Литвек - электронная библиотека >> А Аленичев >> Фэнтези: прочее и др. >> Здесь маги не выживают! >> страница 107
мелкие детали. Всё к лучшему, он уже определил для нас условия и они вполне приемлемые. Из разбойниц в дружинницы — большего требовать смешно. Но тут нам надо поблагодарить Куини — он наверняка замолвил за нас словечко.

Однако у Тевии кое-где чешется — мы получили всё, что хотели, но она оба раунда проиграла и хочет увидеть его в деле. А он будто бы рад размяться — а может и в самом деле рад! Перед деревней Кеес останавливает наш смешанный отряд, и мы вчетвером тихонько въезжаем в неё вслед за стадом. А далее следует его магическая атака — быстрая и точная. Он использовал только заклинания первого и одно второго уровня, но я еле успела их отследить. Короткий всплеск, поиск и ещё всплеск. Секунда — и полтора десятка бандитов связаны и обездвижены. А у него в руках появляется ужасная искусственная рука, которую он ласково называет "чесалочкой". При виде её даже мне поплохело, а наёмники чуть не окочурились со страху и всё рассказали. Теперь нам приходится остаться в деревне и дожидаться племянника барона Тарин-Кифа.

Сам барон такой же прямолинейный, как и Нения. Но кто-то с хитрой задницей посоветовал ему отобрать у Бирейна деревни — тогда замок без еды сам падёт. План разумный, но выполнять его барон начал одновременно с рейдом Кееса. А чем заканчивается схватка кучки наёмников-бандитов с хорошим боевым магом? Я даже не могу назвать происходящее боем — враг замечал боевого мага, когда был уже скручен по рукам и ногам. А далее следуют положенные процедуры. Мы сами разбойничали и не имели права их применять, но в книгах они подробно описаны. Коннетабль же Бирейнона использует их, как это положено. А затем мы едем с Кеесом в его замок, если б он решил податься в разбойники, то бейлиф взвыл бы. Какие у меня в голове глупости — он и так воет. И Тевии Кеес понравился тем, что ничего не усложняет — зачем лупить заклинанием, когда хватит топора.

Кеес

Среда, четверг

Наутро мы быстро собираемся. Помеченных солдат отпускаем, оставив им немного оружия. Наёмников я проверяю, и к моему удивлению у двоих парней на руках оказывается мало крови и они не совершали серьёзных преступлений. По совету Куини они приносят мне клятву полной преданности и их зачисляют в войско. А остальным отрубают головы и украшают ими частокол. Тевия, Амальта и Нения приносят мне обычную вассальную клятву, как сеньору, а племянника барона привязывают в телеге. Отряд спешит к постоялому двору, где нас уже ждёт обоз и остальные воины. Две оставшиеся десятницы амазонок тоже приносят мне вассальную клятву, и мы двигаемся домой. Рыбу Маэрим уже получила, поэтому обоз не будет заходить в Бирейнон, а обойдёт его и двинется на север. Я же доволен, что моё войско пополнилось шестьюдесятью бойцами, имеющими опыт. У западных ворот мы разделяемся — обоз поворачивает налево и вдоль стены движется к северной дороге. Отряд обходит замок с юга, чтобы войти через восточные ворота и разместиться в находящихся там казармах. А мы с Марфиным въезжаем в ворота и едем к моей башне.

В замке пробую связаться с Маэрим, но она почему-то не отвечает. Интересуюсь у Тиума — где она. Он страшно удивлён и выясняет, что её и стервы-горничной в замке нет. Дмитрию приказываю — срочно поднять по тревоге второй взвод, а Тиума прошу от моего имени выяснить на всех воротах, через какие она покинула Бирейнон. Я же срочно переодеваюсь — хочется ещё принять душ, но времени на это нет. Затем проверяю боевые заклинания и оружие, и задумываюсь. Бросаться неизвестно куда глупо, а обыскивать прилегающие к замку деревни долго. Конечно, она могла просто куда-то отъехать, никого не предупредив, но у меня ощущение большой неприятности. Тут звонят от северных ворот и говорят, что какой-то мальчишка принёс мне письмо. Перехожу в Башню Мага и бегом к воротам. Там маленький пацан размазывает слёзы и твердит, что какой-то дядя дал ему письмо для передачи магу Кеесу. Слава Богу, что рядом оказывается Юрек. Поручаю ему выяснить у пацана всё об этом дяде, затем проверяю конверт на всякие пакости и вскрываю его.

В письме коротко говорится, что если я хочу получить Маэрим живой, а не по частям, то меня ждут с выкупом на постоялом дворе за северной деревней. Тут подходит Дмитрий — сую ему письмо и приказываю догонять меня, а сам хватаю коня у ворот и мчусь по дороге. Слава Богу, она жива — я это чувствую. И чёрт подери этих дур — что Маэрим, что Катерину. Обязательно вляпаются в очередную кучу дерьма. Не можешь — сиди тихохонько дома, а не лезь куда ни попадя. Я злюсь, так как понимаю — она влипла из-за меня и впереди ловушка. Но меня наполняет холодная ярость и уверенность, что никакая западня меня не удержит.


Бирейнон, 22 сентября 2009 - 2 февраля 2010


Финита ля


Большинство моих начальных успехов объясняется тем, что я от природы видящий, а простейшие заклинания из-за частого употребления здесь буквально висят в воздухе — бери, не хочу.

Позже я узнал название получившегося заклинания — "Разрыв сердца".

Эмпат — способный хорошо чувствовать чужие эмоции

Вы говорите по-испански?

Да, да, конечно

конечно друг

Разумеется, я, впрочем, как и вы, в подобных случаях употребляю другие слова, но писать их не принято. А слова "тварь" и "демон" используются в их языке с той же эмоциональной окраской, что и наш мат, но являются вполне цензурными.

Чакры — энергетические центры ("колёса") нашего тонкого тела, позволяющие брать энергию из внешнего мира и перераспределять внутри себя. Спинные аккумуляторы — особые образования в тонком теле человека, идущие параллельно позвоночнику и позволяющие хранить магическую энергию.

На Эрис — их языке, перед именем ставится артикль, указывающий сословие. Для дворянина — "але", как правило, в разговоре равных он опускается. Гласная в первом слоге имени обычно двойная, поэтому "Алекес" превратился в "але Кеес".

Атос, граф де ла Фер — герой романа Дюма "Три мушкетёра".

Позже выяснилось, что это не совсем так. Просто совпало несколько факторов — наличие потенциального прохода, ошибка вражеского мага и мои усилия.

Позже я узнал, что стражники действительно переговариваются шёпотом, так как считается, что их основная задача слушать и только потом смотреть.

Асана — поза (упражнение) в йоге.

Владетель — любой феодал, имеющий замок и несколько деревень. Ниже — сеньор, у него нет