ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Константинович Тарасов - Технология жизни. Книга для героев - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Аласдер Грей - ЛАНАРК: Жизнь в четырех книгах - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> просто Вася >> Фанфик и др. >> Этот Очень Дикий Запад отец и его сын >> страница 2
что осталось от дерева. На высоте метров четырёх крона дерева исчезала, как будто её аккуратно спилили бензопилой.

- Это что же, нас перенесло куда-то взрывом молнии? – сам у себя спросил Артём – Но ведь так не бывает! Я читал о стрельбе по молнии. Там максимум ствол у ружья разрывало.

- Пап, а мы где? – спросил Славик.

- Да я вообще ни черта не могу понять! – нервно ответил отец и, подумав, продолжил – Надо идти в сторону севера. Там машина должна стоять. С севера мы и приехали.

- Но там не видно никакой машины – возразил сын.

- Давай всё в бинокль рассмотрим. Доставай из сумки бинокль.

Минут десять они поочерёдно осматривали горизонт в бинокль, но так ничего важного для себя и не увидели.

- Пап, а что могло с деревом случиться? – спросил сын, указывая на срезанную верхушку.

Артём решил, что скорее всего сила, которая их суда забросила, действовала на очень небольшом расстоянии и всё, что не вошло в её сферу, осталось на старом месте, а что вошло – перенеслось сюда.

- Чертовщина какая-то. Долбануться можно – растерянно проговорил отец и, обращаясь к сыну, добавил – Собираем вещи и идём в сторону машины. Может что и определится.

Так и поступили. Только сколько б они ни шли и как бы ни смотрели по сторонам – ничего знакомого увидеть не удавалось. Артём уже понял, что с машиной можно попрощаться. Жалко конечно, ну да чёрт с ней. Главное сейчас к людям выйти и определиться – где они, куда их занесло.

Оба не сговариваясь достали смартфоны. Сети не было. Это было не страшно. В степи далеко не везде есть сеть. Попытались включить геоданные. Но и тут их ждал облом – спутники не обнаруживались. Растерянность ушла на второй план, зато тревога стала холодной лапой сжимать сердце. Артём попытался просканировать радиодиапазон. Ничего.

- Идём дальше. Не стоять же здесь. Всё равно куда-то идти надо. И давай выключим смартфоны. Батарейки надо беречь. Включать будем раз в час, желательно на вершине холма. Может так сеть поймаем?


Шок и растерянность грызли изнутри. Так и до паники недалеко. Артём приказал себе не раскисать и не бояться. И нарочито уверенно старался общаться с сыном, как будто не произошло ничего необычного. Главное, чтобы сын не понял, что творится в душе у отца.

Шли долго, изредка переговариваясь, тщательно осматриваясь вокруг. Не раз сын включал смартфон в поисках сети, ещё чаще смотрел в небо отец, надеясь увидеть инверсионный след самолёта. Ничего. Так и шли как на необитаемой планете. Пора было кормить сына и делать инъекцию инсулина - у диабетиков жизнь ведётся по режиму. Хотя на нервах особо есть не хотелось, перекусили взятыми бутербродами. Запили водой и потопали дальше. По пути не раз встречали диких животных - зайцев, лис, куропаток. Встретили даже оленя, который своим появлением лишний раз убедил, что это не Самарская область. Хотя какая к чёрту Самарская область, когда кругом видны горы?! Шло время, а ничего не менялось. Местность оставалась такая же дикая, ничто человеческое видно не было, смартфоны всё также ничего не ловили. На душе становилось всё мрачней и тревожней. Накапливалась усталость. Солнце стало заметно клониться к горизонту, когда путь им преградила небольшая речушка. Осмотревшись, решили искать брод ниже по течению и буквально в пяти минутах ходьбы нашли мелкий участок глубиной всего по щиколотку. Разувшись, перешли речку вброд. Вода была на удивление холодная и довольно чистая. Артём рискнул наполнить опустевшие бутылки. За одно выпили остатки магазинной воды. А речную можно и потом прокипятить. Устало шли ещё с пол часа, когда вышли на очередную возвышенность. И снова в который раз осмотр ни к чему не привёл. Артём взглянул на осунувшегося, расстроенного сына и сказал:

- Всё, ищем место где разбить лагерь для ночёвки.

- Дальше не пойдём, будем ночевать тут в поле? - переспросил Славка.

- А что ещё остаётся? Мы устали, нам надо отдохнуть, поесть, приготовить ночлег, дрова собрать для костра. Палатки то нету.

Вскоре выбрали и место для ночлега - ровный участок между островком кустарника и двумя небольшими деревцами. От дерева к дереву натянули бельевую верёвку, на которой закрепили армейскую плащ-палатку. Нижние концы плащ-палатки отвели в сторону и прикололи к земле. Получился косой навес. Под него стали укладывать срезанную вокруг траву, застелили её плащами. Потом пошли собирать по округе дрова.

- Хорошо бы сделать на ночь нодью - думал Артём, но подходящих дров взять было негде. Набранный сушняк был слишком кривой и тощий. Закончив с дровами, набрав их побольше, чтобы хватило на всю ночь, принялись готовить ужин. У костра зажарили на шампурах, воткнутых в землю, взятые с собой шашлычные колбаски. Вскипятив воду в литровой кружке, заварили чай. Поужинали в молчании. Потом кипятили воду для питья.

Пока не наступила темнота, Артём решил провести инвентаризацию, что у них есть. У него было ружьё и 69 патронов. Два ножа - складной и фиксированный. Армейский котелок, литровая металлическая кружка с крышкой, по две большие и маленькие ложки, вилки, небольшая пластиковая разделочная доска ярко красного цвета. Два пластиковых туристических стакана и две такие же миски. Пяток небольших шампуров в чехле. Две газовых зажигалки и налобный дальнобойный фонарик с запасными батарейками. Десятикратный бинокль. Бельевая верёвка и армейская плащ-палатка. На руке носил командирские часы. Чёрный рюкзак литров на 25 на три отделения с боковыми карманами и дополнительными креплениями. Зелёная походная сумка через плечо. Чехол с телескопической удочкой и спинингом. Там же дополнительные блёсна и набор с запасными крючками, лесками, поплавками. Мягкая аптечка, в ней пара упаковок антибиотиков (одна из которых немного просрочена), обезболивающие таблетки, крем для заживления, жидкость для промывки ран. Йод с зелёнкой. Противовоспалительные и жаропонижающие. Бинты и лейкопластыри. Есть сердечные и антигистаминные таблетки. Отдельно гигиенический комплект – мыльница с мылом, несколько пакетиков с шампунем из гостиничного номера, зубная паста с двумя щётками, расчёска, ножницы, одноразовая бритва и складное зеркальце. Есть даже дорожный набор иголок с нитками, брелок-ногтегрызка и маленькое туристическое огниво. На нём одеты джинсы, футболка, камуфлированная куртка х/б и крепкие походные ботинки от Восток-сервис. В рюкзаке свёрнуты запасные трусы с носками, футболка и туристический плащ-дождевик. А также большое полотенце и резиновые тапки. Есть две полторашки под воду. Из еды осталось: две банки консервированной ветчины, три бутерброда с копчёной колбасой и сыром. Несколько варёных яиц и картофелин. Пакетик с огурчиками-помидорчиками. Четыре бич-пакета,