Литвек - электронная библиотека >> Фастовский >> Приключения и др. >> Принцесса и Ушлый: Любовь и Мошенничество >> страница 2
катаны, из императорского дворца Восточного острова. Оно случилось почти два года назад. Шума было много, и как мне известно, катана была возвращена после встречи похитителей с Императором острова и главой Дрякудзы — полумафиозной самурайской структуры, которая охраняла меч. Больше, пока, я ничего о ней не слышал.

— Аммиро! Я восхищен! — вмешался в разговор, молчавший до сих пор Приз, — а ведь вы до сих пор ее любите! Готов поклясться стеной, в которую я замурован!

— Мяу, — сказал Котик, — как это прекрасно!

— Что ж, пора мне и честь знать, — неожиданно сказал Принц, — боюсь опоздать на вечерний поезд до Столицы. А что касается вашего рассказа, — это настоящее чудо, такая любовь и преданность, очень хочется верить, что она вас тоже не забыла, и так же вас любит, как вы ее.

Глава 3

Когда вся команда подошла к воротам виллы, солнце начинало садиться. Молодые люди отошли от Ушлого и о чем-то договаривались, видимо, о следующей встрече, Приз с Котиком играли во дворе с мячом и вдруг раздался легкий хлопок, похожий на взрыв петарды. Принц схватился за плечо, упал на колени и завалился на бок. На его белой рубашке расплывалось алое пятно.

— Ложись! — Ушлый бросился к растерявшейся девушке и свалил ее на землю рядом с Принцем, — это снайпер! Приз, бикицер, в рощу, по- моему стреляли оттуда! Всем лежать лежать, без моего разрешения не двигаться!

Схватив юношу на руки, невзирая на опасность, сыщик семимильными шагами бросился за забор. Разорвав на себе рубаху, он быстро перевязал раненого, и в этот момент услышал как девушка крикнула ему.

— Приз вернулся, в роще никого нет!

— Быстро ко мне, за забором безопасно, по крайней мере снайпер нас не видит! — скомандовал детектив, — теперь отдышись и бегом в дом, я за тобой! Приз, Котик, охраняйте нас, чтоб ни одна душа не проскочила!

И побежал за Принцессой в сторону дома, неся на руках раненого, прикрывая собой девушку.

Положив бедного Принца на дубовый стол в своем кабинете, Ушлый внимательно осмотрел рану.

— Похоже, ты в рубашке родился, парень, — пробормотал он, — пуля прошла навылет, сантиметр в одну сторону и ты калека, с разбитым суставом, сантиметр в другую, труп от потери крови через подключичную вену, в общем повезло тебе. Сейчас я тебя подлатаю, отправлю в больницу, и через неделю будешь, как новенький. Спирт, йод, иглы, шелк, все у меня есть, новенькое все, для себя берег.

— Нельзя мне в больницу, убьет он меня там, — шепотом проговорил юноша.

— Тихо, тихо, — перебил его детектив, — я тебя сейчас подлечу, позову Принцессу и ты нам все подробно расскажешь, и то, за что тебя хотят убить, и то, каким образом ты оказался у нас в пруду, и зачем тебе понадобилась дружба с моей девочкой, все расскажешь, а пока терпи, Принц, или как тебя там, я начинаю оперировать!

Примерно через полтора часа, придя в себя после самодельного эфирного наркоза, раненый попросил всех придти в его импровизированные апартаменты, сделанные из комнаты Принцессы. Лежа на ее розовой в цветочек кровати, он выглядел довольно комично голый по пояс и в бинтах.

— Итак, что вы хотите от меня услышать, — спросил он и слегка закашлялся.

— Правду, таки, только правду, и ничего кроме правды, юноша! — твердо заявил Ушлый, — и чтоб вы себе понимали, врать бессмысленно, так как мне о вас очень многое известно. Ваше имя действительно Принц, но к принцу Южного Государства вы не имеете никакого отношения! Ваш акцент с первых минут знакомства, вызывал у меня сомнения, в том что вы южанин, а как только я увидел, что ваши отношения с Принцессой начинают выходить за рамки обычного легкого флирта, я без труда выяснил по своим каналам, что наследник Южного Королевства учится в Столице, но совсем в другом университете и на другой специальности. А вот ваше имя, не обладая королевской родословной, вы могли получить только в одном месте — Заокеанской Республике. Там можно называть себя даже Императором, это не запрещено законом. Занимаетесь вы на юридическом факультете, и учитесь просто превосходно, а все, кто вас более или менее знают, отзываются о вас как об очень порядочном, честном и умном молодом человеке.

Детектив повернулся к Принцессе

— Ты уж прости меня, старика, не мог я просто смотреть на вас, я не отдам тебя кому попало. Ты мне уже давно, как родная дочь, даже больше, чем дочь!

— Я не кто попало! — Принц с трудом поднялся на здоровом локте, — я ваш сын! — и посмотрел на сыщика.

— Не делайте мне, юноша, беременную голову. То он Принц, то мой сын, имейте уважение, мы все-таки спасли вас от пули снайпера! — укоризненно произнес Ушлый.

— Но я действительно сын, ваш и Великой Мошенницы, как вы ее называете, — твердо сказал Принц, и откинулся на подушки, — подайте мне, пожалуйста мою сумку, — попросил он, и вытащив оттуда лист бумаги, протянул его Ушлому, — читайте!

— «Помоги ему!» — прочел новоиспеченный папаша. Он не мог не узнать этот почерк! Эти два слова точно написала она.

— Как эта записка попала к тебе, — хмуро спросил сыщик. Он все еще не доверял этому странному юноше, и дурные предчувствия терзали его душу.

— Сразу скажу, к делам мамы я никакого отношения не имел. Чем она занимается я узнал уже будучи совсем взрослым. Мама не хотела, чтобы я повторил ее путь, тем более таланта афериста у меня не обнаружилось, она говорила, что я копия своего отца. Вы были абсолютно правы, последнее ее дело, действительно похищение меча императорской семьи. Глава дрякудзо отправил отряд из пяти самураев и приказал уничтожить вора и его семью за осквернение священной реликвии. Человек, заказавший меч, отказался его брать, так как сильно испугался, мы какое-то время прятались, но потом мама решила вернуть меч, в обмен на нашу жизнь. И здесь все пошло не так, как она предполагала. Император ее простил, но отменить приказ пятерым самураям, он не мог. У них нет цели, только путь, либо смерть того за кем их отправили, либо своя смерть. Полтора года мы бегали от них по всему миру, мама убила четверых, но оставался один, последний, самый хитрый и ловкий. Когда мы с ней виделись в последний раз, она сказала мне, что если с ней что-нибудь случится, то я должен найти вас и попросить помощи. Вас-то я нашел, а вот подойти не мог, неудобно как-то было, вешать на незнакомого человека свои проблемы, а тут как раз история с аэростатом, вы не поверите, но это действительно была случайность. А сейчас — снайпер.

— Так Великая Мошенница погибла? — прервала его рассказ Принцесса.

— Да, я похоронил ее в Заокеанской республике, как она и завещала, — ответил ей Принц.

В комнате повисла пауза. Каждый думал о своем. Первым