Литвек - электронная библиотека >> Виктория Витальевна Лошкарёва >> Современные любовные романы >> Любовь поневоле (СИ) >> страница 3
мне на помощь Регину. Брат примчался ещё быстрее, чем его жена – и уже с порога принялся за нотации.

—Дашка, ты чего удумала, а? Школу решила бросить? Сразу же, не отработав и года?

— Почему же, не отработав? — не поняла я наезда родственника. – Год я отработала.

—Я говорю про полный год.

— И я про полный, — хмыкнула я. – Полный школьный год.

— Мам? – обернулся к родительнице Андрей. – Помнишь, ты же ведь её предупреждала, когда она собралась учительствовать.

— Педагогом можно быть не только в школе, — покачала головой мудрая мама. – А переводчик с английского тем более никогда голодать не будет.

—Да, но… он прищурился. – Вот брала её, маленькую, к себе в школу – она и выросла с этой никому не нужной мечтой. И что теперь?

—Сын, не смей так разговаривать с матерью, — нахмурился отец. – Никакой трагедии ведь не случилось. Ну, решила Даша уволиться – и что с того? Сейчас недельку – другую отдохнёт, и найдет себе другую работу.

— А вы думаете, так легко найти стабильную работу? Сколько сегодня выпускников маются продавцами – консультантами без малейшей перспективы.

Андрей, мама и отец – все трое укоризненно посмотрели на меня.

—Ой, ладно, Андрюшка…— фыркнула Регина, наливая себе ещё вина. – Скажи честно: у твоего биг босса маман – школьная учительница, которую он сильно уважает. Вот ты ему про сестру и пел: мол, настоящее призвание, любит учить деток. А теперь, получается, облажаешься перед Курьяновым.

—Теперь уже я, мама и отец – трое нас укоризненно посмотрели на брата.

—Находить общие точки для поддержания разговора – не зазорно, — фыркнул мой братец. А затем кивнул маме. – Ты, между прочим, сама в одной из своих книжек это писала.

— Да? – мама растерянно почесала переносицу. – Вообще-то, да…

— И потом, — повернулся ко мне Андрей. – Сколько времени мама тебя предупреждала, что чтобы работать в школе, нужные стальные нервы и железобетонный характер. Кто каждый раз в ответ корчил из себя ВикНикСора, а?

—Ладно, — ударил ладонью по столу папа. – Попробовала – не понравилось. Бывает. Главное — Даша получила опыт, который можно использовать в будущем.

На том и порешили.

Затем папа и Андрей быстренько приготовили шашлыки, мама с Региной нарезали салата, а я сходила переодеться во что-нибудь более удобное – твёрдо веря, что всё хорошо, и в будущем меня ждёт только победа. В нашей семье ведь неудачников отродясь не было.

Глава 2



Эмммм…. Но ведь сразу не может быть всё хорошо, верно? Забрав трудовую из школы, я решила больше не подаваться в другие близлежащие школы (не такой уж у нас и большой город), больше месяца пробегав по разным собеседованиям, пытаясь попасть на хорошее место. Но мне предлагали либо секретарём с небольшими функциями переводчика (чтобы писать редкие письма для “Dear Sir or Madam”), либо все тем же репетитором на разные курсы, коих в родном Краснодаре было неисчислимое множество. Однажды я даже получила приглашение на собеседование в учебный центр, который был построен на основе курсов моей мамы…

Поначалу родители были настроены более чем позитивно – члены нашей семьи даже ошибки умели оборачивать себе на пользу, но время шло… а пользы так и не случалось.

В конце концов, я попала на работу в турагентство. На собеседовании мне рассказывали про интересные и сложные кейсы. Предполагалась, что я буду чуть ли не ежедневно общаться с дипломатами, зарубежной полицией, миграционными службами различных стран… а по факту, в основном я общалась с нашими туристами, причем большинство звонков от попавших в трудное положение соотечественников начинались словами: «меня привезли не в тот отель», или (что случалось ещё чаще) «мой рейс задержали, отменили» (нужное подчеркнуть).

Платили мне за решение проблем наших дорогих туристов не много, но исправно… хотя о карьерном росте, как сказала одна из моих сменщиц, можно было даже не мечтать – все денежные места оказались надёжно заняты, и ничьих увольнений пока не предвиделось.

Спустя полгода мама и папа начали вежливо интересоваться, чем таким интересным я занимаюсь на своей новой должности, и как хорошо мне за это платят. Андрей, который отлично знал, что почти весь мой месячный заработок уходит на съемную квартиру, тихо крякал – и даже однажды предложил мне придти к нему в офис на собеседование.

—Главный ищет переводчика с головой в наш офис, — сообщил мне братец, напечатав на калькуляторе замечательную цифру. – А если понравишься Курьянову – возможно, он тебя возьмёт с собой в Москву.

Внезапный порыв брата вместе с последними его словами вызвали у меня законное подозрение.

—Возьмёт в Москву в качестве кого? – прищурилась я, ожидая от братца какого угодно подвоха.

— В качестве переводчика, — широко оскалился Андрюха. – Или в качестве жены. Знаешь, ему тут недавно сорок два исполнилось, и он решил, что самое время остепениться. А ты – самая лучшая кандидатура, по моему мнению. Ладненькая, симпатичная, умная, образованная. И безо всяких историй в прошлом – ну просто идеальная жена.

Не состоялась как человек, могу состояться как спутница человека, — обиженно хмыкнула я про себя, тут же выдав брату честное:

—То есть если бы я не сидела, обложившись словарями, а в бутылочку с соседскими парнями играла – то на роль жены бы не сошла?

— Просто у Михаила опыт… знаешь, когда много лет встречаешься с умелыми барракудами, для серьёзных отношений ищешь совсем иного.

А, ну да, ну конечно… не получается продать диплом – надо начать торговать телом. И какого ляда я не избавилась от этой дурацкой девственности с Егором? Ведь была же возможность…

— А твой начальник, получается, тот ещё ходок? – приподняла я бровь. – Как не стыдно, в его годы!

— Дашка! – прикрикнул брат, и даже будто стал озираться по сторонам – а ну как кто подслушал наш разговор и сейчас передаст его великому Курьянову. – Сорок два сейчас не возраст.

—Так с его деньгами, и в шестьдесят два у него тоже будет ещё не возраст. Пускай ещё подождёт – понагуляется.

—Всё, моё предложение отменено, — недовольно фыркнул брат. – А то ты не только себя, ты меня ещё опозоришь.

Я рассмеялась и чмокнула злобного старшего брата в нос.