КОММЕНТАРИИ 1856
Александр Владимирович Плетнёв
Адмиралы Арктики. Очень много описаний суровой северной природы, туманов и льдов. Есть исторические справки. Действие затянутое, персонажи невнятные, диалоги отсутствуют. Вкратце - атомный ледокол попал в 1904 год. Решили провести несколько броненосцев через льды к Цусиме. Всё. Много снега, льда и туманов. Следующую книгу читать не стал.
Оценил книгу на 4Miksa 16-05-2024 в 18:45 #192140
Т. Юрэй
Горит Сибирь, горят и люди — это смелая и открывающая глаза антиутопия, которая заставит вас глубоко задуматься о последствиях деспотичного правления. Автор мастерски использует черный юмор, обличая ужасающую реальность, в которой оказалась Сибирь. Сам текст написан в стиле Самиздата, что усиливает ощущение тайны и сопротивления. История напряженная, напряженная и чрезвычайно трогательная. Обязательно к прочтению для всех, кто интересуется ролью личности в борьбе за свободу и справедливость.
climbinstant 16-05-2024 в 18:16 #192138Сергей Колесников
Классная серия,но бесит то,что приставки НО и ЗА прилагательные.
Виктор 15-05-2024 в 16:54 #192134(Tom Hrust)
а почему две одинаковые книги выложены? и в обоих нет картинок от нейросети
на автор тудей хотя бы картинки есть.
Андрей Вдовин
Очень необычная книга. После прочтения не отпускает.
Нил Нилыч 08-05-2024 в 11:39 #192126Гарри Гаррисон
ОК! ОК! ОК!
весь гарри гаррисон в одной книжке.
При большой врачебной практике Уильямс публиковал по книге не реже чем раз в два года. Среди них наиболее значительны На американской почве (In the American Grain, 1925), сборник эссе о различных деятелях американской истории; Великий американский роман (The Great American Novel, 1923), ответ на роман Улисс Дж.Джойса; Белый мул (The White Mule, 1938), роман о жизни ребенка от рождения до двух лет; Весна и все остальное (Spring and All, 1923, перепечатка в сборнике Виды воображения – Imaginations, 1970, в качестве иллюстраций к излагаемым на его страницах эстетическим теориям); Собрание стихотворений позднего периода (Collected Later Poems, 1950, стихи среднего периода творчества); Патерсон (Paterson, 1946–1958) и последняя прижизненная книга Образы Брейгеля (Pictures from Brueghel, 1962).
Признание у критики Уильямс начал завоевывать только после присуждения ему первой Национальногй книжной премии по поэзии в 1950. В 1953 он получил Болингеновскую премию, а после смерти 4 марта 1963 в Резерфорде – Пулитцеровскую премию.
Идеи Уильямса были по своей сущности гуманистическими: относись с уважением к себе и другим, люби тех, кого можешь любить, обустраивай мир для жизни, чему сам поэт стремился способствовать и как литератор, и как врач. Формулируя собственное представление о том, какой должна быть современная поэзия, Уильямс выдвинул четыре пункта. Во-первых, поэзии надлежало обратиться к будничному, черпая в нем темы и мотивы. Поэту следует писать о таких вещах, которые вызовут непосредственный отклик у людей. Поэт обязан говорить о реальных событиях и людях таким языком, который будет понятен всякому, и внимательно прислушиваться к речи обычных людей. Свой язык Уильямс называл «американской речью», многократно подчеркивая, что она отличается от английского языка. По его прозаическим произведениям видно, насколько он был увлечен речью обычных людей. Расхождение Уильямса с традиционной поэзией определялось и тем, что он избегал отвлеченных вещей и даже выдвинул лозунг: «Никаких идей, если они не воплощены в конкретном». Четвертый принцип поэтики Уильямса – писать о «локальном», так как целостная картина жизни открывается лишь тем, кто досконально изучил какой-то небольшой ее фрагмент.
Более десяти лет он работал над Патерсоном, длинной поэмой, в которой воссоздан так хорошо знакомый ему промышленный ландшафт Нью-Джерси. В городе Патерсон встречаются природа (река Пассаик с ее водопадами) и индустрия; описывая очень конкретные приметы этого города, Уильямс сумел высказать немало мыслей о современной жизни в целом. Подобно Элиоту, он стремился диагностировать болезни современного человека и отыскать противоядие. Под конец жизни Уильямс обрел признание как крупный поэт, оказавший сильное влияние на молодых поэтов. Задолго до этого «доку Уильямсу» воздали должное такие поэты, как А.Гинсберг, К.Рексрот, Р.Лоуэлл и Дениза Левертов.
Издания:
Уильямс У.К. Стихотворения. – В кн.: Современнная американская поэзия. М., 1975
Уильямс У.К. Стихотворения. – В кн.: Поэзия США. М., 1982
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Уильям Карлос Уильямс Переводчик: Антон Викторович Нестеров Жанр: Классическая проза, Поэзия Серия: - Год издания: 2014 Язык книги: русский Страниц: 23
|
В рубрике «Из классики XX века» речь идет о выдающемся американском поэте Уильяме Карлосе Уильямсе (1883–1963). Перевод и вступительная статья филолога Антона Нестерова, который, среди прочего, ссылается на характеристику У. К. Уильямса,... ... Полное описание книги
В книгу входят произведения поэтов США, начиная о XVII века, времени зарождения американской нации, и до настоящего времени. ... Полное описание книги