Литвек - электронная библиотека >> А Аленичев >> Фэнтези: прочее и др. >> Здесь маги не выживают! >> страница 105
заклинание, способное пробить мою защиту обоза. Приходится его остановить, а самому ножками бежать через лес, чтобы выйти бандитам в тыл. Сидеть в засаде они явно не умеют — переговариваются, ёрзают и что-то жуют. Оббегая полянку, натыкаюсь на вражеского мага. Но он замечает меня поздно и мой стилет из серебрянки его убивает, пробив неплохую магическую защиту. Это маг из замка Тарин-Кифов и защиту ему ставил кто-то третьего уровня, но клинок из шкатулки прошёл её как бумажную. Теперь пора заняться разбойниками, которые, не получая команд от мага и наблюдателя, стали вставать. Но двинуться они не успели — четыре цепных молнии уложили их обратно, причём некоторых навсегда.

Мои воины и охранники вихрем влетают на поляну, разоружают и раздевают разбойников. В лесу привязаны лошади, которых мы забираем, а оружие и немного ценностей складываем на запасную телегу. Бандитов быстро допрашиваем и выясняем, что это две объединившиеся банды. Одна уже несколько лет промышляет на этой дороге, а другая — часть наёмного отряда, нанятого Тарин-Кифом. Мага в поддержку им тоже выделил барон. Охранники убивают пленных, отрезая им головы и складывая в мешок. Командир охраны объясняет, что ими украсят частокол вокруг постоялого двора. Я очень сомневаюсь, что эта воспитательная мера на кого-нибудь подействует, но не спорю. Пока разбираемся с бандитами, подъезжает Куини, забирает лошадей и трофеи и говорит, что передаст их основному отряду. Обоз и моя группа едем дальше — воины после разборки успокоились, а у меня перестали чесаться руки. Подобные схватки вдруг стали для меня обыденностью и вызывают не больше эмоций, чем найденный в лесу гриб. И к убийству с казнями у меня сформировалось равнодушное отношение. Как правило, я проверяю противника — если в его душе кровь и грязь, то спокойно пресекаю его жизнь. Хоть на Земле и говорят, что жизнь любого человека бесценна, но на Тао-Эрис считают иначе. Люди разные и их жизни тоже разные. И некоторые лучше пресечь на благо остальным.

Через пару часов встречаемся с другой группой разбойников — они вышли из леса и сидят у обочины дороги. Мы подъезжаем, и атаман предлагает взять их в плен, пока с ними не покончили амазонки или другая банда. По поводу амазонок он поясняет, что на дороге действует банда женщин, и они ждут меня на постоялом дворе. Я приказываю атаману идти назад и сдаться Куини, а обоз едет дальше. По поводу амазонок мне даёт пояснения командир охраны. Он рассказывает, что на этой дороге в районе постоялого двора действует банда, состоящая исключительно из женщин. За проход они берут немало, но не грабят, а другие банды уничтожают. Базируются они прямо на постоялом дворе, только когда приезжает Терейон или младший помощник бейлифа, они уходят в лес. Мне советуют с ними договориться и взять на службу — воевать амазонки умеют. Возможно, рядом с дорогой есть и другие бандочки, в лесу я не раз замечал небольшие группы людей. Но они не рискуют выходить к дороге, а при нашем приближении уходят вглубь. Хотя не исключено, что это охотники или лесорубы.

Перед постоялым двором останавливаю обоз, связываюсь с Куини и внутрь мы въезжаем с ним вместе. Он сразу тащит меня в трапезную, предлагая поскорее разобраться с атаманой, пока не началась большая драка. В зале находятся около тридцати воительниц и ещё с десяток во дворе. Около многих из них рядом стоит длинный лук или арбалет. У большинства значительную часть одежды заменяют широкие кожаные ремни. Одна из амазонок, одетая исключительно в ремни, вытаскивает ятаган и направляется к столу, за который мы уселись. Мне ясно — она хочет выяснить, кто из нас круче. В жизни несколько раз я по скромности отступал, и это заканчивалось серьёзными конфликтами. Есть категория людей, которые готовы сделать для тебя многое, но сначала надо хорошенько им врезать. Похоже, у нас тут именно такой случай.

— Куини, лапушка, неужели это может магичить? — Её ятаган прорубает довольно толстый стол.

Я вспоминаю классику и левитирую даму к потолку, довольно высокому. Уткнувшись макушкой в доску, она дёргает руками и ногами, но быстро понимает, что абсолютно беспомощна. Тогда она орёт вскочившим воительницам:

— Сядьте, дуры! — и вежливо меня просит её спустить.

Её просьбу решаю уважить, и она медленно опускается на стул против меня. Ятаган в процессе спуска исчез в ножнах, а подскочивший хозяин немедленно наполняет из кувшина три кружки.

— Как понимаю, ты маг Кеес? Куини знаю, а я Эс-Тевия — атамана этих красоток.

Мне остаётся только согласно кивнуть. Несколько минут мы пьём вино, кстати, довольно приличное, и рассматриваем друг друга. Передо мной сидит интересная женщина, если не учитывать весьма накачанных мышц. Но они всё-таки не чрезмерны и не особенно портят её облик, а отсутствие одежды придаёт ей некоторую пикантность. Паузу решает прервать она:

— Поглядишь и решишь, что соплёй перебить можно, а на счету тварь Ол-Бейди, три младших помощника и, возможно, Терейон?

— Без комментариев.

— На днях тут проезжали три бывших младших помощника. Кто-то отнял у них камни, но убивать не стал. Так могли поступить только Саан'авиус и ты. Бейлиф обвиняет Саана, а младшие помощники упрекают тебя?

— Без комментариев.

— Что ты как попугай талдычишь одно и то же, что-нибудь другое можешь сказать?

— Ты красивая!

Тевия вдруг краснеет и выдавливает:

— Да неужели, — но заметно, что ей это приятно.

— И ты мне нравишься, — я собрался смутить её, но она уже взяла себя в руки.

— Недавно здесь проезжал к Маарани младший помощник Фанаха — Туниус, и он тоже винит тебя. Кстати, он не такой отморозок, как другие — постарайся его не убивать.

— Как получится. — Она меня явно прощупывает, но на какую тему? Впрочем, подождём. Сама скажет.

Видя, что разговор затягивается, к атамане присоединяются её помощницы — три ещё более мускулистые, чем она и тоненькая женщина небольшого роста, от которой так и фонит опасностью. Одна из горилл брякает:

— Он согласен взять нас на службу и разрешит перезимовать в Бирейноне?

Все остальные только улыбаются подобной непосредственности.

— Конечно, согласен. Сейчас мы Тевией уточняем детали. — Я получаю ещё одну улыбку от атаманы, а три горы мышц и тростиночка возвращаются к себе за стол.

— Поторговаться не удалось. И что нам предлагаешь?

— Стандартный контракт воинов,