ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Линда Джонсон - Слабо влюбиться - читать в ЛитвекБестселлер - Павел Алексеевич Астахов - Дочки-матери - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Гибельное влияние - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Молчание цвета - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Борисовна Маринина - Тьма после рассвета - читать в ЛитвекБестселлер - Карло Чиполла - Фундаментальные законы человеческой глупости - читать в ЛитвекБестселлер - Алекс Найт - Бунтарка в академии. Турнир Четырёх Стихий - читать в ЛитвекБестселлер - Эдвард Слингерленд - Навеселе. Как люди хотели устроить пьянку, а построили цивилизацию - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ирина Николаевна Надеждина >> Современные любовные романы >> Горький мед, сладкий яд >> страница 3
напротив.

Ника ушла в ванную. Когда она вернулась, Владислав все еще спал. Она оделась, поправила постель со своей стороны. Краситься настроения не было. Ника заплела волосы в косичку и вышла из спальни. В комнате напротив сидели и тихо разговаривали Андрей и Леша.

– Мальчики, вы завтракать будете? – спросила Ника.

– Спасибо, я уже, – ответил Леша. – Доброе утро.

– Доброе утро. Я даже не поздоровалась, извини, – улыбнулась Ника и удивилась, что, несмотря на внутреннее напряжение, находит в себе силы улыбаться. – Андрей, а вы?

– Я домой поеду. Спасибо. Вот сейчас Леше дела передам и прощаться буду. Могу вас в университет отвезти.

– Я и сама могу добраться.

– Этого делать не стоит. А заберет вас Гена.

Ника ушла завтракать, а Леша с Андреем вернулись в спальню. В кухню заглянул Алик. Он был еще взъерошенный со сна и на ходу зевал.

– Привет, мамаша! – он помахал Нике рукой. – А батя где?

– Отцу плохо ночью было, – стараясь выглядеть спокойной, ответила Ника. – Он спит сейчас.

– Сильно плохо было? – Алик нахмурился.

– Сказал, что нет. Кровь носом шла. Андрей ему какие-то два укола при мне сделал, потом вроде бы еще один. Меня выслали из комнаты чуть ли не насильно.

– Водится за ними, – мрачно сказал Алик. – Андрюха там?

– Да. И Леша уже приехал. Ты завтракать что будешь?

– Мюсли. Ложек пять. Я скоро приду. – Алик ушел. Ника залила горячим молоко мюсли для Алика и для себя и поставила на плиту турку с кофе. Настроения ехать в университет не было совершенно. Больше всего на свете ей хотелось сейчас остаться дома рядом с Владиславом.

Вскоре пришел Алик. Он уже привел себя в порядок. Вместо того чтобы начать есть, он взял сигарету, открыл форточку и закурил. Ника видела, что он тоже расстроен.

– Натощак не стоит курить, – сказала Ника, разливая кофе по чашкам.

– Ничего со мной не случится, – поморщился Алик.

– Ты к отцу заходил?

– Да. Он спит. Он еще несколько часов будет спать как убитый. Потом весь день будет полусонный, – он говорил так, будто хотел успокоить Нику.

– Что с ним, Алик?

– А ты не знаешь, что с ним такое бывает? – он удивленно поднял брови.

– Знаю. Просто я раньше не видела этого…

– Сегодня действительно почти ничего страшного. Бывает и намного хуже, – Алик вздохнул. – Даст бог, к вечеру он вставать начнет, а завтра будет почти в порядке.

– Я много раз думала об этом и считала, что готова к этому, что приму все спокойно, – у Ники задрожали губы. – Оказалось, что я не готова… я никогда не буду к этому готова… Я боюсь за него…

– Ну что ты? Успокойся, – мягко сказал Алик и, совсем как Владислав, накрыл ее руку ладонью. – Не стоит плакать. Давай позавтракаем, и нам пора ехать. Уже и Генчик приехал.

– Меня Андрей отвезет.

– Хорошо. Я скажу Генчику, чтобы он тебя забрал. Ты успокоилась?

– Почти, – Ника тяжело вздохнула.

– И постарайся при отце сделать вид, что все в порядке. Ну захотелось мужику день в постели поваляться без подушки. Какие проблемы?

