Литвек - электронная библиотека >> Алексей Юрьевич Щербаков >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Рома Рама, Ин Инэма (СИ) >> страница 47
на массовое употребление.

И последнее... в конверте будет билет до Нью-Йорка в один конец. Через полчаса ты сядешь в такси и поедешь в аэропорт, в Нью-Йорке ты снимешь квартиру, где будешь жить. LSD поможет тебе усовершенствовать свой организм, развить новые способности, это, своего рода, подключение к информационным каналам. Это самообразование, после которого ты сможешь, стать тем, кем сейчас являюсь я.

- Ого...

- Сейчас у тебя body самой последней модели без тех ограничителей, какие стоят на "no body", правда твои нейронные связи помнят функции старого body, в котором ты была раньше, но, развивая новые навыки, ты получишь доступ к новым функциям.

Я не буду говорить что ждёт тебя в Нью-Йорке, чтобы не лишать того приятного чувства неведенья, теперь тебя ждёт новая жизнь, новое детство, юношество, отрочество, зрелость, старость))).

- А как же моя прежняя жизнь?

- Всё. Она закончилась.

- Она закончится только, когда я умру, неужели ты думаешь что я могу бросить свою мать, дочку и... - Рама не дал ей договорить.

- Ты уже давно мертва, Инесса. Что там, кстати, за шум за окном, мне пара спать, не хочется, чтобы разбудили Огурцова в неподходящий момент.

Рама подошёл к ней близко-близко, волнующе, дыша над её ухом, она почувствовала теплоту его тела, такой приятный запах тела. Ей больше всего на свете хотелось обнять его к себе и не отпускать, слушать его безумный голос, тембр которого словно пронизывает каждую клеточку тела, отчего начинают идти мурашки. Он стоял так близко, пауза сильно затянулась, она почувствовала, что вот именно сейчас он скажет ей последние слова.

- Прощай, Инесса. - Сказал Рама.

- Нет, постой-постой. - Закричала она.

- Прощай не подходящее слово, у нас впереди целая бесконечность, конечно, мы с тобой ещё встретимся, но это будет очень и очень не скоро.

Инесса впилась в его тело, заключив его в сильные объятия, но он её уже не обнимал. Она взглянула в его лицо, глаза были закрыты.

- Постой! Рама! Не уходи! Рама, дай мне ещё минутку. Рама, пожалуйста!!!

Она взяла его за плечи и стала сильно трясти. Он открыл заспанные, покрасневшие глаза и ответил тихим голоском, каким обычно с ней разговаривает Огурцов.

- Инесса, милая я сплю на ходу, пошли, поспим, я что-то совсем ничего уже не понимаю.

Инесса оставила в покое Огурцова, поняв, что тот, кто ей нужен, уже никогда не вернётся. Она подошла к окну, за которым слышалась какая-то суета. Из голубого бассейна работники отеля вытаскивали тело девушки, когда тело перевернули на спину, то Инесса с ужасом увидела своё лицо. Не смотря на то, что она смотрела с высоты третьего этажа, ошибки быть не могло, это была именно она, а вернее её старое тело, оставленное на Кубе.

Она закурила сигарету, взглянула в последний раз на спящего Огурцова и вышла из номера, в котором остались все её вещи, два любимых человека, и вся её прошлая жизнь.

В низу возле бассейна она взглянула на свой труп, было очень горько, как горько бывает на похоронах, только горевать приходилось по своей собственной жизни.

Она, стоя курила и плакала. В голове мелькали кадры из прошлой жизни, как она совсем маленькая гуляла со своими родителями по набережной Самары, был солнечный день, папа был таким молодым, а мама была такой счастливой, Инесса вспомнила, как папа купил ей мороженое в стаканчике, вкуснее, которого, кажется, никогда ничего не было. Потом, когда мороженое закончилось, то папа купил стакан сиропа, сироп продавался в таких стеклянных треугольных колбах, и был одновременно сладким и кислым. Потом вспомнилась жалкая коммуналка, в которой прошло её детство, тесное коммунальное жилище было ужасно, но сейчас оно ей казалось самым родным местом во всём этом мире. Потом она вспомнила весёлые студенческие годы, время которых пришлось на 80-е, тогда она имела точно такое же тело как у неё сейчас. 80-е для неё были годами первых мужчин, годами ошибок молодости, годами бесшабашных глупостей. Карусель воспоминаний кружилась, она вспомнила свой первый брак, рожденье дочери и многое-многое другое.

В таких случаях говорят, вся жизнь промелькнула перед глазами.

Она села в такси и оставила в том отеле все свои мысли о прошлом, так же как всю свою прошлую жизнь.


Часть II

To be continued