ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Серж Винтеркей - Ревизор: возвращение в СССР 40 - читать в ЛитвекБестселлер - Джо Спейн - Она исчезла последней - читать в ЛитвекБестселлер - Даниэль Пеннак - История Эрнеста и Селестины - читать в ЛитвекБестселлер - Эндрю Тейлор - Тени Лондона - читать в ЛитвекБестселлер - Аня Гетьман (pinky.sassafras) - Шмель - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Сафронов - Большая советская экономика. 1917–1991 - читать в ЛитвекБестселлер - Колин Кэмпбелл - Как создать, масштабировать и выгодно продать стартап. Лучшие стратегии серийных предпринимателей - читать в ЛитвекБестселлер - Ивар Рави - Хуррит 3 - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Полина Юрьевна Барскова >> Современная проза >> Живые картины (сборник)
Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY

Жанр: Современная проза

Серия:

Год издания:

Язык книги: русский

Страниц: 103

Издано в серии:

Издательство: Издательство Ивана Лимбаха

Город печати: Санкт-Петербург

ISBN: 978-5-89059-219-4

Книга закончена

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

   просмотрело человек за:

день: 1  месяц: 28   год: 28   всего: 28

Читать онлайн

Для окончательно свободного и окончательно одинокого «экзистенциального» человека прощение – трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности – перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной «прощателя». Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение – и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда, и преступление, и непрощение, в конце концов. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает этими почти невозможными словами, что прощение может быть претворено в последнюю доступную для «экзистенциального» человека форму искусства – искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении.


Ключевые слова: сборник рассказов философская проза

Мне очень хочется рассказывать историю нормального русского человека, сегодняшнего городского жителя. Ну не европейского, а вообще просто нормального… Иначе детали, которые могут быть вообще сугубо русскими, будут серьезно отвлекать зрителя… Я занялся универсализацией своего текста… Я пишу свой текст на русском языке и для русского читателя, полагая, что русский читатель – это такой же нормальный человек, как и я.
Гришковец
  : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  

Оставить комментарий: