Литвек - электронная библиотека >> Рэй Гард (Gard) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Генезис >> страница 2
получить общее представление о них загляните в справочник.

Нажмите сюда чтобы перейти к справочнику.


Генезис. Иллюстрация № 1
Краткая справка о планете
События происходят на планете Ледхом. Она полностью покрыта льдом и снегом, средняя температура на поверхности: — 50 градусов. Максимальная температура летом: — 20 градусов. Относится к необитаемым планетам имеющим ценные ресурсы. В данный момент принадлежит Земной Федерации. Космопорт один. Рядом с ним единственное поселение — станция буровиков. Толщина ледяного панциря под станцией — 2,5 км, под ним океан глубиной 1,3 км.


Информация о буровой станции
На момент начала игры вы работаете на ней полгода.

Буровая станция добывает редкий элемент керамнит, необходимый для производства космических кораблей. Численность сотрудников станции — стотридцатьшесть человек и два представителя расы кнопов. Кнопы занимают должности советников и главных специалистов по качеству добываемого материала.

На базе также есть андроид с особым загружаемым искусственным интеллектом. Как и все исины (сокращенно от — искусственный интеллект) он сам выбрал себе имя — Грог. Исин отвечает за функционирование всех систем станции.

На планете две буровые шахты. Первую пробурили разведывательные роботы в поисках залежей керамнита. Она была названа «малой» и давала мизерный процент от общей добычи. Кроме самой шахты, рядом построено небольшое здание. На «малой» работает всего два человека, и то только потому, что жалко ее бросить. Находится она в часе езды от станции буровиков.

Вторая шахта была пробурена на месте, указанном кнопами. В расчетах они не ошиблись, керамнита в ней оказалось в сотни раз больше. Вокруг этой шахты построили станцию и космопорт. Станция собрана по модульному принципу — из готовых блоков, соединенных переходами. Она представляет собой квадрат, каждый угол которого — здание со своим предназначением.


Генезис. Иллюстрация № 2
Генезис. Иллюстрация № 3

За десять минут до катастрофы

За пределами малой шахты вновь завывал ветер, бросая снежную пыль в окна кубрика. Кремень с безразличным видом смотрел на бескрайнюю белую пустыню, усеянную ледяными торосами. На улице минус тридцать. Обычная летняя температура для этой планеты, прозванной Морозилкой.

На малой, как они называли шахту и пристройку рядом с ней, Кремень работал вместе с напарником. Только в отличие от него, тот попал сюда в наказание за драку с кнопами и «зависал» здесь второй месяц. Обычно срок работы на малой — две недели, но большинство просится обратно на станцию уже через пару дней.

Кремень сидел напротив единственного окна в здании. В одной руке он держал банку с теплым кофе, в другой — старый выпуск журнала «Космодесантник». Перечитывать его в десятый раз было неинтересно, поэтому он просто смотрел в окно. Вдали, почти на пределе видимости, возвышались шпили станции и сигнальные вышки космопорта. Через полгода прилетит корабль, который заберет его отсюда навсегда, и он начнет новую жизнь. Он часто думал об этом, строя планы на будущее.

Что-то необычное привлекло его внимание. Кремень вскочил и подбежал к окну. Оставляя длинный белый шлейф, по небу пронеслась черная точка и, круто спикировав вниз, упала неподалеку от станции.

Через секунду на стене вспыхнула красная лампа и включился сигнал тревоги. Кремень снял с пояса рацию и вызвал дежурного. Ему никто не ответил. В кубрик вбежал его напарник Свен, парень лет двадцати. Его комбинезон был перепачкан, на шее болталась кислородная маска. Похоже, только что вылез из шахты.

— Что случилось? Мы горим? — с порога посыпались вопросы.

Кремень с раздражением взглянул на него и ответил:

— Похоже на станцию свалился корабль.

— Свалился?! Корабль?!

Они смотрели в окно, пытаясь вызвать кого-нибудь со станции. Но рация отвечала лишь шумом помех. На горизонте к небу поднимались черные столбы дыма…


Генезис. Иллюстрация № 4

1

— Что нам делать? Они наверняка погибли! — в сотый раз повторяет Свен, схватившись за голову. — Мы не протянем здесь полгода…

— Ты точно не хочешь поехать? — спрашиваете его, надевая защитный комбинезон.

Свен испуганно смотрит на вас и мотает головой.

— Кто-то должен остаться, следить за буровой…

Вы усмехаетесь, понимая, насколько это теперь бессмысленно.

Оборудование, свет, тепло — все работало от реактора, стоявшего на станции.

Если он разрушен, буровая скоро остановится и будет законсервирована.

Малая не предназначена для проживания людей. Да и толку от нее, по правде говоря, немного.

— Будь на связи, — говорите напарнику и, надев шлем, выходите на улицу.

В пристройке рядом с шахтой стоит снегоход и ратрак. Первый быстроходен, домчит до станции за двадцать минут. Второй — гусеничный вездеход, на нем ехать не менее часа. Зато ратрак оснащен ремонтным оборудованием, теплой кабиной и кузовом.

Воспользуетесь снегоходом — (58) или поедете на ратраке — (114)?

2

Раны и усталость сказываются на скорости, и вы бежите все медленнее.

Сердце набатом стучит в груди, дыхания не хватает. Вы понимаете, что добежать не успеете и надо где-то спрятаться. Сзади слышится до боли знакомый шум, уже совсем рядом, намного ближе, чем вы рассчитывали.

Схватившись за оружие, разворачиваетесь, чтобы отразить нападение, но смерть настигает вас почти мгновенно…

3

— Надо узнать, починили ли они ретранслятор, — вспомнила Синти, перенастраивая рацию на другую волну. — Ребята, как у вас дела со связью?

Послышался шум, и сквозь помехи с трудом удалось разобрать голос:

— Вышка разрушена, но мы восстановили одну опору и закрепили ретранслятор. Автоматика полетела к черту, работает только в ручном режиме!

— Что это значит? — спросила Синти.

— Мы изменили модуляцию сигнала и настроили его на спутник, который будет в зоне покрытия через три часа. Если все получится, он примет сигнал, усилит его и отправит до ближайшей земной колонии!

— Молодцы, мы в вас верим! — Синти отключила связь.

— Наши шансы растут, — оптимистично заявил Нодрик.

Оставалось надеяться, что все у них получится — (40).

4

Уменьшите АУРУ на 1.

Ваша группа разбрелась вдоль труб, осматривая укромные уголки под ними. Пока все было спокойно, и многие расслабились, болтая друг с другом и перекидываясь шуточками.