Литвек - электронная библиотека >> Лин Эфа >> Любовное фэнтези и др. >> Среди Хищников >> страница 3
близкими людьми. Он так и не рассказал мне, что стало причиной того, из-за чего он ступил на эту шаткую дорожку. Зато я знала, ради чего он готов вернуться к нормальной жизни. И я понимала, что он действительно этого хочет. Вместе мы непременно справимся, чего бы это не стоило.

— Ты можешь на меня расчитывать. — поднявшись, я обняла его за плечи.

— Мать с отцом не переживут, я уверен. Еще и Мари заболела. Видать, серьезно, раз ее до сих пор не отпустили домой. — тяжело вздохнул он.

— Вместе мы обязательно что-то придумаем. — пообещала я.

— Мне лекарства нужны. Сам я не вывезу. Но ты знаешь. — устало потел он глаза.

— Не думал. Где их взять? Может, Мишка поможет? У него родители медики. — озвучила я. Как мне казалось, неплохой вариант.

Да, мой отец был стоматологом. Но у него таких лекарств не было. Я проверяла. Ради друга я даже была готова на воровство у собственного отца. Вот только воровать было нечего. Лекарства, которые хранились у отца, Кириллу не помогут.

— Нет. Мишка то еще трепло. На него положиться — себе дороже. — тряхнул головой Кирилл.

— Мой единственный шанс — это вылазка за город. — громко сглотнул он слюну.

— В своем уме? — округлила я глаза.

— Ты далеко не все знаешь, Ка. Есть один безопасный вариант. — шепнул он мне на ухо.

— Какой еще вариант, Кир? — с сомнением прищурилась я.

— Ты думаешь, и правда никто за пределы Майона не выходит? — усмехнулся он.

— Какая разница, что я думаю. Ближе к делу. — поморщилась и села обратно на стул.

— Шахтеры регулярно ходят на вылазки. И всех желающих выводят. Не бесплатно, естественно. Но вполне реально. Как сюда, по-твоему наркота попадает? — криво ухмыльнулся Соловьев, — Я уже дважды был по ту сторону. Жаль, остаться не вариант. Все равно найдут.

— И мне ничего не сказал? — обиженно качнула я головой.

— Прости, Ка. — пожал он плечами.

— Так чего ты ждешь? Проси кого-нибудь о помощи. Пусть принесут тебе то, что нужно. Наркотики ведь не проблема. Значит и лекарство смогут. — я снова крутанулась на стуле.

В этот момент мне показалось, что жизнь налаживается. Ведь мы на пороге решения такой важной проблемы. Кирилл справится, с ним не случится ничего плохого. Все будет как прежде. Это не могло не радовать. И пусть впереди нелегкий путь, но главное — конечный результат.

— В ближайшее время никто не сможет, Ка. Они ходят по одному и не часто. К тому же нужно только в выходные, чтобы отсутствие не заметили. — друг нервно одернул ворот свитера, — А с выходными у нас туго, сама знаешь.

— Значит, дождись своего выходного. — пожала я плечами, Ты ведь можешь договориться со своими товарищами.

— У меня нет денег заплатить за вылазку и лекарство. Время жмет, а я хочу поскорее с этим закончить. — опустился передо мной на колени он.

— У меня есть сбережения, я могу одолжить. Сколько нужно? — участливо спросила.

— Киара, я наркоман. Мне веры нет. Да и к другим тоже не особо. Если сам пойду, опять все спущу. Ты ведь понимаешь. Я уже пытался. Не выходит. Просить кого-либо не вариант. Там такой же контингент, в основном. — его голова опустилась на мои колени, — Это должна сделать ты. Больше некому доверить. Я бы ни за что не попросил тебя. Но выбора нет.

— Я! — меня аж передернуло на месте, — Но… Но…

— Киара, если откажешься, я пойму. Ты ничего мне не должна. — не подымая головы, шмыгнул носом Кирилл. Он впервые в жизни плакал.

Разумно ли было соглашаться. Очевидно, что нет. Но могла ли я отказать близкому другу. Он столько раз в детстве спасал меня от наказаний, а потом и от назойливого внимания полукровок. Это же мой Кирилл Соловьев, почти что брат. Я не могу размениваться его жизнью и благополучием его семьи. Дело было даже не в том, что я ощущала себя чем-то обязанной ему. Но в том, что когда случится беда, не смогу себя простить.

— Я сделаю это, Кирюша. Помнишь, в детстве мы клялись не бросать друг друга в беде? — решительно произнесла, взъерошив его светлые волосы.

— То было в детстве. Сейчас другое. — посмотрел он на меня с надеждой.

— Я пойду. Завтра возьму выходные. Сменюсь с Кларой. Все будет хорошо. — пообещала ему, мягко улыбнувшись и приобняв за плечи.

Эта ночь выдалась тяжелой. Сначала я не могла уснуть. Потом мне снились кошмары. Я боялась предстоящего дела. Чтобы кто не говорил, как бы безопасно это не было. Кто знает, что может приключиться со мной в дороге. Я никогда не была за пределами Майона. У меня будет карта, и мне все подробно объяснят. Да только нервной дрожи это не унимает.

Глава 2. Колючая проволока

Утром, придя на работу, договорилась о подмене. Выпросила пять выходных, чтобы наверняка все успеть. Клара была хорошей молодой женщиной. Лишних вопросов никогда не задавала. Мне даже оправдание придумывать не пришлось. Просто сказала, что мне очень нужно, и дело в шляпе. Родителям скажу, что у подруги ночевать останусь. Они проверять не станут. Эти двое всегда настолько увлечены своими ссорами, что до меня особо дела нет. Тем более я давно взрослый самостоятельный человек, которого никто не контролирует.

Вообще в Майоне не особо то волновались о детях. Здесь почти все друг друга знают. Невозможно пропасть бесследно или оказаться в беде. Не считая, конечно же, полнолуния. Да и тут стоило опасаться только подросткам, но не детям и старикам.

Вечером мы с Кириллом договорились встретиться недалеко от детского сада и обсудить детали моей вылазки. Там было самое безопаснее место. Патрульные за детьми особо не наблюдали, какие с ними могут быть проблемы. Поэтому там наименьшее количество камер и оборотней почти никогда не было. Закрывался он в восемь вечера. Как раз стемнеет.

На дворе стояла ранняя весна. Только-только снег сошел, а листва не успела распуститься. Кое-где появилась трава. Воздух еще достаточно холодный, но хорошо, что не мороз. Потому что мне придется передвигаться по лесу бегом, насколько я поняла. Как бы легкие не разорвало. Знала, что при минусовой температуре такое вполне возможно.

Я изо всех сил старалась не накручивать себя. Успокаиваясь тем, что никто еще не попадался, а значит, и я не попадусь. Кирилл сказал, что у шахтеров отлаженный механизм и мне ничего не угрожает. Я верила ему, но не слишком-то верила шахтерам, которые снабжали Улей наркотиками. Они ведь мошенники, разве стоит доверять таким. Но раз вылазки осуществлялись до сих пор, значит, об этом действительно никто не знает. Или знает, но закрывает глаза. Тогда возникает вопрос: почему закрывают, если по факту все жестко контролируется. Непонятно. Однако накручивать себя не стоит. Вот проверну дело, тогда и подумаю об