Литвек - электронная библиотека >> Ян Полесский >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Сказка для взрослой девочки >> страница 3
бывают странные посетители с необычными желаниями?

И она рассказала, как испугалась одного громилу с уголовными татуировками. Квадратная спина с дубовой кожей, которая даже не поддавалась, а под ней пласты мышц, будто из твердой, тугой резины. Руки были бессильны сделать массаж и он лег на пол и просил топтаться по спине. Но ещё больше удивил, когда перевернулся на спину и попросил, что бы она стопами уже сидя на кровати топтала его лицо. А он лежал и тяжело хрипел, как дикий большой зверь. На прощанье попросил ее не вспоминать эти игры.

Чем больше она говорила, тем больше ей хотелось закутаться во что-то мягкое и теплое. Рассказывая она будто нанизывала воспоминания на пилон, на котором они медленно вращались цветными картинками.

Ей захотелось узнать о нем, и когда он что-то говорил, голос его как теплые, не чужие руки успокаивали и баюкали.

Он попросил ее продлить ещё на час и этот час незаметно превратился в слова плавно растворившись.

— А что вы напишете? — спросила она. Правда повесть?

— Я передумал, напишу сказку….

— Для взрослых?

— Для взрослых детей.

От разговора и необычной атмосферы она разомлела, кровать показалась облаком.

Гость поднялся, сказал, что ему пора, перекинул через руку плащ, омыл ее теплым взглядом и вышел.

Она легла и задремала.

— Люси, где ты, Люси? — услышала сквозь дремотный туман разомлевшая девушка.

В приоткрытую дверь заглядывала Софи. — Я на сегодня всё. Ты идёшь?

— Не жди меня, пока в душ, пока соберусь.

— Хорошо, до завтра. Кстати, как ботаник, ничего странного не просил?

— Нет. Все, как обычно, — вдруг решив сберечь тайну этой ночи, ответила Ольга.

— ну пока, моя девочка.

— Пока.

Она прошла по комнате, уселась на кресло, посмотрела на свои ладони, поднесла их вплотную к лицу и потянула воздух. Потом ещё и ещё. Первый раз ей не захотелось идти и смывать запах.

Прошла неделя. Три выходных и четыре дня в салоне. Все эти дни она возвращалась мыслями к той необычной встрече, к тем теплым ощущениям.

Позвонила администратор и попросила ее подойти.

— Тебе письмо, — сказала Викторовна, — адрес наш, имя Люси. Надеюсь не интрижка какая нибудь.

— Люси взяла конверт, на котором был обратный адрес, но имени не было.

— Если навязчивый гость, говори. Мы должны об этом знать.

— Да, конечно.

Люси ушла в комнату отдыха, где на счастье никого не оказалось. Пилкой для ногтей, вскрыла конверт и достала лист. Большими буквами сверху было написано "СКАЗКА"

И дальше….

Жила была девочка. Она знала, что мама у нее самая красивая, а папа самый сильный и добрый.

Утром уходила в школу, потому что совсем недавно она стала первоклассницей. В школе ей очень нравилось, учительница была добрая, и всегда рассказывала много интересного. Девочка хотела тоже учить детей, когда вырастет. После школы она спешила домой к своим куклам и пересказывала им все то, что она узнала на уроках. Потом делала домашнее задание, помогала маме на кухне и всегда ждала с работы папу. Когда открывалась дверь, она ласточкой неслась и бросалась к нему на шею. От него всегда необычно и приятно пахло… Очень часто он приносил ей что-нибудь вкусное или интересное.

Потом они ужинали, шли гулять, а перед сном папа или мама читали ей рассказы или сказки.

Однажды девочка заигралась в своей комнате и не слышала как вошёл отец. Его глаза горели, он улыбался, а за спиной что-то держал. Девочка спросила, — что там папа? Он ответил, — смотри кого я принёс. Из-за спины показался маленький, красивый чёрно-рыжий щенок. Девочка запищала от радости и не знала что делать: то ли обнимать папу, толи брать собачку на руки.

Папа рассказал, что недалеко от их конторы он заметил коробку из которой раздавался писк, и там нашли двух щенков, одного забрал он, а другого его друг. Щенки были дворняжками, но очень симпатичными. Этот щенок оказался девочкой, и юная хозяйка целый час выбирала кличку и назвала довольно необычно.

С этого дня жизнь в квартире стала совсем другой. Все вокруг повеселело, посветлело, стены отражали звуки детского смеха и забавного тявканья. Щенок неутомимо радовал, смешил, умилял. Глядя на него у всех светились глаза радостью и добротой, настолько собачка была милой и забавной. Неутомимый щенок своей энергией и постоянным вниманием к людям оживлял пространство вокруг себя.

После школы девочка бежала уже не к куклам, а живому щенку, который каждый раз скулил от восторга, когда она возвращалась. Они подружились с первого взгляда и скучали друг без друга.

Девочка любила выводить свою собачку на улицу. Щенок был на поводке и постоянно рвался ко всему, что ему казалось любопытным. Он весело встречал прохожих, крутя хвостиком, они умилялись ему и хотели погладить. Его юная хозяйка, была совсем не против, но всегда говорила, что это мой щенок, делая ударение на слово "мой".

Родители девочки видели перемену в ребенке: она стала взрослее и самостоятельнее. Забота над кем то открыла в ребенке чувство ответственности перед тем, кто нуждается в этом.

Со временем, когда щенок немного подрос, девочка стала выводить его без поводка. Он уже знал дорогу из квартиры до двора и часто бежал впереди девочки навстречу новым запахам. Он все так же тыкался носом в ноги прохожих, смешно подскакивая и часто начинал бежать за незнакомыми людьми беспечно виляя крючком хвоста.

Однажды в дворе собралась гурьба детей, хорошая погода и солнце всегда лучшие организаторы детских сборищ. В этой толпе была и наша маленькая героиня со своим щенком. С высоты толпа выглядела небольшим постоянно шевелящимся и меняющим форму цветным, звонким пятном. В этой веселой куче ребят носилась девочка со своим беззаботным питомцем.

Они весело бегали вместе со всеми, радовались солнцу и ничего не замечали вокруг.

Когда он скрылось это вырвало многих из всеобщей беготни и напомнило о доме. Девочка отделилась от успокаивающейся кучки ребят и стала искать глазами щенка. Сначала в толпе детей, потом во всем дворе. Она не понимала, что его уже не было. Испуг первый раз в жизни ударил ее изнутри. Плечикам ребенка стала тяжело, зато ноги стали лёгкие и неутомимые, которые носили ее по улице в поисках пропавшего маленького друга. Она даже не заметила как стала на бегу вытирать свои детские жгучие слезы, что бы они не мешали глазам искать потерю. Она ещё верила в чудо, ей казалось, что такого не может быть. Ее детский мир был устроен по своему, где есть все, что ей нужно. И первый раз столкнувшись с кусочком настоящей жизни она испуганно растерялась.

Несколько раз оббежав всю округу, просмотрев все что можно увидеть, она