ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - Шелкопряд - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в ЛитвекБестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в ЛитвекБестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в ЛитвекБестселлер - Артур А Думчев - Помнить всё. Практическое руководство по развитию памяти - читать в ЛитвекБестселлер - Джаннетт Уоллс - Замок из стекла - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Патрик Уикс >> Фэнтези: прочее >> Империя Масок (ЛП) >> страница 101
Пламя взвилось вверх и позеленело, запах от костра сменился чем-то еще — резким и древним.

Фелассан закрыл глаза и погрузился в сон.

Он по-прежнему сидел в лесу у костра, но мир вокруг него подёрнулся мягкой светящейся рябью Тени, а запах трав наполнился свежестью и многообразием, словно эльф бродил по цветущему летнему лугу.

Позади него зашуршали сухие листья, возвещая о чьём-то приближении.

—  Мне не известны слова, —  не оборачиваясь, сказал Фелассан. —  Бриала не сказала мне.

В какой-то степени это была ложь. Она бы сказала, если бы он не остановил её. И некто за его спиной услышал это в голосе эльфа.

— Да, я знаю. Она заслуживает шанса, — продолжил Фелассан. — Никому не будет от этого вреда, верно? Почему бы не позволить девочке попытаться?

Ни звука не донеслось в ответ. Не будет никакого обсуждения, и не помогут здесь логические доводы или страстные мольбы. Садясь перед костром, Фелассан знал это.

Фелассан вздохнул.

— Мне жаль. Я не стану отнимать у неё элувианы.

Сухие листья вновь зашуршали. Некто за его спиной придвинулся ещё ближе.

Фелассан выпрямился и, прикрыв глаза, в последний раз вдохнул напоённый травами воздух.

— Они сильнее, чем ты думаешь, и тебе это известно, — улыбнулся он. — Знаешь, тебе это не понравится,

но она напоминает мне о...

Он не почувствовал смертельного удара.

Последняя мысль его была об одинокой эльфийке, лишённой магии, семьи, власти, но всё равно идущей вперёд в поисках своего народа.