Литвек - электронная библиотека >> Фастовский >> Приключения и др. >> Принцесса и Ушлый: Любовь и Мошенничество >> страница 3
прервал молчание Ушлый

— Короче, Склифасовский, как я понимаю, так или иначе, тебя надо спасать, и хотя в твоем рассказе не все вяжется, будем решать проблемы по мере их поступления.

— А что в моей истории не так? — спросил юноша.

— При всем моем уважении к самураям, снайперов среди них раньше я не замечал, — ответил Ушлый, — проще было перехватить тебя по дороге и грохнуть без особых проблем. Боец-то по всей видимости ты еще тот. Но если, ты все же говоришь правду, и являешься моим сыном, а самурай про это узнал, то мы с Принцессой, тоже можем стать его целью. Как твоя семья.

— Мяу. — сказал Котик.

— И ты, конечно же тоже, — «успокоил» его детектив.

— Что же мы будем делать? — заволновалась девушка.

— Ты будешь ухаживать за раненым, — ответил Ушлый, а остальные подготовят дом к встрече с убийцей. Я думаю, он следит за нами и понимает, что с раненым мы далеко от дома не уйдем, и поэтому скоро пожалует к нам в гости. Приз! На тебе круглосуточная охрана дома, Котик, ты пробежишься по соседним усадьбам, пообщайся там с местными котами, выясни, кто чем занимается, так как чует мое сердце, наблюдает он за нами как минимум пару дней, а может и больше. Я же поставлю в доме несколько ловушек, и подготовлю парадный зал для встречи гостя.

Глава 4

Кот вернулся через два часа. Долго разговаривал с Призом, который передал Ушлому следующее:

— На нашей улице пять домов. В последнем у леса живет одинокая женщина. Передвигается с палкой, но каждое утро делает пешую прогулку к роще и обратно. Ее кот не общается, дерется, поэтому вся информация от уличных животных. Она добрая, подкармливает собак и кошек. Постоянно пахнет лекарствами и вкусняшками типа молока и колбасы. В нашу сторону, практически не ходит. Но я забрался к ней на чердак, наш дом оттуда, как на ладони. Второй сосед молодой парень, у него собака. Уличные говорят незлобный, но и не добрый, каждое утро делает пробежку с собакой на станцию и обратно. Мимо нас, практически не ходит. Потом наш дом. За нами семья дедушка с внуком. Внуку около 20 лет, животных не любит, уличных гоняет, каждый день ходит мимо нас на станцию, покупает там газеты. Последний дом самый подозрительный, так как в нем никто постоянно не живет.

Очень высокий и полностью закрытый забор. Раз в неделю приезжают разные люди, злые, животных не любят.

— Спасибо, Котик, — поблагодарил его Ушлый, — ты мне здорово помог. Думаю нашими врагами могут быть либо женщина, которая ходит с палкой ради маскировки, либо молодой парень, ведь нам известно, что самурай остался в одиночестве. Только теперь ходи по дому аккуратно, я наставил ловушек, не попадись в них.

Уже смеркалось, когда детектив собрал всю команду у постели раненого юноши.

— Значит слушайте сюда, — начал детектив, — вот вам, дети мои, два револьвера, на всякий случай. Вы отправляетесь на чердак, закрываетесь там, и открываете дверь исключительно мне. Попасть туда можно только одним способом — через зал. Ну, а если приду не я, отбивайтесь как можете, надеюсь этого не произойдет. Приз, твоя задача предупредить меня о том, что в доме посторонний и, как только убийца попадется в какую-либо мою ловушку, или войдет в зал, попытаться его обезоружить, дальше я сам. На всякий пожарный возьми с собой веревку. Ты Котик на подхвате у призрака. Всем все понятно? Тогда за дело!

Часы в зале пробили уже полночь, когда Ушлый почувствовал легкое прикосновение к своей руке, это Приз предупреждал, что самурай в доме. Сыщик сжался как пружина, готовый в любой момент броситься на попавшего в ловушку убийцу, но тот передвигался по дому бесшумно, с удивительной легкостью преодолевая все преграды, установленные сыщиком. Через какое-то время дверь бесшумно открылась, и спортивная фигура в черном вошла в зал. Сыщик сделал шаг вперед, и тут же около его уха просвистел сурикен и вонзился в стену рядом с его головой. Детектив отпрыгнул в сторону, в этот момент в руку убийцы вцепился Котик, не давая бросить еще одну смертоносную звездочку, а вокруг его тела обвилась веревка. Самурай потерял равновесие и повалился на пол. Ушлый бросился к нему и мгновенно обезоружил.

— Шикарный вид! Вот каким лекарством от тебя пахло! — закричал он, — шалфей! Известное средство от призраков. Приз! Он, похоже, про тебя знал!

Убийца лежал молча, из-за отсутствия света видны были только его глаза, которые ничего не выражали, казалось он чего-то ждал.

— Слушай сюда, бесово отродье, — продолжил Ушлый, — сейчас, не поверишь, я тебя развяжу, уберу твое пропахшее шалфеем оружие, и мы один на один решим нашу проблему, если согласен, кивни.

— Боже ж мой, узнаю моего честного, благородного сыщика! — послышался от двери грубоватый женский голос, — чувство справедливости тебя когда-нибудь точно погубит. Противник повержен, убей же его, на худой конец, сдай в полицию, так нет, «честная битва», «один на один»! К чему эти понты, дорогой!

— Приз! Свет! — заорал детектив, хотя этот голос он узнал бы и в темноте, расслышал бы сквозь порывы ветра, и грохот водопада. Это был голос его любимой!

И действительно, как только зажегся свет около открытых дверей в зал он увидел Великую Мошенницу! Слегка постаревшую, но такую же прекрасную для него. Все та же копна рыжих, как огонь волос, правильные, слегка припухшие черты лица, длинные стройные подкачанные ноги.

— Как!? Ты же… — запнулся сыщик.

— Умерла? — продолжила за него Мошенница, — ты меня обижаешь, Ушлый, как ты мог подумать, что я соберусь помирать не попрощавшись с тобой! Не дождешься. Уж кто-кто, а ты знаешь, что это были мои не первые похороны, и уж точно не последние. Ну, что стал как ушибленный, может обнимешь любимую?

— Чтоб я так жил, — только и смог произнести детектив. На фоне связанного самурая, нежно обняв друг друга, стояла парочка уже не очень молодых людей, и целовала лица друг друга со страстью которая не угасла после долгих лет разлуки.

Глава 5

Утром все собрались за большим обеденный столом.

— Что будет с самураем? — спросила Принцесса.

— Суд решит, — ответила Мошенница, — но думаю, что до него он не доживет. Не выполнив приказ, самурай покрыл свое имя позором, и поэтому, скорее всего убьет себя в тюрьме сам.

— А ты, скажи, как здесь оказалась? — спросил Ушлый, — поведай нам, что тут было-то, потому что я совсем запутался!

— Мой любимый и умный детектив, иногда я сама себя спрашиваю, не дурак ли ты, каким образом у тебя получается раскрывать хоть какие-то преступления, если не можешь просчитать элементарную комбинацию. Еще в то время, когда за нами гнались все пять убийц, я начала чувствовать, что