Литвек - электронная библиотека >> Мая Юрьевна Арминская >> Короткие любовные романы и др. >> Брак с первого взгляда. Танец с суженым >> страница 4
отчаянное сопротивление.

— Что вы… — конечно, меня немедленно заткнули, разумеется банальным, по лучшим законам любовных романов, способом — жарким, пламенным поцелуем.

Однако наперекор этим самым дамским историям, ноги у меня не подкосились, а с губ не вырвался сладостный стон и, каким бы широким опытом в этом деле он не обладал, я все еще была решительно против…

Стыдно? Ни капли. Наоборот, так приятно и тепло на душе стало, что широкая улыбка растеклась сама по себе. А вот несчастному соблазнителю точно не было хорошо — согнувшись от боли, он схватился за пострадавшее место, наверное проверяя в надежде, что еще способен будет потомство произвести.

— Риника-а… — рык был полон такой ярости и подобен животному, что улыбаться резко расхотелось и прежде, чем он опомнился, я рванула прочь от страшного, разгневанного, откуда-то знающего мое имя, мужчины. Правда, есть подозрение… ну, папочка! Ну, берегись!

Шокированная публика расступалась передо мной так, словно сама Ее Высочество внезапно изволила появится. Поежившись от взглядов, решила, что больше на балы ни ногой. Второй блин комом! Отца я так и не разглядела, да и искать его сейчас — самоубийство, учитывая бросившегося за мной злого, как тысяча разбуженных посреди дня чертей, дракона. Впрочем, может он не дракон? Я надеялась на это, потому что в ином случае последствия этого танца — к которому меня, кстати, принудили — будут сокрушительны.

Вылетев из дверей, едва не столкнувшись с стражником, сбив служанку и еще кого-то в темноте, я бежала, лихорадочно вспоминая путь к выходу, но, что подозрительно, никакого топота сзади не слышалось — и это вовсе не означало, что он плюнул на меня и благополучно махнул рукой, это означало, что у него есть решение получше, чем бежать на своих двоих за бойкой девчонкой. И самое время, конечно, его как-то назвать, а то все незнакомец и незнакомец. Первое, что приходит на ум — мужлан (ну мужлан же и есть), но уж слишком грубо. Он пусть и нетактичен, самоуверен и бесцеремонен, а все же лорд… Мужлордом будет. Г — лоГика.

«Спасите-э-э!» — взмолилась я, хотя боги покинули наш мир задолго до моего рождения.

Ох уж это сладостное, неописуемое ощущение невероятного облегчения, когда все уже позади и ты осознаешь, что все, теперь все хорошо и прямо такая легкость охватывает, близкая к счастью… но этого блаженства я в тот вечер не постигла.

Резкий сильный рывок — у меня вырвался испуганный вскрик — и я вмиг оказалась прижата могучим телом Мужлорда к стеночке.

— Дор-р-рогая… — шипение из его горла и отнюдь не ласковый взгляд говорили о том, что кого-то сейчас будут делать женщиной.

Ой, да все не так плохо. Он хоть не блондин и не сапфироглазый, но провести первый раз с таким мужчиной: красивым (по крайней мере та часть, которая не скрыта маской вполне симпатичная) сильным, статным, властным, уверенным, мужественным… прямо герой из горячо любимых мной сказок для взрослых девочек, а не мужчина. Если, конечно, я не повредила там что-то важное…

Вспомнив уроки соблазнения от особенно хамоватых и наглых рыжих героинь любовного фэнтези, решила, что надо брать, пока дают. Нервно сглотнув, я сексуально облизнула губу и томно улыбнулась, соблазняюще поведя оголенным плечом — будем надеяться, что это не выглядело приступом эпилептической конвульсии.

Он скептически повел бровью и предвкушающе, как-то кровожадно усмехнулся, что, честно говоря, было не той реакцией, которую я ожидала. Медленно приблизился к моей шее, щекоча своим дыханием, лизнул…

«Видимо вампир! — то ли обрадованно, то ли обреченно подумала я, — Не дракон, значит, я все еще не замужем!»

А вслух ляпнула первую пришедшую на ум глупость:

— У меня четвертая положительная! А вы какую предпочитаете?

Он замер, слегка отстранился, пробежал по мне задумчивым взглядом и с раздражением переспросил:

— Что?

Тупенький он. Не, на роль моего первого мужчины не подходит.

— Кровь, говорю, какую употребляете? — пояснила я, получая еще более недоуменный взгляд. — Ну вы, вампиры, кровь же пьете…

Ой…

— Что, не вампир? — утвердительный кивок, — Вообще ни капельки?

Так грустно вдруг стало. Неимоверным усилием воли выдавила одинокую слезинку, поразилась своему актерскому таланту и некоторое время сосредоточенно косила глазами на нее, чтобы эта скотинка драматично скатилась по щеке.

— Дракон что ли? — всхлипнув, спросила я. — Так я замужем?

Он нахмурился, аккуратно стер след от капельки большим пальцем (умилилась романтике момента) и ласково, тихо (видать меня причисли к особо буйным пациентам) ответил:

— Пока нет.

Тем временем старательно плету заклинание переноса, время от времени сбиваясь и, стараясь сохранять спокойствие, начиная с самого начала. Продолжаю нести бред классического женского жанра:

— Так что ж вы тогда меня столь страстно облобызали? — вид оскорбленной невинности. Кажется, Мужлорд поперхнулся воздухом. — И вообще, как это мы не состоим в браке? А как же танец?..

Понемногу убираю его руку с моих… хм… пусть будет талии.

— Попытка совращения не удалась, идем, — он пытается отстраниться, но мне нельзя, ибо я портал строю, так что выпалила очередной ляп:

— А как же лобызание? Вы уже закончите начатое, что ль…

Собственно узнавать, куда и зачем меня поведут, я не хотела, а зря, как после выяснилось. Мне улыбнулись, послушно схватили за… талию и притянули к себе. Едва ощутимое прикосновение теплых губ к шее, перешедшее в чувственный поцелуй с подсасыванием: волна жара прошла по всему тело, заставив выгнуться в возбуждении и тихо ахнуть.

Ах ты ж сволочь! Клеймит же, драконище хитрож… хитрое!

Он спускается ниже, явно двигаясь по направлению к откровенному вырезу лифа и вырывая разъяренное шипение вкупе с приглушенными стонами. У нас же прямо сейчас произойдет нечто, привычное для него, но необратимое для меня!..

— Ну, с-с-сладкая моя, — протянул он мне на ухо, — я злопамятный. А у меня впереди еще много, много возможностей заняться твоим воспитанием.

Он опустил, и мой завершающий торжественный щелчок мгновенно активировал портал.

— Ха! — ехидно бросила я, исчезая во вспышке света.

Глава 3. Невеста в кол-ве одной штуки — продано!

Падать было высоко и больно. Меня буквально выплюнуло во двор нашего особняка и, появившись в двух метрах от земли, я с громким визгом свалилась в большой и недружелюбный куст.

Естественно, сразу взвыла сирена, уловившая магический всплеск на территории, сбежались охранники, а с ними испуганная и