ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Ричард Томас Осман - Выстрел мимо цели - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Евгеньевна Антонова - Сон Царевича - читать в ЛитвекБестселлер - Илья Николаевич Романов - Давай останемся друзьями. Как стать привлекательным мужчиной и больше не получать отказов от девушек в формате «мы можем быть только друзьями» и «ты очень хороший, твоей будущей девушке очень повезёт» - читать в ЛитвекБестселлер - Ребекка Дзанетти - Одиннадцать подснежников - читать в ЛитвекБестселлер - Энни Лайонс - Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт - читать в ЛитвекБестселлер - Амир Левин - Подходим друг другу. Как теория привязанности поможет создать гармоничные отношения - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Сергеевна Гаврилова - Слово дракона, или Поймать невесту (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Квентин Тарантино - Киноспекуляции - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ринат Камильевич Назипов >> Боевая фантастика и др. >> Барон Серж де Сангре (СИ) >> страница 230
вы всеядны? Так почему же вы присвоили себе право решать, кто «хороший», а кто «плохой»?

– Если подумать, то, пожалуй, я бы смог тебе ответить, но для начала, ответь ты мне… как бы ты отнёсся к существу, которое рассматривает тебя как пищу? Что молчишь?

– Ясно. Значит на контакт ты не пойдешь? – легко поднявшись, вампир ушел, а я остался в одиночестве, чего, в принципе, и добивался. И тому были свои причины.

Надо заметить, что уже в первые минуты, сразу после того, как очнулся, я последовательно, сначала пытался связаться с куколкой, а потом воспользоваться своей сумкой. И то, и другое успехом не увенчалось. А вот в этой странной «юрте», сумка оказалась вполне доступна и пришло время проверить, смогу ли я связаться со своим кораблем, а для это необходимо было, чтобы меня оставили в покое, чего я, смею надеяться, и добился, на какое-то время я стал «неприкасаемым».

Ментальный канал связи с Куколкой установился почти моментально и меня тотчас залило океаном эмоций. Минут пять я просто сидел и выслушивал все, что обо мне и моих умственных способностях, думает мой живой корабль. В конце концов, когда поток красноречия Куколки иссяк, мы смогли нормально пообщаться и кое-что встало на свои места.

Ну, то что здесь завышенный ментальный фон, мы выяснили еще в самые первые дни, сразу после того, как крейсер вышел из аномалии. Куколка даже стройную гипотезу под это подвела, дескать, сравнительно небольшой объем пространства, ограниченный Межировым Барьером, насыщенный живыми разумными, ментальная энергия вырабатывается, а распространяться-то ей и некуда, вот и накапливается, вот и повышается уровень менто-магической энергии. Так что, относительно этого вопроса я ничего нового не узнал, зато получил исчерпывающую информацию о том, что случилось со мной лично, после того, как бот улетел, а я самонадеянно углубился в развалины.

Со стороны все выглядело более-менее спокойно. Я шел, ни от кого не таясь, почти по центру какой-то улицы. Внешне я почти ничем не отличался от местных жителей, с трудом, но удалось подогнать комбинезон под что-то похожее на местную одежду. На поясе кинжал, за спиной самый обычный меч и мешок с припасами. В общем, абориген он и есть абориген. В этот самый момент приборы зафиксировали сильный выброс ментоэнергии, откуда-то из развалин. Я остановился. Связь и со мной, и с моей нейросетью пропала, но дистанционное наблюдение свидетельствовало, что я жив и здоров. Пропажу связи Куколка отнесла на тот самый выброс. Я стоял, не падал, не лежал, просто стоял. Примерно через час появилось три каких-то существа, они меня аккуратно разоружили, забрали мешок, надели мне на голову необычное приспособление, и я без понуканий, абсолютно добровольно, пошел следом за ними. В общем повязали меня как кутенка, а вся моя высокотехнологичная машинерия даже и не среагировала, как, впрочем, и Куколка. Посовещавшись мы решили, что в ближайшем будущем мне ничего не грозит, но на всякий случай меня будет сопровождать один из ботов, само собой, под маскировкой и включенными силовыми щитами. Я передал Куколки все сделанные нейросетью записи моих разговоров и наблюдений, пусть разбирается, может что интересное найдет, а сам завалился спать. Куколка уже примерно определилась с нашей конечной точкой маршрута и «обрадовала меня», что идти нам по пустыне еще как минимум дня три, хотя это зависит от темпа движения, если нас будут гнать, то и за пару дней дойдем, а то и чуть раньше. Так что силы мне еще понадобятся, в любом случае.

