Литвек - электронная библиотека >> Игорь Леонидович Козырев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> А я не верил в экстрасенсов >> страница 3
произошли разломы породы, которые создали разрывы многих энергошин и нарушили герметичность станции. После последнего землетрясения, в некоторые помещения стала поступать вода. Если не отремонтировать эти поломки, то станция долго не проработает, и я умру, если говорить вашим языком. Я не обычная железяка, я последняя разработка моих создателей — биоискин двенадцатого класса с саморазвивающейся матрицей личности. То есть, не человек, но разумный искин. Как-то так. Вы же для своего мира уже погибли. Вас давно списали и теперь по всем законам я не могу вас отправить на Землю… — Я слушал и вспоминал слова Никифоровны. Я четко понял, раз она тогда сказала, что мы больше не увидимся, значит и не стоит уговаривать Профа, выпустить меня. Надо не паниковать, а дослушать, что он мне предложит.

… поэтому, я могу заключить с вами, Кирилл, договор о том, что: я обязуюсь установить вам, Кирилл, нейросеть на ваш выбор. Он есть. Также я обязуюсь загрузить вам необходимые базы знаний и помочь их освоить. Есть такая возможность. И после того, как вы, Кирилл, произведете ремонт моей станции, я отправлю вас в другой Мир. К моему большому сожалению выбора доступных миров у меня нет. На настоящий момент у меня существует связь всего лишь с одним порталом в мир… Ну в общем это мир магии.

— Какой Мир?

— Вы не ослышались, Мир магии. Там совершенно другие законы природы и физики. Я не силен в том, что касается магических миров.

— Так что, их еще и много? — Я просто был ошарашен от такой информации. Не укладывается в голове такое.

— И как я там буду существовать?

— Вы не обратили внимание на самочувствие и ваш внешний вид?

— А?… — Я только после слов Профа, обратил внимание на мои руки, они были… молодыми! Как такое возможно? Да и чувствовал я себя как… Да я уже давно не чувствовал себя так. Как пацан молодой, ничего не болит, отлично вижу и вообще легкость во всем теле.

— Проф, а как бы на себя посмотреть? — Стена на против меня стала зеркальной, и я увидел свое отражение. Мои глаза увидели молодого парня лет восемнадцати — двадцати, русоволосого, роста, примерно, метр восемьдесят пять — метр девяносто. Ого! Раньше у меня был рост метр восемьдесят.

— Профессор, как вообще такое возможно?

— Самое сложное было вообще вытянуть вас, Кирилл. Тело — это не самое сложное, основная проблема была с восстановлением мозга. Вы ведь помните, я упоминал, что у вас было двойное ранение в голову?

— Да, помню.

— Так вот, эти ранения для вас прошли не бесследно. В результате восстановления вашего мозга, у вас подключились две области мозга, которые у обычных людей не принимают участия в жизнедеятельности. Что это за участки и за что они отвечают, я не знаю, это не моя область знаний. У меня только общие медицинские базы. Поэтому, я сделал для вас все что смог и даже чуть-чуть больше. Теперь ваш биологический возраст организма составляет восемнадцать лет, а физический не более двадцати. Плюс у вас теперь более крепкие кости, кожный покров тоже укреплен, просто так не порежетесь. Зрение, выносливость, физическая сила в среднем в полтора раза увеличена. Скорость реакции у вас и так была на высоте, но теперь она в два раза увеличилась. И самое главное это индекс мозговой активности и восприятия, он у вас на зависть всем жителям Содружества очень высок. У вас этот показатель двести пятьдесят девять единиц.

— Это много?

— Это очень и очень много. Средний показатель по Содружеству людей — девяносто, а у вас он более чем в три раза превышает средний. Мало того его можно увеличить, если установить вам нейросеть и имплантаты. У меня есть такая возможность, благо эти нейросети находятся тут, в медотсеке станции.

— Извините, что перебиваю, Профессор. Объясните мне, что такое эти нейросети и для чего они?

— Хм, я как-то не подумал, что вы о них не знаете, у вас же в вашем мире до этого еще не дошли. В общем нейросети были созданы еще до того, как в этой галактике появились мои создатели, но с тех пор, до того момента как у меня был последний контакт с моими создателями, эти нейросети очень серьезно улучшились. Без нейросети, например, в содружестве, вы не сможете управлять любой техникой, я уже не говорю о технике созданной моей Империей. Даже обычным десантным или грузовым ботом, вы не сможете управлять. Искин вас просто не допустит к управлению кораблем. Но и это еще не все. После установки нейросети, необходимо загрузить и усвоить, а если обычным языком — выучить базы знаний. И их очень много. Они делятся на ранги и профессии. Их изучение занимает много времени и время изучения, как раз и зависит от того самого коэффициента мозговой активности.

Плюс для ускорения обучения существуют специальные медицинские препараты, которые называют разгоном. В этом случае базы знаний изучаются в медкапсуле по определенному графику с коэффициентом ускорения. Для каждого разумного этот коэффициент индивидуален.

— Как все сложно.

— Ну, не совсем сложно, все технологии отработаны на протяжении многих тысяч лет. Например, при вашем показателе, если установить нужные имплантаты, курс вашего университета можно освоить за неделю. А может и еще меньше. Тут надо сделать тестовый прогон на скорость изучения.

— Неделя на университет?

— Да, всего неделя. Но для тех технологий, которые присутствуют в содружестве, я уже не говорю о знаниях и технологиях моих создателей, время на изучение профессий на много больше. Знания гораздо объемнее, техника на много сложнее. Базы знаний в Содружестве очень дорогие. Поэтому люди учатся почти всю свою активную жизнь, зарабатывая средства на приобретение баз знаний. Из-за этого количество профессий за всю свою жизнь, мало кто может себе позволить более двух — трех. Большинство обходятся одной. Это если становиться хорошим специалистом, а если по верхам, не выше второго — третьего ранга, то четыре — шесть.

— Понятно. Проф, а у вас есть эти базы знаний?

— Да. У меня есть большое количество баз знаний, от абордажника и техника — до инженера, медика, пилота крупнотоннажного корабля и исследователя новых планет. Есть даже базы знаний разведчика-диверсанта, базы по владению холодным оружием, стрелковые базы. В общем любые базы. Мне уже нет смысла беречь их, тем более, что они не одноразового изучения, так что мне не жалко. Если мы заключим контракт, то вы, Кирилл, сможете без ограничения загрузить себе необходимые базы знаний. Мне не жалко. Проблему я вижу только в объеме вашего хранилища. — Сказанное Профом, меня на столько поразило, что я задумался минут на пять. Я всегда любил учиться, а тут такая халява. Было бы большой глупостью отказаться от