ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Александра Строгонова >> Современные любовные романы и др. >> Виктория – победа

Александра Строгонова Виктория — победа

— Требьян! — в дверях появился молодой любовник. Белоснежная рубашка на его груди была как всегда расстегнута, оголяя накаченные грудные мышцы, пресс и подтянутый живот. В таком виде он разгуливал по дому. Это было не его желание, а прихоть госпожи. Густые волнистые волосы смоляного цвета были стянуты в тугой хвост и убраны под красный платок завязанный на затылке. Узкие брюки подчёркивали внушительного размера мужское достоинство. Со стороны он был больше похож на картинный вариант пирата, каким его себе изображают молодые девушки в своих мечтах. Но такова была фантазия госпожи.

Молодой человек лишь исполнял отведённую ему роль. Взамен получал кров, еду, немного денег на свои нужны и минимум свободы. В постели хозяйка не просила многого, а иногда и вовсе засыпала в процессе после изрядного количества алкоголя выпитого ранее. Не так то сложно пару раз в неделю доставлять удовольствие богатой особе, можно было подумать. Но для него это было сравнимо пытки. Его сердце было наполнено любовью к другой девушка. Из-за которой собственно ему и пришлой стать любовником.

Алатея — так зовут возлюбленную Требьяна, служанка в доме госпожи. Её и самого молодого человека хозяин выкупил на рынке рабов. Небольшой городок в котором они жили, захватили, всех жителей оставшихся в живых отправили на рынок. Их продавали как обычный скот, парой со скидкой. И оказавшись в доме своих хозяев, пару разделили по разным комнатам. Но любовь не знает границ, и они ночью, в тайне встречались в саду. Где их и заметила госпожа, которая той ночью не получив желаемого в спальне от своего мужа, решила прогуляться. Под страхом опять оказаться на рынке или того хуже, лишиться жизни от рук хозяина, молодой человек был вынужден принять предложение госпожи — стать ее любовником в обмен на сокрытие их маленькой тайны. Алатею же она пристроила в помощь на кухню и к прачке, надеясб что у них не будет времени на свидания. Но они всё же сумели находить один день в неделю, и тогда хозяйка выделила им небольшую комнатушку для тайных встреч.

У Требьяна был план, накопив достаточную сумму, из тех что давали ему на расходы, сбежать с возлюбленной в соседний город, где проживал сводный брат девушки. Время шло, а накоплений было не так то много. Их едва-едва хватало на дряхлую лошадь, которая с трудом бы смогла довезти их двоих. Они оба ни на секунду не сомневались что их побег останется незамеченным, и что на их поиски не отправят людей. Господин — из гордости готов будет убить их, а госпожа — чтобы не раскрывать своей маленькой тайны в спальне. В любом случае, помимо лошади и какой-нибудь еды, им еще необходима будет одежда, чтобы скрываться, сливаться с толпой.

Последние несколько месяцев старший сын хозяев стал уделять знаки внимания Алатее, что не могла не вызвать дикое чувство ревности у молодого человека, и подогревать еще большее желание о побеге. Хозяин тоже начал это замечать, и как-то раз после приличного количества алкоголя, в шутку произнес в сторону девушки «А не плохая бы вышла жена для нашего Себастьяна». Но любая шутка зачастую имеет под собой немного правды.

Удовлетворив потребности госпожи, Требьян с издевкой подумал, что хоть не уснула на нем сверху, как это бывало пару раз, и ему приходилось вылезать из под нее, как ящерице из под камня. Всё чаще и чаще, напившись она стала звать его к себе. Она выпивала почти каждый день, и причиной такого была разразившаяся война на границе, которая на прямую коснулась их семьи и ее мужа. Четыре месяца назад его призвали воевать. А совсем скоро и старшего сына тоже могли призвать на войну. Но не смотря на личное отношение Требьяна и Алатеи к своим господам, как и вся прислуга, они сильно переживали за них. Хотя, большинство прислуги больше переживало за себя, чем за них. Ведь если хозяина убьют на войне, госпожа вряд ли сумеет удержать свой статус. И это повлечет за собой финансовый крах, их могут лишить дома, а значит все окажутся на улице, и дальше опять на рынок рабов. Это в лучшем случае. В худшем — война доберётся и до их города, до их дома, до их жизней.

Встав с постели, молодой любовник бросил беглый взгляд на штору. По пьяным рассказам госпожи, за ней находился закрытый сундук с деньгами. Ключ от которого она носила на длинной цепочке на шее, что в данный момент лежал на левой груди пьяного женского тела на кровати. Ополоснувшись в хозяйском душе, Требьян поспешил в комнату под лестницей, что была местом их тайных встреч с Алатеей. Девушка уже ждала его там, сидя на старом обшарпанном кресле.

— Любовь моя, — произнес молодой человек обняв возлюбленную, — совсем скоро мы сможем сбежать. Завтра попрошу у госпожи чуть больше денег, соврав что мне нужна новая обувь. На рынке я договорился с одним торговцем, он продаст мне пару почти новой обуви за бесценок. Тогда накопленных денег нам хватит на всё: на еду, одежду, лошадь и даже… — он замолчал заметив грустный взгляд девушки.

— Требьян… — тихо промолвила она, положив обе руки себе на живот, — я беременна.

— Так это же замечательно, — чуть помедлив ответил молодой человек, положив свою ладонь поверх ее на живот.

— Ты не понимаешь, — чуть ли не плача продолжила она. — Нам просто не хватит твоих накоплений. Мы не сможем сбежать, и придется остаться здесь, и не известно что произойдет завтра, — уже не скрывая слез закончила девушка.

Теперь до него дошло что так ее тревожило. Она права, с беременной девушкой в текущей ситуации на границе, сбегать из дома, где у тебя есть какая ни какая крыша над головой, одежда и еда — просто опрометчиво. А когда родится ребенок, в чужом городе без своего дома, и хоть какой-то работы почти не реально выжить. Он не хотел бы такой жизни своему ребенку, которую пережил сам. Бедность, нищета, попрошайничество на улицах города, унижения, и перебиваться тем, что удастся найти, еще и не забывая о больном отце и младших братьях и сестрах. Все эти воспоминания о детстве не раз будили его ночью дрожью и холодным потом.

— Не плачь, душа моя, — вытирая ладонью слезы с ее щек, — я что-нибудь придумаю, обещаю. В конце концов украду у госпожи деньги и мы всё равно сможем сбежать. Главное покинуть этот дом. Ты мне веришь? — произнес он подняв ее голову и взглянув в бездонные и настолько любимые глаза ярко зеленого цвета. В ответ девушка утвердительно кивнула и прижалась влажной от слез щекой к его обнаженной груди. Требьян обнял возлюбленную, понимая, что теперь он любит ее вдвойне больше.

План украсть деньги на побег так быстро как он планировал, реализовать не удалось. Хозяин получил несерьезную