Литвек - электронная библиотека >> ShivaniBlue >> Фанфик >> Crumbling Pedestal >> страница 2
class="book">Глава 2.

Хвост приблизился к Гарри, пытавшемуся подняться на ноги. Он протянул свою новую серебряную руку и одним взмахом рассек веревки, привязывающие парня к надгробию.

На какую-то долю секунды Гарри подумал, что сможет сбежать, но его раненая нога дрожала, когда он поднялся на ноги. В то же мгновение Пожиратели Смерти окружили его и Волдеморта таким плотным кругом, что даже мышь не смогла бы проскользнуть между ними. Хвост вышел из оцепления к тому месту, где лежало тело Седрика и вернулся с палочкой Гарри. Затем он сунул ее в руку Гарри, не смотря на него, и занял свое место в кругу наблюдавших Пожирателей.

- Тебя ведь учили сражаться на дуэли, Гарри Поттер? - мягко спросил Волдеморт, и его красные глаза сверкнули во тьме.

- Нет, - сказал Гарри, - и я отказываюсь учиться сейчас.

Волдеморт был слегка ошарашен и сказал, не подумав, - Что, прости? - Его узкие глаза пришпилили мальчика к месту.

- Я сказал «нет». Том, почему ты не выглядишь так, как в Тайной Комнате? Молодым, красивым, с глубоким командным голосом… Какой смысл обретать бессмертие, если люди даже смотреть на тебя без отвращения не смогут?

- Заткнись, бесполезный кусок…

- Отвали, - рявкнул Гарри на дерзкого Пожирателя, который посмел вмешаться в их разговор. - Я все равно скоро буду мертв, поэтому могу говорить все, что хочу.

Волдеморт был уже готов расправиться с мальчишкой, когда смысл сказанного дошел до него. Тайная комната? Том? Мальчик все еще продолжал говорить, и он начал прислушиваться к его словам. Спустя секунду он понял, что Поттер говорит на Парселанге, судя по сконфуженному виду своих слуг.

- Знаешь, с меня хватит. В одну минуту я - маггл, в другую - маг. Сейчас я - герой, через секунду - будущий Темный Лорд. Достали! В маггловском мире, благодаря моей такой любящей семейке, я - неискоренимый преступник, которого они либо избегают, либо избивают. В магическом мире, как меня только не называют, вплоть до опасного психа. Могу поспорить, что если бы я вернулся живым в Хогвардс, меня бы обвинили и в смерти Седрика тоже.

Поттер взмахнул от возбуждения палочкой, и с ее кончика посыпались искры, как бы в подтверждение сказанному.

- Ну, давай же, жалкий ублюдок, делай то, зачем я здесь. Мертвым я хотя бы смогу встретиться со своими родителями снова, а не слышать раз за разом, как они умирают.

Мальчик сделал глубокий вдох и с силой сжал кулаки, костяшки его пальцев побелели.

- И мне больше не придется выносить жестокость моей, так называемой, семьи. Неудивительно, что с такими магглами как они, некоторые маги считают, что вообще без них было бы лучше.

Поттер продолжал разглагольствовать, тяжело дыша, и Волдеморту стало интересно: мальчишка действительно уже сломался? Но сомнения рассеялись спустя мгновение, когда Поттер замолчал и посмотрел ему прямо в глаза, прежде чем продолжить. В его зеленых глазах светились только здравый смысл, желание жить, не смотря на его слова отчаяния, и неумолимое противоречие собственным самоубийственным словам.

- Ты все это начал, Том. Ты убил их, ты пытался убить меня. Но у тебя не вышло. Может быть, Дамблдор был прав, и именно любовь моей матери остановила тебя, но это и возвело меня в положение идола. Я ничто, просто миф, кто-то, на кого могут возложить надежду люди, или мальчик для битья, если что пойдет не так.

Он замолчал и снова взмахнул палочкой, прежде чем продолжить. - Меня больше это не трогает! Моя так называемая семья была хотя бы честна со мной. Они ненавидели меня и наш мир и никогда не говорили обратного. В них было постоянство, так же как в слизеринцах, как в Снейпе. Они никогда не пели мне дифирамбы, а в следующую секунду с ужасом смотрели на меня. Кем бы я сейчас ни был, все началось с тебя, а закончится ими, потому что это они виноваты в том, кем я стал, и в том, что я сейчас с радостью просто лягу и умру.

Волдеморт поднял руку, заставив своих верных слуг отступить назад: частично из-за уважения, а частично в предвкушении.

Только сейчас Поттер закончил свое страстное шипение и посмотрел ему в глаза, но не отступил назад, как другие, и огонь в его глазах не превратился в страх. Взгляд остался вызывающе-дерзким.

Волдеморт поднял палочку, демонстративно рассмотрел ее, прежде чем снова взглянуть в глаза Поттеру.

- Это слишком просто, - невозмутимо сказал он, затем оглушил мальчика заклятием, и тот, как мешок, упал на землю.

- Хвост!

- Да, Господин! - Хвост выскользнул из круга и раболепно преклонился перед Волдемортом.

- Проследи, чтобы тело Диггори оказалось в Хогвардсе.

- Сейчас, Господин! - крысоподобный человек вскочил на ноги и стремглав умчался.

Волдеморт повернулся к Поттеру и некоторое время смотрел на него, затем взмахнул палочкой и тело зависло в воздухе. Изменив направление, он направился к дому. Поттер молча летел за ним, а Пожиратели Смерти смотрели им в след.

~~~

Гарри проснулся в слабо освещенном помещении. Никакого дискомфорта он не чувствовал. Ощутив под собой мягкую поверхность и теплый вес, покрывающий его тело, он понял, что лежит на кровати.

Его мозг и тело сражались между собой - одно было счастливо, в то время как другое продолжало выискивать ответ на вопрос: что же с ним произошло. Его рука автоматически пошарила по тумбочке в поисках очков. Он нацепил их на нос секундой позже и попытался сфокусироваться на комнате, прежде чем успел удивиться, что ему их вообще оставили.

В конце концов, зрение было его слабым местом, так зачем ему оставили очки? Это было выше его понимания. Он пожал плечами и продолжил осмотр комнаты, молча удивляясь окружающей его роскоши. Глянув на себя, он увидел на себе чистую удобную пижаму и отсутствие на теле каких-либо ран. Снова пожав плечами, он вытащил ноги из-под одеяла и поднялся.

Гарри снова замер, изучая комнату. В ней было две двери, но только одна из них была открыта. Там оказалась ванная, сделанная в белых и зеленых тонах. Вторую дверь он даже не стал проверять, зная, что она наверняка закрыта так, что он не сможет ее открыть.

Рядом с кроватью стоял маленький столик с узким ящиком, а на нем была изысканная лампа, которая в данный момент была выключена. Посмотрев вверх, он увидел лепной потолок, а между ним и стенами небольшое пространство, откуда лился мягкий свет, освещающий комнату.

Возле одной из стен стоял массивный стол с чернильницей и перьями и стул, сделанный в том же стиле. Ящики были закрыты.