Литвек - электронная библиотека >> Джанин Фрост >> Любовная фантастика >> Оттенки порочности >> страница 2
официально всего раз, так что я не думала, что он меня помнит. Кто-то, с его склонностями, должно быть пересекался с огромным количеством женщин блондинок.


— Веритас, Страж Закона совета вампиров, — подтвердила я. Потом я положила руки на его плечи. — И, как я уже сказала, ты идешь со мной.

Его глаза сменили цвет с естественной яркой бирюзы на светящийся вампирский изумруд.

— Хочешь испортить совершенно потрясную оргию, предоставь попытку Стражу Закона. Прости, детка, но я никуда не пойду. Теперь убери от меня свои руки, пока я их не убрал.

Он не мог этого сказать. Достаточно ударить Стража Закона, чтобы получить смертный приговор, если совет был не в настроении. Только сам совет был выше всех в обществе нежити. Вот почему я проигнорировала его угрозу и сжала хватку.

— Нет необходимости в пустых угрозах—

Следующее, что я помнила, так это то, что меня отбросили на несколько метров. Я моргнула, больше пораженная его скоростью, чем его безрассудным пренебрежением к наказанию, которое он только что заслужил.

— Нет необходимости? — повторил он, презрение обрамляло его тон. — Я помню последний раз, когда мы виделись. Я бы сказал, что твое соучастие в убийстве дочери моих друзей более чем квалифицируется как необходимость.

Она не мертва.

Слова прозвучали в моей голове, которыми я утешалась всякий раз, когда думала о том ужасном дне. Но если Ян не знал, что предполагаемая казнь ребенка была не более чем хитроумной уловкой…

— Это было решение совета, а не мое, — сказала я, мой голос стал грубее из-за воспоминаний. Я почти потеряла свой статус Стража, ратуя против казни девочки, но страх и фанатизм сделали совет непреклонным. По крайней мере, им не удалось отнять у нее жизнь, как они планировали.

Ян фыркнул.

— Спится лучше после этих слов, не так ли? Ты заставляешь мои грехи выглядеть весьма простительными, а это стоит усилий.

— Довольно. — Как он смеет судить меня? — Теперь, ко мне.

Его брови поднялись так, будто он не мог поверить, что я говорила с ним так же, как и некоторые люди с собаками. Ну, если он позиционировал себя как зверя, то и отношение к нему будет подобающим.

— Все вы, уходите. — Сказал он проституткам, которые смотрели на нас больше со скукой, чем с интересом. Вероятно, они думали, что наше общение будет более ролевым. — Моя благодарность за сегодняшнее развлечение, но на сегодня все. Идите. — Подчеркнул он, когда некоторые откинулись назад, вместо того чтобы присоединиться к тем, кто начал проходить к двери.

Я сдержала недоверчивый смех.

— Ты убираешь их с дороги, потому что собираешься сразиться со мной?

Ян сверкнул улыбкой, лишь усилившей его необычную красоту.

— Должно быть, ты не провела исследование, раз думаешь, что я пойду добровольно.

Серебро от его пирсинга должно быть попало в кровоток и повредило ему мозг. Это было единственным разумным объяснением.

— Я старше тебя более чем на четыре тысячи лет.

— Правда? — сказал он с насмешливым удивлением. — А я-то думал, что тебе не больше двадцати, маленький Страж.

Я была старше этого возраста, когда меня обратили, но его догадка была распространенной ошибкой. Люди уделяли больше внимания внешности.

— «Маленький Страж» должен быть оскорбительным? Если так, то придумай получше.

— Не оскорбительно, — ответил он спокойным тоном. — Но, если ты весишь хотя бы половину моего веса, я был бы удивлен.

Да, в настоящей момент я выглядела больше хрупкой, чем грозной. Даже если бы это было так, это ему не помогло бы. С возрастом пришла сила, а у меня были тысячи лет.

— Отступи, Ян, и я не накажу тебя за нападение на меня.

— Почему бы тебе не поумолять меня об отступлении? — предложил он. — Заинтересуй меня достаточно, и я мог бы подумать.

Я закончила переговоры. Я врезалась в Яна достаточно сильно, чтобы раздробить ему кости в верхней части тела. К моему удивлению, он ничего не сделал, чтобы заблокировать удар. Вместо этого он подбросил меня вверх с такой силой, какой у него быть не могло никогда. Я ударилась об потолок с такой силой, что пробила его. Я ошеломленно уставилась на него через дыру, которую проделало мое тело в полу.


— Прекрати сейчас же и, возможно, ты не будешь наказана, — сказал он приятным тоном.

Я подавила желание немедленно атаковать его снова. Никогда недооценивайте противника дважды, если вам посчастливилось выжить в первый раз. Мой вампирский отец, Тенох, научил меня этому. Следуя советам Теноха, я много раз спасала себе жизнь, поэтому я подавила свое желание отомстить ему.

Ян был не прав — я провела исследование его. И не обнаружила ничего необычного, кроме ненасытного сексуального аппетита, открытого презрения к правилам и склонность собирать редкие и дорогие вещи. Мое нападение должно было оставить его на полу, а не оставить его свистеть эту ужасную цирковую мелодию, выглядя скучающе, нежели обеспокоенно.

Может быть, его необычная сила от демонических меток? Метки делали больше, чем просто связывали Яна с демоном, который заклеймил его. Со временем они также наделят Яна некоторыми способностями и силой самого демона. Ян был заклеймен только несколько недель. Слишком мало, чтобы проявились силу и способности демона.

Я узнаю его тайну позже. Прямо сейчас мне нужно было сбить его и, к счастью, у меня тоже были некоторые сюрпризы для него.

Я прямо посмотрела на Яна.

— Мой ход.

Его улыбка превратилась в ухмылку.

— Приди и возьми меня, маленький Страж.


Глава 2


Я не прыгнула через дыру в потолке над ним, как он ожидал. Вместо этого я пробила новую дыру в другом конце комнаты. Ян отскочил назад, избегая моего мгновенного захвата, затем ударил меня в ту секунду, когда я была повернута к нему спиной. Я растянулась вперед, но все же извернулась, когда он набросился на меня, так что он врезался в пол. Я вскочила ему на спину и сжала ногами, удерживая его.


Он тут же начал вырываться. Я усилила хватку, пока его ребра не треснули. Он не замедлялся. Я начала его бить в затылок, используя силу, которую обычно скрывала.

Его голова моталась от ударов, хотя он все еще дергался достаточно сильно, чтобы расшвырять нас по комнате. Эти демонические метки не могли быть источником его силы,