ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Ерофей Трофимов - Рокировка - читать в ЛитвекБестселлер - Серж Винтеркей - Антидемон. Книга 6 - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Юрьевич Пехов - Цветок яблони - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Гор - Рокош (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Виктор Дашкевич - Граф Аверин - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Колкер - Что-то не так с Гэлвинами. Идеальная семья, разрушенная безумием - читать в ЛитвекБестселлер - Захар Прилепин - Шолохов. Незаконный - читать в ЛитвекБестселлер - Майкл Эдвардс - Повседневная жизнь Древней Индии. Быт, религия, культура - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Елена Вадимовна Артамонова >> Детские ужастики >> Ворон пророчит беду >> страница 4
по широкому, заросшему молодой травой руслу.

Сероватое, покрытое дымкой небо немного потемнело у горизонта. Мне показалось, что я вижу гряду подползающих к нам облаков, но потом я понял – это очертания далеких пологих гор. В этой жизни мне еще не доводилось видеть горы, и я пристально всматривался в туманные расплывчатые силуэты, пытаясь воскресить в памяти прошлое.

— Алина! Алиночка!

Испуганный женский вопль в один миг избавил от благодушного созерцательного настроения, инстинктивно, еще не понимая, что случилось, я ринулся на помощь и столкнулся в проходе с каким–то мальчишкой, который тоже поспешил на крик. Мы обменялись не слишком любезными взглядами, вместе подбежали к месту происшествия.

— Алина, очнись!

Девочка лежала на заднем сидении автобуса, ее голова была запрокинута, а из–под длинных ресниц виднелись полоски белков. Лицо покрывала пугающая, мертвенная бледность. Возле нее суетилась мать и еще две женщины.

— Девочке плохо… Укачало. Ей воздух нужен, остановите автобус! – доносились со всех сторон реплики встревоженных пассажиров.

— Алиночка, что с тобой?!

Голоса становились все громче, возбужденней, а я, глядя на белое лицо девчонки, чувствовал, как медленно погружаюсь в ледяной омут. Это было жуткое, ни на что не похожее состояние – душу переполняли смутные тревожные образы, ощущение обреченности, беспомощности, ужаса. Веки Алины дрогнули, остекленевший взгляд скользнул по лицам толпившихся рядом людей и остановился прямо на мне:

— Ворон… он пришел…

Вероятно, выражение моего лица было не лучше, чем у Алины. Парень, с которым мы столкнулись в проходе, смотрел на меня с презрительным насмешливым сочувствием. Вообще это был довольно неприятный субъект, строивший из себя крутого и к тому же оказавшийся выше меня примерно на полголовы. Похоже, мы оба и сразу не понравились друг другу. Не знаю, чем бы окончилась наша встреча в другом месте, но здесь мы были вынуждены вести себя, как добропорядочные попутчики.

— Максим, — он растянул губы в улыбке.

— Влад, — не менее натянуто улыбнулся я и вернулся к своему месту.

Вскоре Алина проследовала мимо меня, подсев к двум девчонкам, рассматривавшим какой–то яркий журнал. Выглядела она так, будто ничего не случилось, а вот я никак не мог успокоиться. Произнесенные в полубессознательном состоянии слова никак нельзя было назвать случайными. Жизнь имела много темных сторон, о которых большинство людей просто не подозревало, но мне уже приходилось сталкиваться и с настоящими вампирами и с черной магией, а потому я не верил в «совпадения». Еще в Москве Светлана предупреждала меня об опасности, как–то связывая ее с вороном, силуэт черной птицы промелькнул на фоне огромной полной луны, теперь потерявшая сознание девочка говорила о приближении ворона. Я знал, что не должен бояться, что страх отвратительное чувство, которое мешает побеждать, но не мог избавиться от его власти, отчетливо сознавая, что шаг за шагом приближаюсь к бездне.

********************

Прежде я никогда не слышал о городе Пьятра–Нямц и вряд ли мог подумать, что судьба однажды занесет меня сюда, но сегодня это случилось. Румынские отели радовали своим вполне европейским сервисом, и хорошее качество обслуживания оказалось еще одним приятным сюрпризом – некоторые московские знакомые пугали нас предстоящей поездкой, утверждая, что нам предстоит посетить совершенно дикое и заброшенное место. Надо признать, они здорово ошибались – в Румынии было классно. Хотелось побродить по незнакомому городу, но мама слишком устала за этот долгий, начавшийся еще в Москве день, а потому, не собиралась никуда идти. В «одиночное плаванье» она меня не пустила, и вскоре мы легли спать, даже не поужинав.

— Спокойной ночи, Влад.

— Спокойной ночи.

Едва коснувшись подушки, я отрубился но, как оказалось, ненадолго… Наверное, такое случается со всеми – люди неожиданно пробуждаются посреди ночи, ворочаются или неподвижно лежат, глядя в потолок, а потом незаметно засыпают. А ко мне сон не шел. Вместо него подкрались неприятные мысли. Черная зловещая птица, спутник кровавых войн и эпидемий, кружила где–то рядом, суля несчастья, а может быть, даже и смерть.

— Влад…

Конечно же, это была иллюзия, игра воображения, но от тихого оклика, сопровождавшегося смешком, все внутри меня оборвалось и похолодело. Я лежал, ни жив, ни мертв, дожидаясь, сам не знаю чего. Неожиданно я понял, что именно разбудило меня – в воздухе ощущался запах дыма. Слабый, почти неразличимый и странный – сладковатый, дурманящий. Это уже не тянуло на мистику и явно нуждалось в проверке. Натянув джинсы, я осторожно вышел из номера.

Первое, что бросилось в глаза – цепочка окровавленных следов, ведущая в дальний конец коридора. От такого открытия мое сердце забилось учащенно и громко, я уже собрался звать на помощь, но потом, сообразив в чем дело, едва смог сдержать нервный смех. Не знаю, было тому виной тусклое освещение или мое разыгравшееся воображение, но при более внимательном рассмотрении кровь на полу оказалась совершенно чистой, прозрачной водой. Похоже, вечер обошелся без кровопролития. Но расслабляться не следовало – мокрые следы босых ног, пересекавшие гостиничный коридор все же внушали тревогу, к тому же запах сладкого дыма здесь ощущался более отчетливо, чем в номере. Еще раз осмотревшись по сторонам, я отправился туда, куда вели странные следы.

Зловещий призрак неподвижно парил на фоне распахнутого окна. Фигура была окутана красноватым сиянием, напоминавшим окровавленный саван, ее волосы превратились в черных змей, а пальцы оканчивались огромными, острыми, как кинжалы, когтями. Зрелище было настолько жутким и нереальным, что я невольно отпрянул назад, схватившись за раскалывающуюся от боли голову. Вновь послышался мерзкий ехидный смешок, невидимая рука скользнула по моим волосам. Усилием воли я попытался избавиться от галлюцинаций и, как ни странно, мне это удалось. Сознание прояснилось, видения исчезли, уступив место реальности, но вот стоявший на подоконнике человек остался. Кажется, я имел дело не с призраком, а с лунатиком, намеревавшимся пройтись по карнизу под лучами полной луны.

Мы находились на втором этаже, и неудачное падение с такой высоты вполне могло закончиться печально. Лунатика следовало остановить, но окрик или неосторожное движение могли только испортить все дело. Я подошел поближе и чуть не присвистнул от удивления – лунатиком оказалась