Литвек - электронная библиотека >> Игорь Юрьевич Ревва >> Фэнтези: прочее >> Сила Бессмертных >> страница 85
точечки-звезды отделилось крошечное золотистое облачко и начало быстро приближаться к ним. И очень скоро Леган увидел, что состоит это золотистое облачко всего из пяти ярких искорок. Искры эти неподвижно повисли перед Леганом, от них во все стороны начал расходиться причудливо переливающийся мягкий свет.

— Люди! — воскликнула Теллина.

Да. Она была права. В свете этих искр Леган отчетливо увидел лица пятерых людей. И два лица из пяти были ему очень хорошо знакомы. Их он видел тогда, на Неугасимом Маяке. Оке и Йорка. Двое из пятерых Бессмертных, вспомнил Леган. Но теперь глаза их обоих, как и глаза остальных троих, отливали красноватым светом.

Бессмертные Боги, подумал Леган. Он понял, что они чего-то ждут от него, а затем догадался, чего именно.

Леган собрал всю свою Силу, вложил ее в свой взгляд и выпустил по направлению к этим пяти лицам, неподвижно висящим перед ним. Изображение дрогнуло, сжалось, сияние пропало без следа, пять золотистых искорок стремительно унеслись обратно, к той самой звездочке, откуда они прилетели сюда.

Леган почувствовал себя опустошенным и очень уставшим. Он уже не держал Теллину за руку, а самым настоящим образом ДЕРЖАЛСЯ за нее. Он понял, что всех его сил хватит теперь только лишь на то, чтобы попасть туда, где он так хотел оказаться.

Леган уставился на звездочку и потянулся к ней. И та начала стремительно расти, приближаться. Леган увидел яркий огненный шар, очень похожий на Неугасимый Маяк. Шар излучал столь ослепительный свет, что Леган не сразу заметил несколько неспешно вращающихся вокруг него темных пятен. А когда заметил — устремился к одному из них.

Пятно выросло, приблизилось, и Леган опять увидел знакомую ему картину. Ту самую, что он совсем недавно представлял себе, — Межгорье.

Вокруг все вспыхнуло ослепительным после холодного мрака светом. Что-то несильно ударило Легана по подошвам ног. Рядом испуганно вскрикнула Теллина. Леган открыл глаза.

Они стояли на твердой земле. Ярко светило солнце. Слева от него на самом горизонте сверкали воды широкой реки. Прямо перед ним раскинулась бескрайняя степь, поросшая высокой и сочной травой. Справа гордо возвышались высокие пики Андирских гор. Нет, не Андирских, поправил себя Леган. Андирскими их назовут потом, намного позже. А сейчас…

Леган огляделся внимательнее. Да, именно здесь должны были бы возвышаться высокие башни Лаоэрта. Но вокруг лежала степь. Ни домика, ни какого-нибудь крошечного строения не было видно.

— Где мы? — поинтересовалась Теллина.

— Дома.

— А… А где же мы будем жить? — осторожно спросила Теллина.

— Жить? Здесь! — Леган одним движением руки создал прямо перед собой небольшой одноэтажный сельский домик.

Теллина испуганно охнула.

— Ты не перестаешь меня поражать! — призналась она.

— И не перестану, — усмехнулся Леган. — Никогда. Никогда в жизни…

— Мне кажется, что здесь должен стоять город, — задумчиво произнесла Теллина.

— Он здесь и будет, — заверил ее Леган. — Но не сейчас. Попозже.

Теллина кивнула головой.

— Это и правда наш дом? — спросила она.

— Да.

— Тогда давай пойдем туда!

— Давай, — согласился Леган.

Они направились к дому (к СВОЕМУ дому!). Но тут тишину нарушил топот копыт и Леган увидел несущегося к ним всадника. Леган остановился и с интересом поглядел на него.

Всадник приблизился, осадил коня и удивленно вытаращился, переводя растерянный взгляд с Легана на Теллину, с Теллины на дом. Одет он был в одежду из плохо выделанных звериных шкур. На широком кожаном поясе висел широкий меч, а над плечом возвышался колчан с луком и стрелами.

— Меня зовут Тирр, — пробормотал он хриплым низким голосом. — Я пастух. Я пасу тут овец… А вы… Вы здесь живете?!

— Да, — улыбнулся Леган. — Это наш дом.

— Но его только что не было! — воскликнул пастух.

— Теперь есть, — пожал плечами Леган.

— Как твое имя, незнакомец? — Глаза пастуха чуть ли не вылезали из орбит от удивления.

— Имя?! — переспросил Леган и задумался.

Имя…

Он сообразил, что теперь неплохо бы выбрать себе и другое имя. Новая жизнь — новое имя… Но в голову ничего хорошего не приходило.

— Леган Лариар, — ответил Леган со вздохом.

— Лар… иар… — Пастух нахмурился, пытаясь выговорить непривычные для него слова. Легана вдруг осенило.

— Знаешь что? — хитро улыбнулся он. — Можешь звать меня Лаоэртом! Лаоэрт! Тебе нравится мое новое имя? — Он обернулся к Теллине.

— Неплохо, — согласилась она. — Хотя прежнее было тоже не таким уж никчемным…

— Нет! — решительно заявил Леган. — Новое лучше!

— Хорошо, пусть будет Лаоэрт, — кивнула Теллина.

— Будет время, заходи в гости! — пригласил Леган вконец растерявшегося пастуха. — Я тебе расскажу много интересных историй! А еще лучше, я их напишу! И постараюсь, чтобы эта книга получилась интересной! А название для нее я уже придумал: «Дорога Миров»! Вот так-то!..

Он повернулся, обнял Теллину за плечи, и они пошли по своей степи к своему дому, в своем мире, где отныне им предстояло жить. Долго и счастливо…

ЭПИЛОГ

Еле слышно скрипит дверь. Осторожные шаги.

— О-о-о! Какая пылища! Ужас!

Молодая светловолосая женщина, лет двадцати пяти, оглядывает комнату и брезгливо морщит носик.

— А ты попробуй поколдовать! — с улыбкой предлагает ей спутник — длинноволосый мужчина тридцати лет, с небольшой бородкой.

— Ничего не получится! — заявляет женщина. — Придется убирать обычным способом! Надо же! Сколько пыли скопилось!

— Неудивительно, — замечает мужчина. — За три недели, что нас здесь не было…

— Да, растянулись эти три недели! — усмехается женщина.

— На три тысячи лет, — говорит мужчина и подходит к окну. За окном уже стемнело, в вечернем небе медленно гаснет алое пламя заката, ночь заглядывает в окно дома.

Мужчина смотрит в окно, но он хорошо слышит, как женщина подходит к нему. Он чувствует, как она кладет свои ладони ему на плечи, и оборачивается.

— А интересное было приключение! Правда? — улыбается она.

— Глупая девчонка, — шепчет он в ответ и привлекает ее к себе.

— Глупый старик, — бормочет она, закрывая глаза и прижимаясь к его груди щекой.

Полная тишина царит вокруг — словно память об ушедших. Но дом теперь жив. Он рад, что наконец-то дождался своих хозяев. Ведь он ждал их так долго — целых три недели.

Растянувшиеся на три тысячи лет…


2002 г