действию. Мышечная память она такая.

— Я тебя люблю больше жизни. — И это было правдой. Без тени сомнения. Сколько часов прошло в раздумьях о каждом сказанном и несказанном ей слове. Сколько боли я испытывал после нашего расставания, не в силах прикоснуться к ее губам.

Испытав фантомную боль притянул мою Аннушку поближе и нежно коснулся ее губ, запоминая каждую секунду нашей необычной близости.

Спустя столько лет она оказалась настолько близко ко мне, насколько я и не мог представить даже в самых смелых фантазиях. Неужели жизнь научила меня ценить любовь? Сквозь несколько месяцев уничтожающей боли мне даровали вечность счастья.

— Нежнее. — Ласково командовала богиня, управляя моим телом как своим собственным. Оно и было ее. Только по ошибке природы управлял им я. — Ближе.

Загорелая кожа сияла золотом в лучах мимолетного заката. Сказочная ночь пробежала последним лучиком солнца уходящего дня, оставив в памяти след размером с вселенную.


Последний день отдыха мы провели в скорых сборах основной части вещей, от души наелись национальных блюд, после которых размер нашего срока беременности сравнялся примерно не пятом месяце.

Да, именно. Мое вновь молодое тело набирало килограммы и сбрасывало их со скоростью света. Оставалось гадать, чем я испортил свой метаболизм за такой короткий промежуток времени.

Будущая мама моей малышки наслаждалась своим положением и прошедшим многонедельным недомоганием. Она с удовольствием поглощала пищу за двоих и без стеснения демонстрировала быстро растущий живот. Если бы не физическая активность в формате чередования плавания, прогулок по набережной и коротких экскурсий, то наш скромный, по меркам будущего состояния, отдых, стал бы погибелью фигуры и угрозой не влезания в привезенный с собой гардероб.

Сытный завтрак добавил шагам грузности, а ногам медлительности. Дойдя до кромки воды, в нескольких шагах от нее я расположил включенные в прайс отеля белые лежаки и повесил на их спинки полупустые после изъятия полотенец сумки.

— Ты первый! — Воскликнула аккуратно устраивающая свое непривычно располневшее тело любимая. По приезде домой меня пугала перспектива быть съеденным из-за ее стопроцентного шока от цифры на весах. Все потерянные килограммы визуально вернулись, захватив с собой несколько новых. А если даже я заметил появившиеся объемы на теле такой хрупкой девушки, то насколько сильно расстроится от этого она, страшно было представить.

Оставив Аню с нашей долгожданной Викой принимать солнечные ванны запасаясь витамином Д, в последний раз этим летом вошел в освежающую гладь морской воды.

Мимо меня проплыла сверкнувшая на солнце крохотная рыбка. В прошлом, точнее в прошлом будущем, дочь на Аниных руках в восторге вопила на весь пляж “дай”, когда я показал ей сие живущее под водой чудо. Она долго пыталась выпрыгнуть с наших рук в воду и лично схватить новую для себя подвижную игрушку в виде рыбки, но отчего-то совершенно отличную от картинок в детских книжках. Тогда я терпеливо ей объяснял, что “рыбки плывут к своим деткам и их нельзя забирать с собой на берег”. Тогда дочь еще громче кричала “ДАЙ” и кривилась в хныкающей гримассе, а Аня синхронно ее возгласам заливисто хохотала. В тот момент я совершенно растерялся от появившейся в голове мысли “кто из нас троих ребенок?”, а если все, то “нормально ли это?”.

Немного выпрыгнув вперед, поддерживаемый водой, сложил ладони вместе и быстро окунувшись выплыл вверх. Люди делятся на два типа. Первый ныряет быстро, не оттягивая неприятную секунду соприкосновения с неизвестным. Вторые постепенно знакомятся с предметом тревог, переживают шаг за шагом новые эмоции, прислушиваются к внутренним ощущениям. Спокойно пройдя