Литвек - электронная библиотека >> Мирослава Виор >> Любовная фантастика и др. >> Путь Избранной >> страница 5
похожей на вино. Поднеся кубок к лицу, я внимательно посмотрела на его содержимое, понюхала — нет, это не вино.

— Что вы мне налили? — полюбопытствовала я.

— Чифу. Это укрепляющий отвар, придающий сил и энергии. Вы потратили много сил, защищая деревню и их нужно восстановить, — вежливо ответила женщина.

По окончании завтрака, состоящего из вкусных и разнообразных блюд, я предложила тэне свою помощь.

— Не стоит, тея Эленэ. Вам нужен покой и отдых, — ответила хозяйка дома и добродушно посмотрела на меня.

— После вашего вкусного завтрака я чувствую себя прекрасного. Я действительно хочу вам помочь, также как и вы помогли мне. Нет ничего плохого, если я помогу вам в восстановлении деревни.

Во время работы по восстановлению деревни мне удалось многое узнать. Оказывается, есть пророчество, согласно которому новой Избранной станет только пришедшая из другого мира. По воле светлых богов, разумеется (особое уточнение от тэне Эльги). Именно они и переместили меня в этот мир, мир Икии. Икия — так называется материк, на котором расположено Светлое королевство. Само королевство состоит из трех крупных герцогств, каждое имеет регента, управляющего им и представляющего интересы своего герцогство в Совете регентов. Совет регентов — высший орган для решения вопросов внешней политики и защиты от нечисти. Законодательная власть находится в руках у Собрания, состоящего из 10 представителей от каждого герцогства и трех регентов. И Собрание, и Совет регентов расположены в столице королевства — Сиате. В переводе с древнего языка Светлого королевства Сиат означает сияющий город. С незапамятных времен Светлое королевство ведет войну с нечистью. Нечисть появилась из разломов (временных разрывов в другой мир), которые открываются и по сей день. Откуда появились эти разломы, никто не знает. Помимо нечести из разломов появилась тьма, превратившая некоторых древних светлых магов в некромантов, которые стали прародителями современных темных магов. Долгое время темные и светлые маги вели кровопролитную войну друг с другом. Потом произошло перемирие, и Темное королевство стало одним из герцогств Рэгнума, являвшего собой территориальный, политический и военный союз светлых и темных. Однако даже объединенные силы не смогли уменьшить число разломов. Рэгнум медленно умирал.

Спасение пришло от светлых богов, даровавших жителям Рэгнума Тэлум — магическое оружие невероятной мощи, управлять которым могла только Избранная, появившаяся вместе с ним из другого мира. С помощью этого артефакта удалось прекратить появление разломов и уничтожить большую часть нечисти. На долгие годы в Рэгнуме воцарился мир. Все изменилось более двадцати лет назад, когда темные маги, мечтавшие об абсолютной власти над Рэгнумом, убили Избранную и украли Тэлум. По сей день местонахождение Тэлума неизвестно, и ни одна из экспедиций по его поиску не увенчалась успехом. Но в пророчестве сказано, что Избранная, пришедшая из другого мира, найдет Тэлум и спасет Светлое королевство.

Помимо истории о прошлом Светлого королевства и предназначения Избранной, тэна Эльга рассказала о видах нечисти, особенностях их поведения, местах их обитания и способах защиты. Также она рассказала во всех подробностях о деревне и ее жителях, религии Светлого королевства.

Но самым ценным за этот день было сведение, что первая Избранная, появившаяся одновременно с Тэлумом, а после спасения Рэгнума нашла преемницу, передала ей силу для управления артефактом и с помощью Тэлума вернулась в свой родной мир. А это значит, что и я могу вернуться! Безграничное счастье, от одной только мысли, что я застряла в этом мире не навсегда, накрыло волной. Я знала, что есть способ вернуться домой, я всегда в это верила! Осталось только прибыть в столицу за информацией о том, как перенестись отсюда в другой мир, найти артефакт, выбрать преемницу, передать ей силу Избранной и вернуться домой! Теперь, когда появилась надежда вернуться на Землю, я готова на все! Даже терпеть общество Охотника, который будет моим проводником и охранником во время пути в замок графа Осто, где расположен ближайший отсюда портал в Сиат. Завтра, уже завтра я начну свой пусть и непростой, но все-таки путь домой.

ГЛАВА 6

Ты умеешь ездить верхом? — спросил Охотник, увидев мое замешательство при виде лошади.

— Не особо, но несколько поездок имеют место быть, — тихо ответила я.

— Тогда тебе представился отличный повод научиться верховой езде. Надеюсь, ты не свернешь себя шею в первый день, — с усмешкой произнес мужчина.

— Хедвиг, какой грубый и абсолютно неподобающий тон, — укоризненно произнесла хозяйка дома, провожавшая меня вместе с мужем.

— Тэна Эльга, вы превратно истолковали мои слова. Я ни в коем случае не хотел грубить Избранной, — произнес Охотник с невозмутимым лицом.

Пока тэна и Хедвиг спорили насчет того, с каким тоном ко мне необходимо обращаться, Хансен, спокойно относившийся к постоянным перебранкам Охотника и жены — двух непримиримых, но при этом уважающих друг друга оппонентов — помог мне взобраться в седло. Когда процедура моего водружения на благородное животное была окончена, он попросил не обращать внимания на грубоватый и колкий тон Охотника — видите ли тот не слишком жалует служителей Светлого храма и Избранную, косвенно связанную с ними — и добавил, что в душе он добрый малый и не даст меня в обиду. В завершении мужчина пожелал мне удачи в пути и проверил крепления моего седла.

Когда пререкания были окончены (ибо Охотник все-таки уступил тэне Валм, и теперь обязался всегда обращаться ко мне на вы), искренне поблагодарила чету за гостеприимство. Затем мы с Охотником простились с провожающими и отправились в путь.

Желтый диск солнца медленно поднимался над молочно-белым туманом, низко стелившимся по земле. Лошадь шла размеренным шагом. Многое предстояло обдумать, за что я и принялась. Но мои наклонности совы вкупе с ранним подъемом взяли свое: я сама не заметила, как отправилась в царство Морфея.

Я открыла глаза, когда солнце было уже высоко и било мне прямо в лицо. Снова закрыла глаза в надежде еще урвать хоть кусочек сна и обезопасить себя от бесед с недружелюбным по отношению ко мне Хедвигом.

— Ну вы и соня. Если будете продолжать так и дальше, точно станете обедом для умертвий. Или утопленника. Или вам больше нравятся оборотни? — где-то над головой произнес Охотник.

— Утопленники не едят своих жертв, — сонным голосом ответила я и зевнула.

— Побалуете еще фактами о нечисти или тэна Эльга вам рассказала только об утопленниках? — иронично