ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Макс Фрай - Лабиринт Мёнина - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Евгеньевич Голованов - Дальняя бомбардировочная... - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Константинович Тарасов - Технология жизни. Книга для героев - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Нелля Лысенко >> Попаданцы и др. >> Чудо >> страница 2
class="book">— Хуже: она ввела огромную гос. пошлину на их посещение. Даже верхушке общество красивых женщин теперь не по карману.

— К сожалению, величие от самодурства всегда отделял всего один шаг. Как мы этот триггер в ее личном деле-то проглядели?

— Какая разница, через три часа ее казнят за нарушение табу на критику одного из предыдущих управленцев.

Предвосхищая ваш вопрос, сразу добавлю, что она всего-то три года назад неудачно пошутила, предложив посыпать приемную песком, чтобы наместник в своих любимых шортах гармоничнее смотрелся на экране транслятора.

— Н-да, на что только не пойдут мужчины, ради плотских утех.

— Учитель, что-то вы мне совсем не нравитесь в последнее время! Давайте вам отпуск что ли организуем? На нее подруга донесла, по женам этот закон куда сильнее ударил, мужики-то злые стали, как собаки.

— Вот так так! И что ты предлагаешь: эвакуацию, невмешательство или есть другие идеи?


* * *

— Заседание совета божественного влияния объявляю открытым!

— Итак, согласно всеобщему закону каждый осуждённый на казнь имеет право потребовать созыва сего собрания. В случае негативного исхода казни будут подвержены так же и все его кровные родственники. Подсудимая, вы ознакомлены и согласны с этим правилом?

— Знакомство и согласие подтверждаю.

— Может вы и с канонами пришествия знакомы?

— Да, конечно. Три человека из разного века, свою благодарность запечатлев, путь отступнику к свободе откроют, коль не соврут иль от страха не взвоют.

— А что же такого страшного с ними может произойти?

— При негативном исходе нас казнят всех вместе.

— По старой доброй традиции даю свидетелям возможность отказаться. У вас есть одна минута, время пошло.


* * *

— Да, ваша благочесть, вы правильно расслышали. Эта милая барышня поддержала меня под локоть, когда я спускался по лестнице из домоуправления. И тем самым как минимум сберегла мое здоровье, а возможно даже и спасла мне жизнь. И доказательства имеются. Аккурат на следующий день Степан Кузьмич навернулся с той самой лестницы так, что будь здоров. Вы бы тут лучше их судили, оказников, деньги на ремонт себе в карманы кладущих.


* * *

— Да, именно подсудимая отговорила меня от встреч с этим любвеобильным Демитрием. А что в этом такого катастрофического? Сейчас расскажу! Лидочка из — за него таблеток наглоталась, Маринка институт бросила, а Галина Михайловна вообще беременна и это при живом — то муже. А мог бы и мне, дурехе наивной, жизнь поломать.


* * *

— Да, я являюсь представителем несовершеннолетних свидетелей, проживающих в нашем детском доме. Эта юная леди вывела их из леса, когда они, отойдя так сказать в кустики, умудрились заблудиться.

— Ну, поплутали бы немного, лес у нас небольшой, тропинки все в город или на главную трассу выходят.

— С вашего позволения я напомню собранию, что в тот засушливый год лес полыхал от двух раз в неделю. Именно в такой день малышей и угораздило потеряться, а наша дорогая Аннабель, случайно услышав их крики о помощи, рванула в сторону пожара и успела детей вывести. Страшно представить, что было бы, не окажись она рядом.


* * *

— Мастер, как вы думаете, они ее оправдают?

— Ещё как оправдают, с такими-то свидетелями.

— Ура, наше чудо будет жить!..