Литвек - электронная библиотека >> (Лия) >> Фэнтези: прочее и др. >> Лиана >> страница 42
Лэндри изрядно набегался, пытаясь тебя вызволить.

— Да, я знаю. И я упустила этот момент.

— Какой? — переспросил Аргус.

— Когда Лэндри приходил за мной.

— Но он так и не смог ничего сделать, — жрец улыбнулся.

— Ясно, — лучница тоже заулыбалась, — очередные шутки.

— Не легко же тебе пришлось.

— Всё хорошо. Это пошло лишь на пользу.

Аргус заметил, как дух Лианы воспрянул. Как тверды стали её убеждения, и как окрепла воля. Она уже не металась в поисках себя прошлой, она видела настоящее и принимала его гордо. Лишь одно расстроило жреца, прохлада, что исходила от девушки. Она откинула тревожные чувства и переживания, но с ними ушли нежность и робость.

— Лэндри, он ждёт нас в обеденном зале. Наверняка пир решил устроить, не меньше. Всю гильдию собрал.

— Всю? — неспокойно спросила Лиана.

— Андерс был исключён, — с полуслова понял жрец, — и сейчас возглавляет банк своей семьи. У него всё наладилось.

Аргус порадовался сочувствию лучницы, всё же она та же добрая и милая девушка, что случайно оказалась втянутой в страшную войну.

— Я не совсем уверенна, что хочу туда идти, — Лиана остановилась у двери гильдии.

— Почему?

— Толпа людей, шум, я… — голос девушки пропал.

— Я понял, — Аргус встал перед ней, — жди у причала, я сейчас.

Раскрасневшаяся Лиана спустилась к тоскующим в порту лодкам. Они покачивались на волнах, слегка поскрипывая, и ждали выхода в море. Совершенно неожиданно для себя Лия испугалась, когда сзади услышала вполне знакомый голос.

— Ты вернулась! — счастливый маг подбежал и крепко обнял девушку.

Лучница стояла и ждала, когда схлынувшие чувства Андерса утихнут. Отстранённый взгляд Лианы его насторожил.

— Как ты? — негромко спросил он и отошёл на пару шагов.

— Да что могло со мной случиться? — иронично улыбнулась девушка. — Главное ты здоров и… Рада за тебя.

Андерс не знал что сказать.

— Свою войну я проиграл, но ты со своей справилась. В любом случае с гильдией я продолжаю вести дела, пусть теперь и в иной должности.

— А как же магия?

— В своём доме, за городом, я построил огромные подвалы для тренировок. Этого у меня точно никто никогда не отнимет. Может, однажды и я пригожусь, — он говорил с надеждой в голове, хоть и сам не очень в это верил.

— Уверенна так и будет, — Лиана дотронулась до его руки.

— Мне… я… должен идти. Дел уж очень много, подготовка к битвам, подсчёт затрат, — Андерс практически сбежал, и лучница его не винила в этом, скорее переживала, что не может ничем помочь.

Дружба с магом ей нравилась, пусть она и была странной и привела к страшным последствиям. Возможно, такие привязанности всегда будут приносить ей как хорошее, так и плохое. Вода у причала успокоилась, даже почти не блестела, только, как зеркало отражала голубое небо и высокие пики каменной столицы. Ждать Аргуса пришлось достаточно долго, Лиана видела, как из здания гильдии выходит народ, человек сорок, не меньше. Последними спустились с лестницы Аргус и Лэндри. Девушка внимательно вгляделась в серебряного рыцаря, улавливая что-то совсем незаметное в мастере, не привычное.

— Прости, что заставил ждать, — виновато улыбнулся мастер.

— Пустяки, — протянула Лия, всё ещё осматривая воина, — я не люблю шум.

— Не ожидал, что ты вернёшься так скоро. Конечно, я не сомневался в твоих способностях, но всё же, — Лэндри стыдливо опустил глаза.

— Ордену нужна помощь, не могла же я там задерживаться.

— Маг, одна из наставниц, попросила меня, — Лэндри замялся, — не думаю, что это хорошая идея.

— Мастер говорит о городе Инее, — вмешался Аргус, — богиня просила помочь освободить его. Он станет для нас отличной крепостью на севере.

— А ещё это самоубийство! — стиснул зубы рыцарь. — Она сама погрузила город в лёд, сама уничтожила всех жителей. Почему мы должны ей помогать?

Лэндри был в гневе, Лиана, слушая его, начала понимать богиню. Её рассказ был лишь отчасти ложью. Аргус же был настроен на помощь, он видел в этой затее только плюсы.

— Лиана не отправится одна, я и сам этого не позволю. Пока посланницы нет, я помогу ей.

Мастер посмотрел на жреца, в его силе он не сомневался и тоже хотел помочь, но никто из гильдии не решится отправиться в похороненный город.

— Тогда и я с вами, — выдохнул он и обратился к лучнице, — не позволю больше тебе справляться самой. Ты не одна, знай это.

В груди Лианы потеплело, как будто лёд, что сковал её чувства, начал таять. Аргус сложил руки за спину и ждал, когда она примет решение.

— Тогда идём, — уже было направилась к телепорту Лиана, но Лэндри взял её за руку и остановил.

— Прямо сейчас? — недоумевал он. — Может тебе стоит немного передохнуть?

Аргус тоже беспокоился за Лиану.

— Непременно тебе нужен перерыв. Ты, когда последний раз в нормальной кровати спала?

— Уже и не помню, но, — она смотрела в беспокойные глаза мужчин, — хорошо, можно отложить.

Рыцарь отпустил её запястье, его прикосновение заставило сердце девушки дрогнуть. Всего на секунду, короткую, неуловимую.

— Если вы не против, мне бы не хотелось возвращаться в дом к ученикам, я останусь в таверне, сниму комнату.

— Не обязательно, в гильдии есть свободная комната, можешь остаться там. Тебя не побеспокоят, я распоряжусь, — любезно предложил мастер. — Я займусь подготовкой, а ты отдохни. Через две двери от моего кабинета.

Он достал медный ключ и бережно вложил его ей в ладонь.

— Да и мне пора, завтра увидимся, хочу проверить твоё самочувствие, перед тем как мы отправимся в путь, — Аргус легонько кивнул головой и отправился по своим делам.

— Спасибо, — Лиана приняла ключ, — там найдётся пара книг?

— Скоро принесу.

От такой заботы девушке стало неловко. Она не привыкла к подобному вниманию, всегда его избегала. Сейчас ей хотелось закрыться в комнате и не видеть никого. Видимо за время, проведённое на Переправе, она слишком к этому привыкла, и как ей жить иначе, не представляла. Даже элементарное «спасибо» ей приходилось выдавливать из себя, и не, потому что она была не воспитана или не благодарна, всё тянулось из такого далёкого и почти позабытого прошлого, когда некому было говорить подобные слова.

Лиана осторожно открыла дверь в гильдию, в общем зале было тихо. На столе ещё стояли угощения, предназначенные для её чествования. Желудок заурчал, при виде запечённого мяса, тушёных овощей, сладко пахнущих фруктов, жареной рыбы, сыра и горячего хлеба. Она взяла самую широкую тарелку со стола и набросала на неё всего понемногу, в конце свободной рукой прихватила кувшин с травяным