Литвек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Ипполит Павлович Рапгоф

КОММЕНТАРИИ 1845

Евангелие Достоевского
Митрополит Иларион (Алфеев)

"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.

rom-mak     #192091
Льды возвращаются
Александр Петрович Казанцев

Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.

modeba972     #192087
Потерян в море
О. Рейтерн

На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.

О.Рейтерн     #192084
Субъект. Часть четвертая
Андрей Но

Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.

Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.

sam47i     #192081
Подонки
Илья Валерьевич Деревянко

Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.

Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.

История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.

Veters     #192078
Процесс 14-ти
Вера Николаевна Фигнер

Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.

Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.

Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.

MrKAI     #192074
Незваная невеста мага (СИ)
Ольга Эр

"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.

ketrin     #192068

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

 

Рапгоф Ипполит Павлович - 2 книг. Главная страница.

Рапгоф Ипполит ПавловичИпполит Павлович Рапгоф (1860-1918)
Литературный псевдоним - д-р Фогпари (де Куоза), граф Амори. Писатель, музыкальный деятель,
первый русский музыкальный
продюссер.
Из статьи от 24/07/2012:
"Родился 25 сентября 1860 года в
С.Петербурге, в аристократической семье. Он получил хорошее
образование, знал иностранные
языки, умел играть на фортепиано.
Свою трудовую биографию он начал
преподавателем в Пажеском корпусе,
из которого, правда, был изгнан с позором, не то за растление
малолетней, не то за склонение
кадетов к однополой любви. Современники описывают его по-
разному.
Прозаик Николай Карпов писал о нем
так: высокий, худощавый субъект, с
лихо закрученными рыжеватыми
усами», а друг Сергея Есенина Матвей Ройзман – совсем иначе:
«напоминающий провинциального
актера мужчина среднего роста, с
брюшком, рыжий, с серыми глазами». В 1881 году Ипполит Рапгоф вместе с
братом Евгением Рапгофом,
выпускником Санкт-Петербургской
консерватории, основали в
С.Петербурге «Высшие курсы
фортепианной игры», которые стали очень популярны и приносили
хорошие деньги.
Рассорившись с братом на почве
дележа прибыли, Ипполит возглавил
в 1888 году частную музыкальную
школу и вывел ее на профессиональный уровень.
Обобщив накопленный опыт, он
выпустил книгу уроков игры на
фортепиано «Введение к «Школе
техники»» (1886) и «Пианофилы и
пианофобы» (1894), благодаря чему стал известен как музыкальный
критик и педагог. Вскоре Ипполит
Павлович стал профессором
психологии педагогических курсов
при петербургском Фребелевском
обществе и был избран членом Академии изящных искусств в Риме. В 1898 году Рапгоф под псевдонимом
д-р Фогпари (де Куоза) издал ряд
переводных книг естественно-
научного содержания: «Гигиена
любви», «Гигиена слабонервных»,
«Как дожить до ста лет?» Продолжать столь удачно
начавшуюся карьеру на ниве
искусства и психологии Ипполит
Павлович не стал, поскольку в
начале 1897 года познакомился с
работами изобретателя граммофона. От эмоций и впечатлений Рапгоф
быстро перешел к делам. Связавшись
с одним из агентов компании «Э.
Берлинерс Граммофон» в России
Августом Бурхардом, чей магазин
«Оптика и механика» размещался в доме 6 на Невском проспекте, он стал
организовывать первые платные
концерты-прослушивания
грампластинок.
Будучи автором первых статей о
пластинках и составителем либретто грамзаписей классического
репертуара, Рапгоф сумел не только
сломить недоверие к новинке, но и
прилично заработать.
Необычная по тем временам форма
промоушна и пропаганды серьезной музыки привлекла огромное
количество покупателей. Спрос на
пластинки стал заметно опережать
предложение, и тут возникла
серьезная проблема – не хватало
записей на русском языке. Ипполит Павлович решил исправить ситуацию
за счет средств своего компаньона. В 1898 году профессор Рапгоф взял
на себя руководство одной из первых
записей музыкальных пьес русского
репертуара. Он вел переговоры с
артистами, занимался творческими и
