Литвек - электронная библиотека >> Васся Вассин >> Боевая фантастика >> Альтруизм и его последствия >> страница 2
Ее задушила соседка, там такой случай был...

      Иванович недоуменно свел брови. Как задушила? Вот же она - живая, куклу мучает.

      - Ирочка, позови пожалуйста Юру.

      - Он занят на тренажерах, просил ему не мешать.

      - Ира, это важно, скажи я зову.

      Девочка встала с ковра и вышла в дверь. Владимир Иванович через минуту увидел как дверь снова раскрылась, запуская в детскую САМОГО Юрия Алексеевича Гагарина!

      Человек, так замечательно похожий на молодого и подтянутого первого космонавта земли, мастерски повторил его фирменную улыбку и поздоровался знакомым с детства голосом.

      - Добрый день, Андрей Семенович, у нас сегодня гости?

      - Вот, как вы и просили давеча, Юрий Алексеевич привел вам товарища. Это мой бывший классный руководитель, а сейчас просто хороший человек и руководитель местного отделения КПРФ. Я надеюсь он сможет привлечь внимание к нашей проблеме более... высокую инстанцию. И они совместными усилиями смогут реализовать весь потенциал моих гениальных идей на наше общее дело.

      Владимир только сейчас отметил, что встал со своего кресла, когда рассматривал Гагарина. Первый космонавт придвинул к себе гнутый венский стул и сел, продолжая внимательно рассматривать незнакомца. Иванович сел тоже.

      - Андрей, как же это так? Это правда Он?

      Веселый смех Героя Советского Союза опередил ответ изобретателя.

      - Уверяю вас - это действительно я! Благодаря таланту вашего ученика три недели назад я оказался здесь, в этой комнате.

      - Вы ничего не помните, Юрий Алексеевич?

      - Вероятно вы имеете в виду момент моей гибели?

      Лицо полковника помрачнело.

      - Ну, могу сказать, что ни ангельского пения, ни полета души по долгим, темным трубам к светлым воротам рая не было. Странно. Многие отмечают, что в последнее мгновение у них проносится вся жизнь перед глазами. Я несколько раз в своей жизни был на волосок от гибели, но ничего подобного не припомню. Боролись мы до последнего за жизнь, но от перегрузки я потерял сознании. А потом оказался тут. Андрей Семенович мне объяснил, что перенес мою копию сюда.

      - Не совсем копию, я же вам уже говорил, данное выражение не приемлемо! Вы, ни какая ни копия! Весь процесс отражения и переноса позволяет получить только Абсолютно равнозначную структуру, которая ничем, я повторяю, ничем не хуже или лучше оригинала! Да здесь возникает парадокс, с одной стороны, ха-ха, продублировать вас скажем десять или двадцать раз, мы получим идентичные структуры, которые равнозначны. Как люди, в дальнейшем они будут иметь различия, и конечно, разовьются в разных личностей. Хотя и будут иметь общий начальный, до переноса, жизненный опыт.

      - Андрей, я не совсем понимаю тебя, поясни. Где именно находится наш собеседник?

      Ученик широко взмахнул руками.

      - Поток. Все вокруг нас - поток. Наполненный структурами. Человек - всего лишь одна из разновидностей структур. Как микроб, вирус, пакет радиоволн. Мир не совсем материален, в том смысле, что не важно из чего все вокруг нас состоит. Я узрел другой, великий подход - признать наш мир состоящим из структур. Нет ни расстояния, ни времени, есть только одни структуры которые изменяются, развиваются, порождают другие структуры, как круги на воде и гибнут, когда им на смену приходит что-то другое. Вся наша физическая картина мира - блеф, фикция в головах дуболомов от науки. Все эти е равное м на ц в квадрате - ложь. Бесполезное умствование!

      На кухне запищала духовка, и попросив его извинить, Андрей побежал на зов бытового агрегата. Владимир Иванович смущенно посмотрел на Гагарина, тот поняв его чувства развел картинно руками. Мол, что имеем - то и имеем. Андрей спросил хочет ли учитель чаю, и получив отрицательный ответ загремел посудой. Между тем Юрий решил прояснить ситуацию.

      - Андрей Семенович безусловно многообещающий рационализатор, но с несколько особенным мировоззрением. Я несколько раз пытался понять его теории, и хотя должен отметить их работоспособность, мне не до конца все ясно.

      Иванович вежливо промолчал. Если такой человек, с прекрасным образованием, не понял некоторых моментов, то что делать ему с его институтом физической культуры?

      - Главное это их работоспособность. Прекрасная работоспособность, за это их нужно изучить и использовать. Одно то, что человека можно вернуть к жизни, очень многого стоит! Сколько прекрасных людей, в молодом возрасте, полных сил и энергии можно вернуть в наше общество! Войны, эпидемии, различного рода катастрофы и аварии, как правило, уносят у нас жизни самых активных, тех кто находится на острее борьбы с трудностями.

      Но развить свою мысль Гагарину не дали. Андрей притянул за собой столик с разрезанной пиццей и кружкой чая. Еще раз, из вежливости, предложил гостю перекусить и не дожидаясь ожидаемого отказа отправил добрый кусок в рот. Раздалось громкое, не приятное плямканье.

      - Такой подход, к оперированию самими структурами открывает не просто фантастический подход, да я просто не могу описать словами насколько это революционная идея!

      Заглотнув кусок и с шумом всосав пол кружки горячего чаю, Андрей продолжил.

      - Это нельзя даже сравнить с применением энергии атома, или самого электричества. Вся эта ядерная энергия становится не нужной в один миг. Привычный уклад жизни меняется. Раньше как? Вот надо вам было рубашку. Вы идете в магазин и покупаете. А как ее произвели? Если проследить всю цепочку - вы свихнутся можете. Сколько машин, механизмов и технологий задействовано. Сколько потрачено сил, времени, энергии, воды на ее производство. Теперь же, имея образец можно наделать столько идентичных вещей сколько нужно. Да не только вещей, мыслить надо более шире. Можно влиять на структуру окружающей нас природы, погоду и все остальное. Человек становиться творцом, а не ремесленником приставленным с станку. Величию нашего интеллекта подвластно все!

      Взмахнув рукой, он уронил очередной кусок пиццы на ковер, отодвинул зачем то его носком в сторону, и заметив нелепость своего поступка, нагнулся чтобы поднять и положит на край столика.

      - Первоначально я пытался создать что-то типа машины времени. Ну, я не хотел конечно, перемещаться в прошлое. Мне хотелось просто видеть и слышать исторические события как стороннему наблюдателю, не вмешивающему в процесс. Все эти историки такой чуши нагородили, я столько всего проверил. Вы не представляете...

      - А, я отлучился от темы нашего разговора. Итак, работая над проблемой машины времени, я и понял как устроен наш мир,