Литвек - электронная библиотека >> Райчел Мид >> Любовная фантастика и др. >> Возвращение домой >> страница 9
том, что громкие звуки действительно очень громкие. Мои спутники тоже поднялись, все наготове. Марк нахмурился.

— Какой-то трюк стригоев?

— Нет. — Сказала я, направляясь к источнику крика. — Это был Иван.

Марк выругался на русском, как я привыкла слышать от Дмитрия.

— Он никуда не уходил, — сказал Марк.

Дмитрий схватил меня за руку, останавливая.

— Роза, он находится в одной из пещер.

— Я знаю, — сказала я. Я уже поняла это и повернулась к Дмитрию. — Разве у нас есть выбор? Мы не можем оставить его там.

— Это именно то, что мы хотели избежать, — мрачно сказал Дмитрий.

— Скорее всего, это ловушка Короля Крови. — Добавил Марк, как раз, когда прозвучал другой крик. — Он хочет получить нас, но слишком умен, чтобы выйти. — Я поморщилась, зная, что Марк был прав. — Но это также означает, что он, вероятно, не собирается убивать Ивана сразу. Он просто будет мучить его, чтобы заманить нас внутрь. Есть шанс спасти Ивана.

Я подняла руку, когда никто не ожидал этого.

— Ну, давайте! Неужели вы можете оставить это неумелое дитя там, на верную смерть?

Нет, конечно, они не могли. Дмитрий вздохнул. Это то, где мы могли бы использовать карту пещеры. Лучше бы устроили засаду.

— Нет такой роскоши, товарищ, — сказала я, направляясь к пещере снова. — Мы должны войти через парадный вход. По крайней мере, Марк может предупредить нас.

Затем дискуссия вспыхнула между нами, мы решали, кто будет идти впереди и кто пойдет последним, чтобы нести фонарь. Дмитрий и Марк привели хромые аргументы, почему именно каждый из них должен идти впереди меня. Аргумент Марка заключался в том, что он самый старший из нас, и уже прожил долгую жизнь, — что просто смешно и нелепо. Рассуждением Дмитрия же стало то, что он в безопасности благодаря пророчеству Евы. Что еще смешнее, но я знала — он просто хочет защитить меня. Но в конце концов меня не поддержали и в итоге, я шла за ними.

Темнота, намного глубже ночи, охватила нас, когда мы вошли внутрь. Фонарь немного помог, но он только освещал короткое расстояние перед нами, когда мы шли все дальше и дальше в неизвестность. Никто не разговаривал, но у меня было чувство, что все думали об одном и том же.

Крики прекратились. Это может означать, Иван был мертв. И почти наверняка означает, что Король Крови хочет завести нас в пещеры как можно глубже. Беда пришла, когда мы добрались до развилки туннеля. Это означало, что нам не только нужно выбрать правильный путь, но и то, что Кровавый Король вполне может нас запутать.

— Куда? — пробормотал Дмитрий.

Я посмотрела между двумя туннелями. Один из них был узкий, но это ничего не значит. Ход мыслей заполнили лицо Марка, и тогда он указал на большой туннель.

— Там. Слабо, но я чувствую его там.

Мы втроем поспешили вперед, и туннель скоро становился всё шире и шире и, наконец, вывел в большую «комнату» с тремя другими туннелями, ведущими в нее.

Прежде, чем любой из нас задал вопрос, куда идти дальше, что-то тяжелое врезалось в меня и повалило на землю. Фонарь вылетел из рук и чудом откатился в сторону, не создав много шума. Инстинкт заставил меня последовать его примеру. Я понятия не имела, где мой противник, но я откатилась, как только ударилась о пол пещеры.

Это оказалось прекрасным решением, потому что полсекунды спустя я впервые увидела Короля Крови. Истории были правдивы. Он был стар. По правде, после обращения, Стригои не стареют. Этому же на вид было лет сорок, сорок пять. Как и у всех Стригоев, у него была ужасная белая кожа и взгляд смерти. Если бы свет был немного лучше, я знала, что увидела бы красные глаза тоже. Его длинные усы и волосы до плеч были черные с сединой, глядя на него, вы бы увидели, что он похож на человека из императорских дней России. Но это было больше, чем просто устаревшая стрижка, отмечающая его возраст. Существовало что-то в стригое, что вы могли бы почувствовать древние уродство, которое проходило прямо до кости. Также, по мере увеличения возраста, росли их скорость и сила. И да, этот парень был быстр.

Он бросился на место, где я упала, нанося удар с более чем достаточной силой, чтобы сломать мне шею. Оглянувшись со скучающим видом на меня, он не стал тратить время и сразу же оказался в том месте, откуда я поспешила уйти. Я была быстра, но не так как он, он схватил меня за рукав.

Прежде чем он успел вытянуть меня к нему, Дмитрий и Марк были на его спине, заставляя Короля Крови отпустить меня. Мои спутники были хороши, одни из лучших, но он взял каждую унцию своего мастерства, чтобы идти в ногу с ними.

Он увернулся от каждого их удара кола с легкостью танцора. Я вскочила на ноги готовая присоединиться к ним и помочь, когда я услышала стон, который перешел с одного из туннелей.

Иван.

Я хотела бы присоединиться к драке, но Дмитрий и Марк только что выдержали некоторые атаки Кровавого короля, заставляя всю группу перейти к другой стороне и поместить моих друзей между мной и стригоем. При отсутствии очевидных открытий для меня, я приняла решение, чтобы спасти невинных и доверилась навыкам Дмитрия и Марка. Но подойдя к разветвлению тоннеля, я бросила беспокойный взгляд на Дмитрия. Снова я вспомнила то, что было давно, в другом тоннеле. В котором Дмитрий был укушен и насильно превращен в стригоя.

Паника захватила меня, наряду с интенсивной, иррациональной необходимостью пойти и броситься перед Дмитрием.

Нет, сказала я себе. Дмитрий и Марк могут справиться с этим. Их двое, и только один стригой. Не так как было в прошлый раз.

Другой стон Ивана подвиг меня к действию. Я знала, что он, может быть, где-то истекает кровью. Чем раньше я ему помогу, тем больше вероятность того что он выживет. Идти к нему означало оставить фонарь, так как Дмитрий и Марк нуждались в нем больше, чем я. Кроме того, этот тоннель был узкий, настолько, что я могла протянуть руки и коснуться обеих его сторон, что давало мне некоторое представление, как идти в темноте.

— Иван? — Я позвала, побаиваясь, но пробираясь к нему.

— Здесь. — Раздался в ответ голос.

Голос был удивительно близко, и я замедлила шаг, протягивая вперед руку, в надежде почувствовать его. Спустя несколько мгновений коснулась его волос и лба. Я остановилась и опустилась на колени.

— Иван, ты в порядке? Ты можешь встать? — спросила я.

— Я… я так думаю…

Я надеялась на это. Не видя его, я понятия не имела, лилась ли его кровь прямо передо мной. Я нашла его руку и помогла ему подняться. Он тяжело оперся на меня, но, казалось, ноги слушались его, что я восприняла как добрый знак. Медленно мы сделали наш путь назад к борьбе, наши маневры были неуклюжими, когда мы шли по туннелю. Когда мы вышли на