техническими вопросами, вникал во все детали звукозаписи.
Господа Иосиф и Яков Берлинер -
директора Германского
граммофонного общества, прислали
в Петербург своих техников гг. Дерби
и Гейнике. Оба специалиста, к сожалению, не проявили должного
рвения при записи русских артистов.
В итоги многие пластинки оказались
неудачными в техническом
отношении, но их все равно пустили
в продажу. Разразился большой скандал.
Возмущенный несправедливостью,
Рапгоф выпустил собственный
каталог отобранных им правильных
записей и открыл торговлю ими.
Активность его была такова, что он перерос своего бывшего партнера
Августа Бурхарда и лично возглавил
склады АО «Граммофон». Летом 1902
года репертуар пьес, предлагаемых
российским любителям музыки,
составлял уже 8000 номеров. Это обстоятельство вынудило Рапгофа
произвести сортировку пластинок и
выбрать 1000 лучших записей для
формирования избранного каталога. Оставив музыкальный бизнес, Рапгоф
переключается на литературную
деятельность и анонимно пишет
порнографические книги: "История
дамских панталон", "Безумные ночи
Парижа", неплохо зарабатывая на этом. Вскоре новоиспеченный
писатель под псевдонимом Граф
Амори становится кумиром
любителей бульварной литературы,
публикуя роман «Тайны японского
двора» и роман-хронику «1905 – кровавый год».
Тиражи этих изданий достигали 10
тысяч экземпляров, что для России
того времени считалось очень
большим. На литературном поприще Граф
Амори разрабатывает собственное
ноу-хау. Немедленно после выхода в
свет удачного романа какого-нибудь
знаменитого писателя, он пишет и
печатает продолжение, в котором использует фабулу, имена и фамилии
героев и неплохо зарабатывает на
чужой славе. В 1909 году вышла в
свет повесть А. И. Куприна "Яма",
сразу же ставшая популярной. На
волне читательского интереса граф Амори «дописывает» книгу.
Когда Куприн, сам собиравшийся
продолжить повесть, узнал об этом,
то был взбешен.
Однажды Куприн случайно встретил
его в ресторане "Вена", на Большой Морской улице, и с большим
удовольствием отвесил пощечину
непрошеному "соавтору".
В годы первой мировой войны Граф
Амори перебирается в Москву.
По его сценариям, таким же авантюрно-приключенческим, как и
его романы, было снято около 20
фильмов. Но Графу этого явно не
хватало: он читает лекции «Анархия
любви», открывает напротив Храма
Христа Спасителя столовую «Дешевые и вкусные обеды от Графа
Амори».
После Февральской революции он
выпускает «Желтый журнал», издает
брошюры, роман «Тайны русского
двора» (Любовница императора). Вскоре Графу становится тесно и в
Москве - он уезжает на юг страны.
Именно там происходят самые
загадочные и удивительные события
в его жизни.
В последний раз Ипполит Рапгоф - он же Граф Амори - блеснул своими
талантами в 1918 году.
По некоторым свидетельствам он во
главе небольшого отряда захватил
городское управление Ростова-на-
Дону и провозгласил там анархическую республику. Новая
власть продержалась недолго. Уже
на следующий день анархия была
свергнута, а сам главный 58-летний
анархист был расстрелян
большевиками". © Александр ТИХОНОВ, Intermedia.
Книга - Тайны японского двора. Ипполит Павлович Рапгоф - читать в Литвек

Жанр: Классический детектив

Серия: Библиотека приключений и научной фантастики

Год издания: 2016

Язык книги: русский

Страниц: 143

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Граф Амори — псевдоним Ипполита Павловича Рапгофа(1860–1918). В конце XIX века Рапгоф получил известность как музыкальный критик и педагог, он являлся профессором психологии педагогических курсов при петербургском Фребелевском обществе, был избран... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
Книга - Тайны японского двора. Том 2. Ипполит Павлович Рапгоф - читать в Литвек

Жанр: Классический детектив

Серия: Библиотека приключений и научной фантастики

Год издания: 2016

Язык книги: русский

Страниц: 135

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Граф Амори — псевдоним Ипполита Павловича Рапгофа(1860–1918). В конце XIX века Рапгоф получил известность как музыкальный критик и педагог, он являлся профессором психологии педагогических курсов при петербургском Фребелевском обществе, был избран... ... Полное описание книги

[Комментировать]   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0