Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Гераскина >> Любовная фантастика >> Измена. Путь обмана (СИ)

Annotation

Мой истинный призвал меня с помощью древнего ритуала. Я не стала противиться любви и заботе своего единственного. Потому что верила, что он никогда не обманет и не предаст. Но моя беременность расставила все по местам. Теперь я не желанная истинная, а жалкая человечка, от которой надо поскорее избавиться. Мой супруг с легкостью растоптал мои чувства и покусился на самое дорогое — моего сына.

"Обещаю, я умру на радость тебе и твоей любовнице, но воскресну вновь, чтобы отобрать у тебя все".


Измена. Путь обмана

Глава 1

Глава 2

Глава 3


Измена. Путь обмана


Глава 1


— Единственная. Истинная. Любимая… — шептал мужчина, снимая меня с холодного каменного ложа.

Он аккуратно придерживал мою голову, тяжелую из-за сна и последствий ритуала. Мужчина нежно сжимал в своих объятиях, поправляя простое ночное хлопковое платье, прикрывал мои ноги и озябшие плечи, закутывая в теплый меховой плащ. Он шептал, что так рад, что нашел меня, что его благословили сама Богиня и ее супруг, что мы неразрывно связаны. Мы — половинки одного целого. Незнакомец обещал мне заботу, любовь и защиту.

— Ты ни в чем не будешь нуждаться. Все для тебя. Весь мир положу к твоим ногам, никто не посмеет обидеть тебя. Ты моя единственная, — хриплый полунадрывнй шепот ласкал меня, пока я пыталась понять, как оказалась в этом сыром подвальном помещении, окруженная неизвестными мужчинами в плащах.

Я хотела разогнать дурман и тошноту от очередного перехода, но силы покинули меня. Как тогда, когда я три месяца назад перенеслась в новый магический мир Арингард.

И вот снова я в той же ситуации. Мне страшно и зябко. Я большим пальцем нащупала невидимое кольцо на указательном пальце и выдохнула. Она со мной. Значит, с остальным мы справимся, где бы я не оказалась вновь.

Вдруг мир закружился, и мужчина поднял меня с ложа. Я издала стон, чувствуя голыми стопами ледяной каменный пол, а пальцы ног невольно поджались. Только я хотела сказать, что холодно и недалеко до цистита, но новый приступ дурноты подкатил к горлу. Я увидела, как черноволосый мужчина с острыми, словно лезвие, высокими скулами обеспокоенно посмотрел в мое лицо. Его желтые и хищные глаза внимательно осмотрели меня. Он поправил на мне плащ, запахнув его еще сильнее. Затем незнакомец поджал узкие сухие губы и нахмурил темные широкие брови. Он был одет так роскошно, что казался в этом сыром каменном «мешке» чужеродным элементом.

Мне было страшно. Кто все эти люди или нелюди? Ведь в этом мире, к моему глубочайшему удивлению, жили и эльфы, и драконы, и оборотни-волки, и демоны.

То, что мужчина не просто человек, а со второй ипостасью, я ощущала всей своей обезвоженной и немагической сущностью. Но его шепот меня успокаивал. Он слегка наклонился, но лишь для того, чтобы подхватить меня на руки и унести прочь из этого странного места. Я из последних сил обхватила его крепкую шею и прижалась к мощной груди, слегка оцарапывая щеку от броши, что держала шелковый изумрудный шейный платок.

А стоило мне вновь почувствовать теплый, гладкий пол под ногами, как незнакомец, не удержавшись, провел носом вдоль моей шеи. Раздув ноздри, он втянул мой запах, зарылся в волосы, придерживая за талию и сжимая в стальных объятиях. Затем подарил мне нежный и тягучий поцелуй.

Я проснулась и вяло улыбнулась. Сон был таким реалистичным, словно это произошло всего пару дней назад, а не полгода назад. Хотя шесть месяцев минуло с тех пор. Я потянулась рукой, провела по шелковой холодной простыни и приоткрыла глаза. Эдмунда не было рядом. Я уснула без него, да так крепко, что даже не слышала его прихода. И вот проснулась в постели одна.

Перевернувшись на спину, я посмотрела в потолок, в расписанный цветами, потом улыбнулась и положила руки на свой пока еще плоский живот. Мое сердце затопила любовь к маленькому комочку счастья, что рос во мне. Три дня назад я призналась в том, что беременна. Лекарь, которого вызвал Эдмунд, подтвердил, что я и так чувствовала. А позавчера мой возлюбленный устроил мне романтический ужин. Мы праздновали замечательную новость: зачатие наследника главы клана черных волков.

Вот и сегодня Эдмунд явно что-то задумал, раз я не застала его в нашей постели. Такого обычно не бывало, и это немного выбивалось из того порядка, к которому я привыкла. Ведь все эти месяцы, что он призвал меня при помощи ритуала, как свою вторую половинку, способную принести ему наследника, он не выпускал меня из постели, был обходителен, всячески доказывая мне свою любовь и преданность. Вечер и утро мы проводили вместе. И только с момента подтверждения моей беременности Эдмунд начал сдерживать свой ненасытный темперамент.

Однако был один момент, который я хотела бы прояснить. Вчера я, переодетая в наряд обычной горожанки, увидела его в стеклянной витрине одной из лучших рестораций столицы с молодой женщиной — ухоженной, изысканной, в дорогом платье и точно знающей какое впечатление она производит на мужчин. Мое сердце тогда замерло, но я не смогла пересилить себя и спросить кто она.

Я понимала, насколько убого буду смотреться среди посетителей ресторации. Эдмунд всегда меня просил не привлекать внимание и, выходя в город, одеваться так, словно я — простая горожанка. У клана было много врагов, которые хотели избавиться от меня, лишив Эдмунда истинной, той, что могла укрепить его власть и родить ему наследника.

Я решила не закатывать некрасивую публичную истерику, а поступить, как взрослая женщина. В конце концов, мне уже двадцать семь. Да и я, пока они обедали и мило разговаривали, не заметила от Эдмунда никаких особых интимных поползновений в ее адрес. Я с трепыхающимся сердцем еще немного постояла и решила вернуться в особняк, и уже дома дождаться супруга и поговорить с ним.

Но беременность сказывалась на мне больше, чем я того хотела бы. Поэтому не смогла его дождаться и уснула, а проснулась уже одна. Внизу зашумели слуги. Видимо, Эдмунд находился в особняке. Я поспешила встать, чтобы позавтракать с ним, а потом зацепила краем глаза часы и охнула.

Впору уже обедать! Почему меня никто не побеспокоил?! Эдмунд наверняка отдал подобное распоряжение. Он вообще очень внимательно относился ко всему, что связано со мной.

С его маниакальной помешанностью на мне, я была очень