Если говорить откровенно, то спал я плохо. Во-первых, постоянно приходилось контролировать окрестности, была вероятность, что ночью кто-нибудь попытается меня тихонько прикончить, ведь была уже одна попытка, остановленная вампиром, а во-вторых, похоже, что за пределами юрты пару часов бушевала самая настоящая гроза, с молниями и громом, ну и в-третьих, под каменным куполом что-то происходило, кто-то кого-то буцкал и были это не одноразовые вспышки, а как бы не бои «стенка на стенку». Все это отвлекало и не давало спокойно расслабиться.

Утро тоже началось совсем не «за здравие». За ночь, еще несколько разумных пришли в себя и теперь то там, то там были слышны женские всхлипы и мужская ругань, а были и такие, что ушли в «край вечной охоты» не приходя в себя. В психотерапевты я не нанимался, так что, никого успокаивать не стал, тем более, что появилось дело поважнее и поинтереснее. Сначала я подумал, что бушевавшая ночью гроза разрушила часть стены нашей юрты и несколько молний угодили в разумных, по крайней мере, я насчитал пятерых мертвых зеленокожих гигантов и еще пару десятков сильно обожжённых, и синекожих, и краснокожих, и зеленокожих, все они находились недалеко от пролома. В их числе оказался и Торир, и даже пяток эльфов. Что он делал среди этих существ, я так и не понял, но даже истинный вампир, от таких ран не оправится, тем более, при более чем скудном «кровавом пайке». Чтобы залечить столь обширные и глубокие ожоги, ему потребуется не пару стаканов крови, а пару канистр, которые ему никто, само-собой, давать не собирается. Конечно, если наши конвоиры решат здесь задержаться на пару деньков, то откачав из каждого из разумных по полтора-два литра крови, его можно было бы спасти, а так… Вот только, попади молния в пролом, я бы это точно заметил, невозможно не заметить, если в сотне метров от тебя происходит тысячевольтный разряд. Значит тут было что-то другое. Тут мне на глаза попался мой знакомый гном, необычно тихий и расстроенный.

– Эй, Глард, что тут произошло?

– А ты что, сам не видишь? Торир умирает.

– Ха, невелика потеря, на одного вампира меньше будет.

– Ты, хомос, за языком-то следи, а то еще раньше него к праотцам отправишься. Что-то я здесь не вижу особых любителей вашего племени. Да если бы не Торир, то тебя бы уже давно на куски разорвали. Торир, это… Торир! А кто ты такой!? Он из-за нас всех помирает, а ты зубоскалишь!

– Ладно, остынь и лучше расскажи все поподробнее.

– Да что тут рассказывать. Торир предложил попытаться освободиться, перебить охрану и всем сбежать, пока на нас опять не одели эти штуковины, пока магия доступна. Да кто же знал, что эти выродки своих «огненных пауков» с собой тащат, их же никто не видел. Мы с камнем с малолетства работать приучены, поэтому, хоть и создана эта пещера магически, но камень нас слышит и подчиняется. Когда решили что пора, мы с сородичами договорились с камнем, он стал мягким, троллы быстро проломили стену, Торир с орками напали на охранников… вот тут-то из под песка и полезли «огненные пауки», да давай огнем и молниями швыряться. Торир приказал всем возвращаться, против огня и молний мы бы не