Литвек - электронная библиотека >> Спартак Масленников >> Психология и др. >> Когда Мой Мир узнает об Этом. Письмо третье

Спартак Масленников Когда Мой Мир узнает об Этом. Письмо третье

Пятница 15 января 2038 года


Ну вот, у меня наконец появилось немного свободного времени, и теперь я могу начать потихоньку заполнять этот дневник.

Чуть больше недели назад на рождество, на общем собрании проекта мы решили, что каждому из нас стоит завести «бортовой самописец», в котором нам было предложно написать немного о своей жизни до того, как мы попали в «проект С.А.М.». Плюс к собственной биографии было предложено описывать все то, что будет происходить интересного в нашей нынешней жизни, чтобы в дальнейшем, собрав всю информацию написать целую книгу о проекте, и включить наши истории в это повествование.

Чтобы будущие поколения знали о том, как все начиналось у тех, кто стоял у истоков этого когда-то не известного никому проекта, который через годы развития стал еще более продуктивным и интересным, как для преподавателей, так и для обучающейся молодежи нашей необъятной страны.

У моего коллеги по направлению правосудия, Максима, всегда появляются какие-то нестандартные идеи и вот эта, очередная из них. Я правда за свою жизнь даже не разу об этом не задумывался чтобы писать. Но такой необычный эксперимент в жизни тоже должен быть, тем более в нашей суете которая сейчас происходит, будет интересно потом через время прочитать и самому какие-то свои мысли прошлого, поэтому я начну.

Начну, наверное, как полагается, прежде всего с самого себя и потом перейду к своему очень способному помощнику, без которого я иногда даже сам не понимал, что я делаю в своей сфере, и к тому чем мы вообще занимаемся сейчас.

Постараюсь хотя бы раз в неделю писать в дневник, ну а если будет чуть больше свободного времени постараюсь рассказывать о нынешней деятельности чаще. Иногда у нас тут случаются занимательные события.

Вся моя история закрутилась в далеком две тысячи четырнадцатом году.

Я на тот момент учился в одиннадцатом классе.

Как сейчас себя помню, я был еще той бестолочью. Моя жизнь в этом возрасте была наполнена разными веселыми историями, связанными с моей компанией и отдельными личными случаями. В эти веселые для каждого подростка будни я занимался боевым самбо. На конце «о», а не направления танцев, ну это я так, шутки ради подчеркиваю.

В общем к семнадцати гадам я имел уже хорошую физическую форму и подготовку. Что не буду скрывать добавляло мне значимость среди моих сверстников и помогало получить достаточно приятное внимание дам. Я был один общаясь со всеми, потому что не хотел обременять себя на верность и входить с кем-то в отношения. Та девочка, которая мне нравилась встречалась с мальчиком, который учился не в нашей школе.

И мне было достаточно ее внимания, когда мы находились рядом в нашем образовательном учреждении, а после, мы жили с ней совершенно разными жизнями.

В школе мне было трудновато найти общий язык со многими учителями, которые вели письменные предметы. Наша классная руководительница Ирина Анатольевна была чуть ли не частью моей семьи, потому что она почти каждый вечер звонила моим родителям и жаловалась на мое поведение и на мою успеваемость. Но как бы она меня не «подставляла», у нас с ней были хорошие отношения. Сейчас я понимаю, что она в принципе то, ругала меня по делу тогда. А в целом она была справедливая женщина, которая держала весь наш класс в ежовых рукавицах, но при этом была очень веселым человеком, который умел пошутить над нами, так чтобы не обидеть, и в тоже время выслушать тогда, когда это было нам необходимо. Поэтому весь класс к ней относился очень уважительно и если мы где-то «чудили», это было явно не на ее уроке.

Обычно, на классном часу, она устраивала нам «взбучку», когда кто-то из учителей писал на нас докладную или жаловался ей по секрету.

Веселые воспоминания прошлого спустя почти двадцать один год заставляют меня улыбнуться, вспоминая эти веселые школьные дни.

В один из таких дней мы, договорившись всем классом решили сорвать урок биологии чтобы не писать контрольную.

Мы, доказывая учителю что не были предупреждены о контрольной работе и то что, она не задавала нам не чего на дом потому что видимо забыла об этом тянули время урока. Наша учительница по биологии была находчивая молодая девушка и понимала почему так происходит.

— Ну что же? У вас тогда будет стимул подготовиться, потому что я дам вам возможность исправить свои двойке кто их получит ведь завтра у нас урок, а сейчас достаем двойные листочки и подписываем в углу имя и фамилию, времени осталось мало.

После вынесенного ей вердикта от урока прошло еще немного времени потому что девочки чуть ли не слезами упрашивали ее этого не делать, так как они не хотели получать двойки, а подставлять весь класс они тоже не могли потому что у нас все жили очень дружно. Мы были как мушкетеры, «один за всех и все за одного».

Мы конечно могли сразу написать все на два и продолжить урок, но эту проверочную мы писали еще и на перемени потому что учитель нас задержала специально. Соответственно на следующий день Ирина Анатольевна, была оповещена о случившимся у нас инциденте, и мы всем классом придя к нам в кабинет на «классный час» слушали о том какие мы «засранцы» и как ей за нас стыдно перед другими учителями. Я уверен, что все это было сказано ей с глазу на глаз нашей учительницей по биологии, а Анатольевна просто решила в качестве профилактики немного нас поучить. Как только мы начали по старой схеме подмазываться к ней рассказывая, что обязательно исправим двойки и найдем зачинщика заговора, специально смягчая обстановку, наш классный час перешел в более позитивное русло.

Вообще мне если честно всегда веселили такого рода детские собрания, на которых мы не решали ничего, а просто слушали что нужно передать родителям и желания друг друга, куда отправиться на выпускной почти через год. Девочки как всегда обсуждали этот важный вопрос между собой и нашей классной руководительницей, а мы с пацанами смеялись, парадируя их и придумывая свои истории путешествий в этот прекрасный и замечательный день, в который мы попрощаемся со школьной скамьей навсегда.

Время этой «летучки-наказания» подходило к концу, а я уже чувствовал, как желудок призывает меня отправиться в буфет. Пока Ирина Анатольевна подводила итог классного «мероприятия», я аккуратно по стеночке подошел к двери нашего класса, собираясь, как только она закончит, выскочить в коридор и направиться в сторону столовой, пока звонок с урока еще не прозвенел. Она обычно позволяла нам такое делать чтобы мы не толпились на кассе в столовой вместе с остальными учащимися нашей