– Хорошо, попробую. Не знаю, получится ли у меня, – Ника нехотя взялась за ложку.

Перед уходом она зашла в спальню и поцеловала спящего Владислава. Он улыбнулся во сне, и его губы слабо шевельнулись в ответ. Ника погладила его по белым волосам и пошла вниз. Ей хотелось плакать…

Глава 3

Владислав внимательно посмотрел на Нику. Почему-то ей всегда становилось не совсем уютно, когда он так на нее смотрел. Сейчас он сидел и молча курил. Ника ходила по комнате из угла в угол и пыталась привести новые аргументы в свою пользу. Все они звучали менее чем убедительно.

– Ника, кто-то обещал мне, что будет ездить со мной, куда бы я ни ехал, – затушив окурок, напомнил Владислав.

– Влад, я же уже сказала, что у меня масса причин, чтобы не ехать, – она присела на подлокотник его кресла.

– Я их уже слышал. Ни одной мало-мальски весомой среди них я не вижу. Во-первых, мы уедем всего на две недели. Во-вторых, ты не будешь там скучать. Джейн составит тебе отличную компанию. Я буду занят не каждый день. В конце концов, там тепло. Неужели тебе не хочется среди зимы позагорать и покупаться?

– Хочется, но у меня скоро сессия.

– У тебя же нет хвостов. Возьми академку и поедем.

– Влад, я не хочу мариноваться в самолете почти полдня. И потом, тебя не будет всего две недели. Ты ведь сам сказал.

– Я не хочу оставаться без тебя и день, а не поехать я не могу.

– Ну вот и езжай. Я буду звонить тебе каждый день, разорю тебя на телефонных звонках. Что ты, как ребенок маленький, уперся? – она растрепала его волосы.

– Не знаю, – он вздохнул. – Что-то на душе скверно.

– Почему? – Ника удивленно посмотрела на него.

– Сам не понимаю. Вроде бы и у нас все хорошо, и Алик в порядке, и дела в порядке, и все ничего, а я как собака перед бедой. Выть хочется, – он виновато посмотрел на Нику. – Давай поедем вместе, пожалуйста. Визы уже открыты. Можем ехать хоть послезавтра.

– Влад, давай не будем спорить. Я поеду с тобой в следующий раз. Обещаю тебе, что ни сессия, никакие другие проблемы меня не остановят.

Владислав опустил глаза и вздохнул. Спорить с Никой было действительно бесполезно. Они оба были ужасными упрямцами, и порой, если начинали спорить на семейные темы, один уступал просто из вежливости. Часто уступающей стороной становился Владислав. Ему не хотелось огорчать Нику, да и споры возникали по не очень-то важным поводам. Иногда он вспоминал фразу, сказанную ему когда-то Даном, когда он был еще женат на Зое: «Ты старше. Кто-то же должен быть мудрее, хотя бы в силу возраста». А с Никой разница в возрасте была очень ощутимой. Он уступал, и часто выходило так, что Ника, обдумав все еще раз, соглашалась, что прав был он. Сегодня уступать не хотелось, но и доказать что-либо он не мог. Ника упрямилась и наотрез отказывалась ехать с ним в Штаты.

– Влад, ты обиделся? – Ника заглянула ему в глаза.

– Нет. Ты же знаешь, что обижаться на тебя я не могу. Требовать что-либо я тоже не могу. Я просто прошу. – Он взял новую сигарету.

– Не кури так много, – она отобрала у него сигарету и зажигалку. – Не обижайся. Я уже все решила.

– Все решила, – он криво улыбнулся. – Ника, почему мы время от времени в одиночку решаем то, что нужно бы решать вдвоем?

– Я же не все сама решаю. И потом, я просто не готова к этой поездке. Давай не будем ссориться по пустякам, – Ника сказала это более примирительным тоном.

– Давай. Я не собираюсь ссориться. Только и пустяком я это не считаю. Так мы едем вместе? – он с надеждой посмотрел на Нику.

– Ты едешь с Даном, а я остаюсь дома, – Ника встала с подлокотника. – И вообще, там сейчас фильм хороший начнется. Идем смотреть.

– Иди. Мне нужно позвонить, – он взял